eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 ..... 120 121 122  

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

Добрый день, Елена!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и технические сложности.
По данным нашего Мониторинга, вы получили свой заказ.

Татьяна


Москва


29.01.2013

Заказала посылку в Сапато и доставку от РР. Магазин Оливье на Сущевском валу. В первый раз пришла 27 декабря. Терминал написал, что квитанции на получение денег от клиента не выдает. Мне это не понравилось. Попыталась дозвониться - без толку. Пришлось обратиться к администрации магазина. Пришли, посмотрели - соединили. Мне было предложено распечатать квитанцию через интернет! Или придти в следующий раз, поставят ленту. Пришла 4 января, потом 9 января - все повторялось. А 10 января отправили посылку обратно. Обращалась в Сапато, но там упирались что РР уверяет, что квитанции терминал выдает. Даже сфотографировала эту надпись Делаю вывод - обслуживание в РР отвратительное, обманное и никому не советую обращаться.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

Здравствуйте, Татьяна!
Бывают моменты, когда наш постамат не выдает квитанцию - приносим вам извинения за это неудобство.

Сергей


Нижний Новгород


04.02.2013

Впервые пользовался пикпоинтом! и впечатление более чем хорошее! Заказал 1 февраля вечером а 4 февраля вечером заказ уже у меня дома. Автомат работал, как надо! Не знаю, все пишут, что постоматы тормозят итд итп... Мне сервис понравился! спасибо тебе Пикпоинт!

Юлия


Санкт-Петербург


05.02.2013

Постдам не работает уже 4 дня. До консультанта дозвонилась в конце 2го дня только потому, что телефон на автодозвоне стоял. Но я так понимаю, что кроме продления срока хранения заказа меры никаких мер не принято. Я теряю клиентов, у меня отказываются от заказов. Кто мне это компенсирует? Постдам 07801-004 ТЦ Нарва.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

Здравствуйте, Юлия!
Продлить срок хранения постамата, это то что мы можем сделать быстро и дистанционно, в случае поломки постамата, восстановление его работоспособности занимает гораздо больше времени.
Юлия, приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

Светлана


Серпухов


08.02.2013

Проверено администрацией


Заказала сумку в интернет- магазине. Доставка через Pickpoint. Мало того, что Pickpoint открыл мне пустую ячейку, так еще и мой заказ оказался в другой ячейке и был отдан другим людям, которые потом требовали с меня денег за его возвращение! Магазин сумок сразу начал решать этот вопрос, мне сказали, что Pickpoint должен отправить курьера к этим нерадивым покупателям, чтобы отдать им их заказ и забрать мой. Жду уже неделю, волнуюсь, все же 5,5 тысяч потратила, и не сумки ни денег. Из магазина сумок волнуются, звонят мне, узнают, как дела, и только Pickpoint все пофиг, никакого курьера до сих пор никуда не отправлено, хотя вся эта головная боль началась потому что их автоматика не сработала. Попробовала пользоваться этими автоматами первый и последний раз, старая добрая почтовая доставка намного надежнее.

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


15.02.2013

Здравствуйте, Светлана!
По нашим данным: Заказ 1592337ХХХХ был перезаложен в постамат ТЦ Серпуховский пассаж 11/02.
В этот же день заказ был получен.

Вы его получили?

Сергей


Люберцы


11.02.2013

Проверено администрацией


Компания работает отвратительно.
Сделал заказ 3 февраля, 4 февраля Ив Роше передали заказ в пикпоинт.
Заказ объявился лишь 7 числа после звонков и писем. Оказалось, что на Полянке постомат не работает, написал письмо - заменили доставку на Тульскую. По состоянию на 11.02 заказ был передан курьеру 09.02.2013 в 8:16 - уже 3 день тишина. В техподдержке отвечают будем проводить служебное расследование и перезвоним когда найдем вашу посылку - но пока что тишина, никто не звонит. Ужасная логистика. Некомпетентная техподдержка. Никому не советую пользоваться этим сервисом.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.02.2013

Здравствуйте, Сергей!
По данным нашего мониторинга, вы получили свой заказ 12.02.2013.
Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой заказа.

Наталия


БАЛАШИХА


15.02.2013

Проверено администрацией


Заказала посылку в Сапато 7.02 и доставку в постамат PP. На 12.02 статус заказа Pickpoint. доставлено в ПТ. Что это означает и почему мне не приходит смс с кодом?

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


15.02.2013

Здравствуйте, Наталья!
Сейчас продублируем SMS.
На будущее, для ускорения решения подобных вопросов, пишите на info@pickpoint.ru

Татьяна


Санкт-Петербург


19.02.2013

Это не экспресс-доставка,а черепашья! Должна была 15.02.13 получить заказ от компании Эйвон . Заложили только одну коробку из четырех. Сегодня уже 18.02 до сих пор не заложили в постамат .ОТВРАТИТЕЛЬНО! Незнаю,чего ждать дальше. Пишу уже от досады, стыдно перед клиентами. Причем даже не ставят в известность , должна сама к ним дозваниваться и узнавать судьбу моих коробок. После субботнего скандала (позвонила уже в эйвон ) , сегодня утром позвонила девушка и клялась, что сегодня доставят но... В 17-30 ни одного sms, я опять им звоню, а они отвечают, что курьера в этом постамате сегодня не будет. Нормально??? И сколько теперь ждать оставшиеся коробки???

Ольга


Волгоград


19.02.2013

Проверено администрацией


Первый раз воспользовалась Вашей услугой и очень недовольна. Сегодня пришла СМС, что заказ от фирмы Ив Роше доставлен. Отпрашиваюсь с работы, еду получать. Оплатила заказ, открылась ячейка, а там ПУСТО. Дозвониться по номеру указанному на терминале смогла только через час. Теперь буду ждать проведения инвентаризации, а ведь там был подарок на день рождения заказанный специально к 20.02.

тимофей


магадан


22.02.2013

Проверено администрацией


Что за неуважения к своим клиентам. Сначала мне сказали что моя посылка доставлена в магадан это было 20 числа сегодня звоню говорят что она еще в пути. Как такое можно понимать? Больше не буду связываться с этой компанией и друзьям посоветую чтоб нини. просто кашмар.

  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 ..... 120 121 122  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.10.2018


Посылка 11 дней идёт из Москвы в Воронеж.
Хотелось бы узнать когда вы собирае...

boxberry, 20.10.2018


Доброго дня!
Посылка покинула Москву 12.10. Нормативный срок до Набережных Че...

UPS, 20.10.2018


Город Киев, улица Смелянская 10а.
Отвратительный сервис. Не поддерживают свя...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.