отзывы и жалобы
PickPoint
Кристина
Владивосток
20.10.2016
11 октября была выслана посылка с магазина Adidas. Ориентировочные сроки доставки в постамат 3-4 дня. Сегодня 20 октября. Обратилась в службу поддержки PickPoint,чтобы узнать судьбу посылки и мне ответили, что на указанный мною номер не зарегистрированной никаких посылок и номера заказа вообще нет. В Adidas мне ответили,что посылка была отправлена. Что делать? У вас всегда так плохо с сервисом?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.10.2016
Кристина, здравствуйте!
На указанный Вами телефонный номер в нашей компании заказов не зарегистрировано. Информация по данному обращению передана менеджеру, курирующему работу с интернет-магазином Adidas для выяснения обстоятельств произошедшего.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.10.2016
Кристина, здравствуйте!
Информация уточнена. В ближайшее время данные по Вашему заказу будут переданы к нам для обработки и доставки отправления.
Представитель интернет-магазина Adidas должен связаться с Вами для объяснения ситуации.
Евгения
Белгород
29.10.2016
проверено администрацией
Научите своих операторов общаться с клиентами! Мало того, что повредили заказ в дороге и Вернули его обратно, позвонила мадам, сообщила это таким тоном, будто не они повредили мой заказ, а я им что-то должна, типа это твоя проблема, разбирайся с ней сама! Естественно, никаких извинений я не услышала! С таким отношением отпало желание заказывать доставку через этот сервис! Ужас!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.10.2016
Евгения, здравствуйте!
Для предоставления ответа по Вашему обращению был прослушан разговор. Действительно, диалог сотрудника звучит некорректно, извинения специалистом должны были быть принесены, несмотря на то, что установить точно, где именно произошло повреждение отправления не представляется возможным. Информация по обращению передана руководителю отдела для рассмотрения вопроса о депремировании или увольнении сотрудника.
Дмитрий
Кунгур
30.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
22.10.16 заказал футболку на сайте всемайки.ру
26.10.16 пришло уведомление что заказ принят Pickpoint.ru
Сегодня уже 30.10.16, а состояние обработки заказа до сих пор не поменялось, хотелось бы узнать как долго ещё
это продлится
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.10.2016
Дмитрий, здравствуйте!
Заказ поступил к нам на обработку 26 октября. Сроки доставки из Москвы в Кунгур составляют от 4 до 10 рабочих дней без учета дня получения отправления из интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки заказа в ПВЗ 2-3 ноября. Как только посылка будет доставлена Вам поступит SMS-уведомление.
Наталия
Урюпинск
03.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
У вас кошмарная служба доставки. Хуже нет ни одной.25.10 интернет магазин передал мой заказ вашей изумительной службе. Срок доставки в мой город значится 3-4 рабочих дня. В общем заказа моего нет, сегодня не будет, на следующей неделе неизвестно будут ли, и когда это действо славное случится. Я никогда еще не была в таком возмущении от службы доставки. Вы действительно достойная альтернатива почте России, да что там России - почте Китая!!! Хотелось бы знать - посылка-то цела вообще?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.11.2016
Наталия, здравствуйте!
После Вашего первоначального обращения к нам в компанию, была выявлена ошибка по срокам доставки отправлений до г.Урюпинск. Как уже было сказано ранее реальные сроки доставки заказа составляют от 4 до 10 рабочих дней без учета дня получения заказа из интернет-магазина. Информация уже исправлена. Как только посылка будет доставлена, Вам поступит SMS-уведомление.
Анастасия
Москва
05.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Больше никогда не воспользуюсь данной службой доставки!
Казалось бы чего проще - бери машину, грузи посылки, суй посылки в ящики, но нет, у ПикПойнт все сложно!
Заказала печать фото с доставкой на ПикПойнт первый раз (обычно заказываю на пункт выдачи ****** и все занимает 2 дня), решила что так будет быстрее - ведь постамат прямо рядом с работой. Через 2 дня после отправки заказа приходит смс: ящики не работают - пишите на сайт. Что? Ваши ящики не работают, а я должна вам письма писать? В общем пришлось звонить, сотрудница Антонина - очень приятная и профессиональная сотрудница - пыталась максимально разрулить ситуацию и отправить заказ на другой пункт выдачи, но приехал он только к 9 вечера, мы созвонились снова (позвонила Антонина - что не могу не отметить) и договорились перенаправить в другой пункт на слледующий день, и вот тут началось интересное - заказ за сутки так и не смог преодолеть 10 км по Москве! В этот раз отвечала не очень сговорчива девушка Анастасия - обещала доставку на следующий день в рабочем порядке, что это значит не понятно.
В общем, что будет дальше непонятно, очень надеюсь получить свой заказ на 3000р в приличном виде хотя бы после 3 дней скитаний по Москве.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.11.2016
Анастасия, здравствуйте!
Заказ поступил к нам на обработку 2 ноября. Так как постамат в ТЦ Аркадия временно не работал, 3 ноября с Вами была согласована переадресация в ПВЗ ТД Гранд-Сити Мультифото по адресу: Золоторожский Вал ул., д. 42, но, к сожалению, доставить заказ на следующий день не удалось по техническим причинам. Отправление было доставлено 5 ноября и в тот же день получено. Мы понимаем Ваше недовольство произошедшим инцидентом и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана руководителю отдела.
Илья
Череповец
07.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ в московском магазине сделан 02.11, отправлен в город доставки 03.11. Ни одного СМС не приходило. Сроки доставки до моего города 1-3 дней. Хотелось бы узнать судьбу посылки, в чем причина задержки? Заказ критичен по срокам.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.11.2016
Илья, здравствуйте! Заказ 159*****404 поступил к нам на обработку 2 ноября. Сроки доставки посылки до Череповца составляют от одного до трех рабочих дней без учета дня получения нами заказа из интернет-магазина. Отправление заложено в постамат 8 ноября и в тот же день получено. Нарушения сроков доставки нет.
Денис
Ульяновск
08.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
31.11.16 была отправлена посылка, сегодня уже 7.11 а посылка всё ещё не пришла, нет никакого уведомления, информации никакой нет
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.11.2016
Денис, здравствуйте!
Заказ 159****752 доставлен в ПВЗ Ростелеком Льва Толстого. Можно забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. Приносим извинения за задержку доставки на 1 день.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.