eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 111 112 113 114  

Дмитрий


Санкт-Петербург


05.01.2013

Проверено администрацией


Отвратительное отношение к клиентам и техподдержка
За терминалами вообще никто не смотрит - проглотил 500р. и слава богу ни дозвонится. на письма не отвечают

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


11.01.2013

Дмитрий, напишите на info@pickpoint.ru ваш номер заказа и произошедшую ситуацию - мы проверим остатки и вернем вам деньги на счет мобильного телефона (укажите на какой номер) или на счет Qiwi-Кошелек

ирина


спб


05.01.2013

Проверено администрацией


мало того что pick point продержал заказ у себя три дня ,так еще и ячейка оказалась пуста! И все это 30 декабря. Дозванивалась до оператора 30 минут.Все праздники испорчены.Искать товар будут только после праздников.А кто вернет нервы .

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Здравствуйте, Ирина!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

марина


омск


06.01.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте, заказ был отправлен компанией ив роше 19.12.12,но до сих пор не пришла смс.

Людмила


Москва


06.01.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте, сделала заказ 30 декабря орифлейм в постмат на рязанском проспекте ТЦ Город.сегодня набрала код который пришел и открылась всего одна ячейка где лежало 3 коробки там были одни сковородки оплатила я 5.830,вторая ячейка не открылась. Что делать в таком случае.Звонила в пикпойнт ничего внятного сотрудники не ответили

Александр


Курган


08.01.2013

Проверено администрацией


19.12 заказал подарок для сына к новому году. 22.12 выслали. Сегодня 8 января, а я думаю: к 23 февраля придёт или нет?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

Доставили 10.01.2013
Извините за задержку!

елена


волгоград


12.01.2013

Проверено администрацией


мой заказ из интернет -магазина ламода ******** не помещается в ячейку постамата мне прислали смс pickpoint что бы я выбрала любой другой пункт выдачи и написала вам. я на вашем сайте нечего не нашла кроме рекламы.где другие пункты выдачи???

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

В Волгограде у нас есть партнерский пункт выдачи, находится он по адресу: Островского ул., д. 5

Ирина


Саратов


12.01.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте, заказывала в Ив Роше посылку 10.12. к НГ. Посылки до сих пор нет. Вот уже месяц прошел. Можно как то ускорить получение. Очень нужна посылка.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

Здравствуйте, Ирина!
К сожалению из-за большого кол-ва отправлений сроки по доставки заказов пришлось увеличить - приносим вам свои извинения.
По данным Мониторинга, ваш заказ получен.

Юлия


Санкт-Петербург


24.01.2013

Здравствуйте, разместила срочный заказ в компании Эйвон с получением через ваш постомат в ТК Бум г. Санкт-Петербург, доставка была назначена на 22.01.2013, в этот день доставки не было, я позвонила в компанию AVON они сказали, что мою посылку еще 21.01 передали в вашу компанию, позвонила к вам на горячую линию, оператор мне ответил, что заказ не был доставлен по техническим причинам 23.01.2013, в 16.00 снова позвонила, к вам на горячую линию, мне сказали, что курьер приезжал, но не считался штрих код поэтому заказ я могу ожидать 24.01.2013, 24.01.2013 в 16.00, я снова связалась с вашим оператором на горячей линии ******* Ольгой Петровной, которая мне совершенно спокойно заявила, что заказ я могу ожидать завтра тобеж 25.01.2013. На этот раз курьер даже не соизволил посетить этот торговый комплекс, сама работаю в данном торговом комплексе и вашего курьера не видела. Каковы же технические причины того, что мои коробки не доставлены мне никто не пояснил. Если такие задержки будут повторяться, я поступлю самым простым способом, повешу объявления по всем комплексам где установлены ваши постоматы, где будет указано о том, что ваши постоматы не работают, таким образом вы лишитесь больших денег, которых лишаюсь я, и большинство клиентов вашей компании, которые пользуются вашими постоматами! И еще почему вы не извещаете своих клиентов о задержке доставки и причинам данной задержки? Ведь ваши услуги не бесплатные и мы платим за срочность, а в итоге я получаю свою посылку позже чем я бы ее получила при бесплатной доставке! Вы пишите, что у вас серьезные задержки с доставкой по С-Пб, а какая причина??

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

Здравствуйте, Юлия!
К сожалению из-за большого кол-ва отправлений в декабре-январе сроки по доставки заказов пришлось увеличить - приносим вам свои извинения.
По возможности, мы оповещаем получателей о задержках и технических причинах из-за которых получение заказа откладывается.

Елена


Домодедово


28.01.2013

Проверено администрацией


Добрый день!!!
Произшёл просто вопиющий случай!!!
Заказ из Ив Роше...звонила начиная с 23 января -каждый день-где и в каком статусе посылка..Являюсь постоянным клиентом ПИКпоинта..
23 января-доставлена и на формировании в ПИК..
24 января формирование..
25 числа- потеряна!!???Сказали что найдут и 26 января доставят..
26 января-присвоен номер и на кладовке логиста..
Сегодня захожу на сайт и просто шок- отправлена обратно компании ИВ Роше..Дозвониться не реально просто..Каждый раз её долго и упорно искали минут по 15..Каждый раз обещали её поставить на преоритет..А сегодня уже 28 января и она спокойно уехала на склад Иров( аж 26 января - в субботу)..Я её постоянно отслеживала и просила чтобы привезли в ПВЗ- обещали каждый раз..Операторы на телефонах если проблема с заказами очень часто кладут трубку( если заказ проблемный-и проблема именно Пиковская) и при повторном наборе с этого телефона-трубку не берут- приходиться звонить с друг. номера телефона..Короче Пикпоинт лишил меня заказа который я очень ждала( звонила им каждый день) и подарков и бонусов на очень хорошую сумму..А компания Ив Роше теперь может заблокировать номер на наложный платёж по вине Пика-т.к.они сделали невыкуп посылки по их вине( Пика)...Вообщем полное безобразие..Прошу разобраться в данной ситуации и с посылкой и с операторами горячей линии( бросаниие трубок и их неподнимание трубок при повторном звонке с одного и того же номера телефона)...

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 111 112 113 114  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 21.04.2018

1 USD = 61.32 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 21.04.2018


С 14.04.2018 посылка прибыла в страну назначения. На сайте Опинтер ввел все данн...

DHL Express, 21.04.2018


Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на ...

Энергия, 21.04.2018


Ужасная компания!!! Они вообще хоть за что-то отвечают?! Груз перепутали, более ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.