|
Дмитрий, напишите на info@pickpoint.ru ваш номер заказа и произошедшую ситуацию - мы проверим остатки и вернем вам деньги на счет мобильного телефона (укажите на какой номер) или на счет Qiwi-Кошелек |
|
мало того что pick point продержал заказ у себя три дня ,так еще и ячейка оказалась пуста! И все это 30 декабря. Дозванивалась до оператора 30 минут.Все праздники испорчены.Искать товар будут только после праздников.А кто вернет нервы .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Здравствуйте, заказ был отправлен компанией ив роше 19.12.12,но до сих пор не пришла смс. |
|
Здравствуйте, сделала заказ 30 декабря орифлейм в постмат на рязанском проспекте ТЦ Город.сегодня набрала код который пришел и открылась всего одна ячейка где лежало 3 коробки там были одни сковородки оплатила я 5.830,вторая ячейка не открылась. Что делать в таком случае.Звонила в пикпойнт ничего внятного сотрудники не ответили |
|
19.12 заказал подарок для сына к новому году. 22.12 выслали. Сегодня 8 января, а я думаю: к 23 февраля придёт или нет?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставили 10.01.2013 Извините за задержку! |
|
мой заказ из интернет -магазина ламода ******** не помещается в ячейку постамата мне прислали смс pickpoint что бы я выбрала любой другой пункт выдачи и написала вам. я на вашем сайте нечего не нашла кроме рекламы.где другие пункты выдачи???
на контроле у сотрудника компании
|
|
В Волгограде у нас есть партнерский пункт выдачи, находится он по адресу: Островского ул., д. 5 |
|
Здравствуйте, заказывала в Ив Роше посылку 10.12. к НГ. Посылки до сих пор нет. Вот уже месяц прошел. Можно как то ускорить получение. Очень нужна посылка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! К сожалению из-за большого кол-ва отправлений сроки по доставки заказов пришлось увеличить - приносим вам свои извинения. По данным Мониторинга, ваш заказ получен. |
|
Здравствуйте, разместила срочный заказ в компании Эйвон с получением через ваш постомат в ТК Бум г. Санкт-Петербург, доставка была назначена на 22.01.2013, в этот день доставки не было, я позвонила в компанию AVON они сказали, что мою посылку еще 21.01 передали в вашу компанию, позвонила к вам на горячую линию, оператор мне ответил, что заказ не был доставлен по техническим причинам 23.01.2013, в 16.00 снова позвонила, к вам на горячую линию, мне сказали, что курьер приезжал, но не считался штрих код поэтому заказ я могу ожидать 24.01.2013, 24.01.2013 в 16.00, я снова связалась с вашим оператором на горячей линии ******* Ольгой Петровной, которая мне совершенно спокойно заявила, что заказ я могу ожидать завтра тобеж 25.01.2013. На этот раз курьер даже не соизволил посетить этот торговый комплекс, сама работаю в данном торговом комплексе и вашего курьера не видела. Каковы же технические причины того, что мои коробки не доставлены мне никто не пояснил. Если такие задержки будут повторяться, я поступлю самым простым способом, повешу объявления по всем комплексам где установлены ваши постоматы, где будет указано о том, что ваши постоматы не работают, таким образом вы лишитесь больших денег, которых лишаюсь я, и большинство клиентов вашей компании, которые пользуются вашими постоматами! И еще почему вы не извещаете своих клиентов о задержке доставки и причинам данной задержки? Ведь ваши услуги не бесплатные и мы платим за срочность, а в итоге я получаю свою посылку позже чем я бы ее получила при бесплатной доставке! Вы пишите, что у вас серьезные задержки с доставкой по С-Пб, а какая причина??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! К сожалению из-за большого кол-ва отправлений в декабре-январе сроки по доставки заказов пришлось увеличить - приносим вам свои извинения. По возможности, мы оповещаем получателей о задержках и технических причинах из-за которых получение заказа откладывается. |
|
Добрый день!!! Произшёл просто вопиющий случай!!! Заказ из Ив Роше...звонила начиная с 23 января -каждый день-где и в каком статусе посылка..Являюсь постоянным клиентом ПИКпоинта.. 23 января-доставлена и на формировании в ПИК.. 24 января формирование.. 25 числа- потеряна!!???Сказали что найдут и 26 января доставят.. 26 января-присвоен номер и на кладовке логиста.. Сегодня захожу на сайт и просто шок- отправлена обратно компании ИВ Роше..Дозвониться не реально просто..Каждый раз её долго и упорно искали минут по 15..Каждый раз обещали её поставить на преоритет..А сегодня уже 28 января и она спокойно уехала на склад Иров( аж 26 января - в субботу)..Я её постоянно отслеживала и просила чтобы привезли в ПВЗ- обещали каждый раз..Операторы на телефонах если проблема с заказами очень часто кладут трубку( если заказ проблемный-и проблема именно Пиковская) и при повторном наборе с этого телефона-трубку не берут- приходиться звонить с друг. номера телефона..Короче Пикпоинт лишил меня заказа который я очень ждала( звонила им каждый день) и подарков и бонусов на очень хорошую сумму..А компания Ив Роше теперь может заблокировать номер на наложный платёж по вине Пика-т.к.они сделали невыкуп посылки по их вине( Пика)...Вообщем полное безобразие..Прошу разобраться в данной ситуации и с посылкой и с операторами горячей линии( бросаниие трубок и их неподнимание трубок при повторном звонке с одного и того же номера телефона)... на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов