отзывы и жалобы
PickPoint
Варвара
Санкт-Петербург
31.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказ, сделанный 21 декабря и переданный в PickPoint 23 декабря, до сих пор не пришел, хотя обещали, что придет 28 декабря. Статус заказа уже неделю не обновляется. К сожалению, если заказ не придет до Нового года, я не буду его забирать, так как это подарок, и нет никакого смысла забирать его после праздников. Также проигнорировали мое сообщение в службу поддержки, отправленное через приложение.
На этом фоне новость про эстафету Самый быстрый на главной странице выглядит издевкой, извините.
Мне всегда нравился PickPoint и я даже вероятно буду пользоваться им снова, но никогда с предоплатой.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.01.2017
Варвара, здравствуйте! Заказ получен доставлен и получен 31 декабря.
Ирина
Самара
31.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказала с сайта Artskills.ru, надеясь получить посылку 28 декабря. Но сегодня, уже 30 декабря, посылка так и не передана курьеру для доставки в постамат. Горячая линия PP не берет, а на сайте, откуда заказывала, сказали, что запросят у PP информацию и перезвонят, но звонка так и не было. Подарки новогодние, завтра последний день, чтобы забрать. Настроение и нервы уже на исходе.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.01.2017
Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 31 декабря.
Дарья
Санкт-Петербург
31.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительная Служба доставки.
Заказала из Москвы подарок любимому человеку на Новый год. Отправили из Москвы 26 декабря. С 27 декабря отправление отслеживается как отправлено в Санкт-Петербург, больше никаких известий, а вот уже 31 декабря (это при сроке доставки в 3 дня!).
В техподдержке заявили, что с этим будет разбираться Служба мониторинга в рабочие дни с 9 января и все.
За это время из Москвы подарок можно было и пешком принести, я в ярости.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.01.2017
Дарья, здравствуйте! В связи с большим объемом груза, отправление ориентировочно будет заложено в постамат после 4 января.
Мария
Реутов
01.01.2017
26 декабря мне пришло сообщение от магазина PRINTBOOK, в котором был сделан заказ, что мой заказ в пути - логистическая компания-партнер подтвердила, что приняла заказ. 5 дней я ждала смс с кодом ячейки, периодически пытаясь дозвониться и выяснить почему так долго доставляют. Дозвониться удалось 31 декабря спустя 20 минут ожидания ответа. Мой заказ не был обнаружен. все родственники остались без подарков.

Предыдущий заказ 12 декабря получала тоже спустя 4 дня после передачи в логистическую компанию (неторопливые ребята) и ходить приходилось 2 раза так как был технический сбой.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.01.2017
Мария, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 31 декабря.
Илья
Старый Оскол
02.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
PickPoint принял заказ 29.12,31.12 курьер принял заказ,и теперь все застряло на одном месте.Непонятно когда это все придет,т.к. праздники, и сколько ждать, тоже непонятно.Насколько понимаю курьер должен доставлять заказ через несколько часов после получения.Теперь непонятно,что с заказом,где он,и куда дел его курьер на время праздников.Да и дойдет ли он в целостности после всего?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.01.2017
Илья, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 28 декабря, сроки доставки составляют от 3 до 5 рабочих дней не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Ориентировочно посылка будет доставлена после 3-4 января.
Наталья
Казань
03.01.2017
Делала возврат через пикпоинт в магазин Ламода, 22 декабря 2016 г, через пикпоинт возврат был принят,но до магазина возврат НЕ ДОШЕЛ, попытки выяснить где никуда не привели, номер отправления 191195440
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.01.2017
Наталья, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин 4 января.
Дмитрий
Сергиев Посад
04.01.2017
28 декабря был сделан заказ в фотолаборатории FotoПроект. Доставка до пункта выдачи в г. Сергиев Посад. Через день заказ был передан в службу доставки и с тех пор ничего.
В службе поддержки сообщили, что доставка работает в дежурном режиме и никаких сроков, когда доставка будет осуществлена, мне назвать не могут. Сказали ждать СМС и что до 9 января, наверное, заказ будет доставлен. При этом на сайте нет никакой информации о том, что в связи с праздниками служба доставки будет работать в нештатном режиме, только изменения в графике работы постаматов. Исходя из этого документа, нужный мне постамат не работал только 1 января, так что это не должно являться проблемой.
Эта задержка очень сильно расстроила мои планы.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.01.2017
Дмитрий, добрый день! Заказ 4 января доствлен и получен.
Данил
Омск
04.01.2017
PickPoint принял заказ 30 декабря. После этого ни слуху, ни духу. Надеялся получить посылку хотя бы к 5 января. Мама осталась без подарка. Плохо.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.