eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 ..... 101 102 103  

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

Добрый день, Елена!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и технические сложности.
По данным нашего Мониторинга, вы получили свой заказ.

Татьяна


Москва


29.01.2013

Заказала посылку в Сапато и доставку от РР. Магазин Оливье на Сущевском валу. В первый раз пришла 27 декабря. Терминал написал, что квитанции на получение денег от клиента не выдает. Мне это не понравилось. Попыталась дозвониться - без толку. Пришлось обратиться к администрации магазина. Пришли, посмотрели - соединили. Мне было предложено распечатать квитанцию через интернет! Или придти в следующий раз, поставят ленту. Пришла 4 января, потом 9 января - все повторялось. А 10 января отправили посылку обратно. Обращалась в Сапато, но там упирались что РР уверяет, что квитанции терминал выдает. Даже сфотографировала эту надпись Делаю вывод - обслуживание в РР отвратительное, обманное и никому не советую обращаться.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

Здравствуйте, Татьяна!
Бывают моменты, когда наш постамат не выдает квитанцию - приносим вам извинения за это неудобство.

Сергей


Нижний Новгород


04.02.2013

Впервые пользовался пикпоинтом! и впечатление более чем хорошее! Заказал 1 февраля вечером а 4 февраля вечером заказ уже у меня дома. Автомат работал, как надо! Не знаю, все пишут, что постоматы тормозят итд итп... Мне сервис понравился! спасибо тебе Пикпоинт!

Юлия


Санкт-Петербург


05.02.2013

Постдам не работает уже 4 дня. До консультанта дозвонилась в конце 2го дня только потому, что телефон на автодозвоне стоял. Но я так понимаю, что кроме продления срока хранения заказа меры никаких мер не принято. Я теряю клиентов, у меня отказываются от заказов. Кто мне это компенсирует? Постдам 07801-004 ТЦ Нарва.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

Здравствуйте, Юлия!
Продлить срок хранения постамата, это то что мы можем сделать быстро и дистанционно, в случае поломки постамата, восстановление его работоспособности занимает гораздо больше времени.
Юлия, приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

Светлана


Серпухов


08.02.2013

Проверено администрацией


Заказала сумку в интернет- магазине. Доставка через Pickpoint. Мало того, что Pickpoint открыл мне пустую ячейку, так еще и мой заказ оказался в другой ячейке и был отдан другим людям, которые потом требовали с меня денег за его возвращение! Магазин сумок сразу начал решать этот вопрос, мне сказали, что Pickpoint должен отправить курьера к этим нерадивым покупателям, чтобы отдать им их заказ и забрать мой. Жду уже неделю, волнуюсь, все же 5,5 тысяч потратила, и не сумки ни денег. Из магазина сумок волнуются, звонят мне, узнают, как дела, и только Pickpoint все пофиг, никакого курьера до сих пор никуда не отправлено, хотя вся эта головная боль началась потому что их автоматика не сработала. Попробовала пользоваться этими автоматами первый и последний раз, старая добрая почтовая доставка намного надежнее.

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


15.02.2013

Здравствуйте, Светлана!
По нашим данным: Заказ 1592337ХХХХ был перезаложен в постамат ТЦ Серпуховский пассаж 11/02.
В этот же день заказ был получен.

Вы его получили?

Сергей


Люберцы


11.02.2013

Проверено администрацией


Компания работает отвратительно.
Сделал заказ 3 февраля, 4 февраля Ив Роше передали заказ в пикпоинт.
Заказ объявился лишь 7 числа после звонков и писем. Оказалось, что на Полянке постомат не работает, написал письмо - заменили доставку на Тульскую. По состоянию на 11.02 заказ был передан курьеру 09.02.2013 в 8:16 - уже 3 день тишина. В техподдержке отвечают будем проводить служебное расследование и перезвоним когда найдем вашу посылку - но пока что тишина, никто не звонит. Ужасная логистика. Некомпетентная техподдержка. Никому не советую пользоваться этим сервисом.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

Здравствуйте, Сергей!
По данным нашего мониторинга, вы получили свой заказ 12.02.2013.
Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой заказа.

Наталия


БАЛАШИХА


15.02.2013

Проверено администрацией


Заказала посылку в Сапато 7.02 и доставку в постамат PP. На 12.02 статус заказа Pickpoint. доставлено в ПТ. Что это означает и почему мне не приходит смс с кодом?

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


15.02.2013

Здравствуйте, Наталья!
Сейчас продублируем SMS.
На будущее, для ускорения решения подобных вопросов, пишите на info@pickpoint.ru

Татьяна


Санкт-Петербург


19.02.2013

Это не экспресс-доставка,а черепашья! Должна была 15.02.13 получить заказ от компании Эйвон . Заложили только одну коробку из четырех. Сегодня уже 18.02 до сих пор не заложили в постамат .ОТВРАТИТЕЛЬНО! Незнаю,чего ждать дальше. Пишу уже от досады, стыдно перед клиентами. Причем даже не ставят в известность , должна сама к ним дозваниваться и узнавать судьбу моих коробок. После субботнего скандала (позвонила уже в эйвон ) , сегодня утром позвонила девушка и клялась, что сегодня доставят но... В 17-30 ни одного sms, я опять им звоню, а они отвечают, что курьера в этом постамате сегодня не будет. Нормально??? И сколько теперь ждать оставшиеся коробки???

Ольга


Волгоград


19.02.2013

Проверено администрацией


Первый раз воспользовалась Вашей услугой и очень недовольна. Сегодня пришла СМС, что заказ от фирмы Ив Роше доставлен. Отпрашиваюсь с работы, еду получать. Оплатила заказ, открылась ячейка, а там ПУСТО. Дозвониться по номеру указанному на терминале смогла только через час. Теперь буду ждать проведения инвентаризации, а ведь там был подарок на день рождения заказанный специально к 20.02.

тимофей


магадан


22.02.2013

Проверено администрацией


Что за неуважения к своим клиентам. Сначала мне сказали что моя посылка доставлена в магадан это было 20 числа сегодня звоню говорят что она еще в пути. Как такое можно понимать? Больше не буду связываться с этой компанией и друзьям посоветую чтоб нини. просто кашмар.

  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 ..... 101 102 103  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 22.01.2018


Отправитель зарегистрировал заказ10.01.2018 08:49
Заказ в стадии комплектации...

РАТЭК, 22.01.2018


Ужасная трк мой груз прессподборщик пришел целым но вовремя разгузки его тащили ...

СДЭК, 22.01.2018


Уважаемые работники компании СДЭК, почему же вы так халатно и недобросовестно от...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.