|
Кристина, здравствуйте! На указанный Вами телефонный номер в нашей компании заказов не зарегистрировано. Информация по данному обращению передана менеджеру, курирующему работу с интернет-магазином Adidas для выяснения обстоятельств произошедшего. |
|
Кристина, здравствуйте! Информация уточнена. В ближайшее время данные по Вашему заказу будут переданы к нам для обработки и доставки отправления. Представитель интернет-магазина Adidas должен связаться с Вами для объяснения ситуации. |
|
Научите своих операторов общаться с клиентами! Мало того, что повредили заказ в дороге и Вернули его обратно, позвонила мадам, сообщила это таким тоном, будто не они повредили мой заказ, а я им что-то должна, типа это твоя проблема, разбирайся с ней сама! Естественно, никаких извинений я не услышала! С таким отношением отпало желание заказывать доставку через этот сервис! Ужас! |
|
Евгения, здравствуйте! Для предоставления ответа по Вашему обращению был прослушан разговор. Действительно, диалог сотрудника звучит некорректно, извинения специалистом должны были быть принесены, несмотря на то, что установить точно, где именно произошло повреждение отправления не представляется возможным. Информация по обращению передана руководителю отдела для рассмотрения вопроса о депремировании или увольнении сотрудника. |
|
22.10.16 заказал футболку на сайте всемайки.ру 26.10.16 пришло уведомление что заказ принят Pickpoint.ru Сегодня уже 30.10.16, а состояние обработки заказа до сих пор не поменялось, хотелось бы узнать как долго ещё это продлится |
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 26 октября. Сроки доставки из Москвы в Кунгур составляют от 4 до 10 рабочих дней без учета дня получения отправления из интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки заказа в ПВЗ 2-3 ноября. Как только посылка будет доставлена Вам поступит SMS-уведомление. |
|
У вас кошмарная служба доставки. Хуже нет ни одной.25.10 интернет магазин передал мой заказ вашей изумительной службе. Срок доставки в мой город значится 3-4 рабочих дня. В общем заказа моего нет, сегодня не будет, на следующей неделе неизвестно будут ли, и когда это действо славное случится. Я никогда еще не была в таком возмущении от службы доставки. Вы действительно достойная альтернатива почте России, да что там России - почте Китая!!! Хотелось бы знать - посылка-то цела вообще? |
|
Наталия, здравствуйте! После Вашего первоначального обращения к нам в компанию, была выявлена ошибка по срокам доставки отправлений до г.Урюпинск. Как уже было сказано ранее реальные сроки доставки заказа составляют от 4 до 10 рабочих дней без учета дня получения заказа из интернет-магазина. Информация уже исправлена. Как только посылка будет доставлена, Вам поступит SMS-уведомление. |
|
Больше никогда не воспользуюсь данной службой доставки! Казалось бы чего проще - бери машину, грузи посылки, суй посылки в ящики, но нет, у ПикПойнт все сложно! Заказала печать фото с доставкой на ПикПойнт первый раз (обычно заказываю на пункт выдачи ****** и все занимает 2 дня), решила что так будет быстрее - ведь постамат прямо рядом с работой. Через 2 дня после отправки заказа приходит смс: ящики не работают - пишите на сайт. Что? Ваши ящики не работают, а я должна вам письма писать? В общем пришлось звонить, сотрудница Антонина - очень приятная и профессиональная сотрудница - пыталась максимально разрулить ситуацию и отправить заказ на другой пункт выдачи, но приехал он только к 9 вечера, мы созвонились снова (позвонила Антонина - что не могу не отметить) и договорились перенаправить в другой пункт на слледующий день, и вот тут началось интересное - заказ за сутки так и не смог преодолеть 10 км по Москве! В этот раз отвечала не очень сговорчива девушка Анастасия - обещала доставку на следующий день в рабочем порядке, что это значит не понятно. В общем, что будет дальше непонятно, очень надеюсь получить свой заказ на 3000р в приличном виде хотя бы после 3 дней скитаний по Москве. |
|
Анастасия, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 2 ноября. Так как постамат в ТЦ Аркадия временно не работал, 3 ноября с Вами была согласована переадресация в ПВЗ ТД Гранд-Сити Мультифото по адресу: Золоторожский Вал ул., д. 42, но, к сожалению, доставить заказ на следующий день не удалось по техническим причинам. Отправление было доставлено 5 ноября и в тот же день получено. Мы понимаем Ваше недовольство произошедшим инцидентом и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана руководителю отдела. |
|
Заказ в московском магазине сделан 02.11, отправлен в город доставки 03.11. Ни одного СМС не приходило. Сроки доставки до моего города 1-3 дней. Хотелось бы узнать судьбу посылки, в чем причина задержки? Заказ критичен по срокам. |
|
Илья, здравствуйте! Заказ 159*****404 поступил к нам на обработку 2 ноября. Сроки доставки посылки до Череповца составляют от одного до трех рабочих дней без учета дня получения нами заказа из интернет-магазина. Отправление заложено в постамат 8 ноября и в тот же день получено. Нарушения сроков доставки нет. |
|
31.11.16 была отправлена посылка, сегодня уже 7.11 а посылка всё ещё не пришла, нет никакого уведомления, информации никакой нет |
|
Денис, здравствуйте! Заказ 159****752 доставлен в ПВЗ Ростелеком Льва Толстого. Можно забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. Приносим извинения за задержку доставки на 1 день. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.