отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2016
Инна, здравствуйте! Возврат 159*****005 извлечен из терминала и находится на сортировочном центре. В связи с большим объемом груза, обработка и доставка возвратов идет с задержкой. Посылка будет доставлена ориентировочно после новогодних праздников. Как только отправление будет передано продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о доставке возврата в интернет-магазин.
Андрей
Санкт-Петербург
29.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказ был передан в доставку 20 декабря. 23-го передан курьеру для доставки в пункт самовывоза. 29 число на дворе - заказ неизвестно где. Кормят завтраками 4 дня подряд. Ссылаются на технический сбой и недостаточное количество свободных мест в ячейках. Какие ячейки, когда там пункт самовывоза? Один телефон обратной связи не работает, второй, хоть и милую музыку играет, но хотелось бы уже, чтобы хоть раз ответил. Хорошо, что сотрудники магазина могут как-то связываться и уточнять ход дела.
Я так понимаю, у многих из-за этой конторы подарки в пролете на нг. И я в их числе. Отвратительно.
Касательно отношения к работе. В пункте самовывоза наблюдал ситуацию доставки посылок. Так там курьер часть посылок найти не смог. Плюнул, сказал, что куда-то завалились и сказал, что завезет, если найдет. Поразительно. К девушке на выдаче посылок, которая принимала их у курьера, претензий нет.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2016
Андрей, здравствуйте! Отправление 29 декабря доставлено в ПВЗ ТЦ Автовский и в тот же день получено.
Ольга
Москва
30.12.2016
Доброго времени суток! Пользовалась услугами вашей компании, в итоге товар был оплачен, а ячейка не открылась! Как забрать товар?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2016
Ольга, здравствуйте! После Вашего обращения на горячую линию, ячейка заблокирована и согласованы действия для получения заказа.
Алина
Когалым
30.12.2016
проверено администрацией
Заказала игрушки с сайта mytoys, получила посылку, не оказалось одного набора стоимостью 5600! Вместо него положили открытку и наклеили штрих код от той игрушки. Что делать? Ребёнок ждет подарка на Новый год! И денег нет на эту игрушку. Мало того и задержка была на неделю.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2016
Алина, здравствуйте! По вопросу комплектации заказа необходимо обращаться в интернет-магазин в котором оформлялся заказ, так как посылки формирует продавец.
Андрей
Санкт-Петербург
30.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ отправлен в город доставки27.12.2016 08:36
Из Мск в Спб.
Когда его забирать в постомате?
Рассчитывали сегодня - на сайте у вас написано что доставка из Мск в Спб максимум 3 дня!
НГ - ждем подарок!
Мы пролетаем? (завтра нас уже не будет в городе)
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.12.2016
Андрей, здравствуйте! Доставка будет осуществляться вплоть до 31 декабря, далее с 4 января ежедневно. Приносим извинения за доставленное неудобство.
Наталья
Одинцово
30.12.2016
Здравствуйте. Сегодня я не смогла получить свой заказ в почтамате Pickpoint номер 5001-001 по адресу г.Одинцово, ул.Советская д.5А, 3этаж (ТЦ Парнас). При нажатии кнопки получить заказ почтамат вывел на экране: произошла непредвиденная ошибка, свяжитесь с оператором. По телефону до оператора дозвониться невозможно. Примите меры!!!
Заказывала из интернет-магазина PRINTFOTO24
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.01.2017
Наталья, здравствуйте! Ошибка в работе терминала устранена, заказ получен 30 декабря в 18-54.
Марина
Санкт-Петербург
30.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Никому не советую связываться с этой конторой. Заказала подарок на НГ, оплатила и выбрала доставку через Pickpoint (подумала, очень удобно- не надо быть привязанной ко времени и месту как при курьерской доставке). Мой товар передали на доставку 22.12. Сейчас уже 30.12 и никто не собирается доставлять товар до постоматов. Еле дозвонилась- мне сообщили, да вот так у нас с Санкт-Петербургом проблемы, не знаем, когда доставим. Я с таким безобразныи качеством работы давно не сталкивалась. Это же так сложно развести заказы по городу. Обязательно буду обращаться в магазин, где заказывала товар. Магазины не должны предлагать к выбору такую доставку.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.01.2017
Марина, здравствуйте! В связи с большими объемами груза, заказ не успели доставить до Нового года. Отправление ориентировочно будет заложено в постамат ТЦ Бум 4 декабря.
Таисия
Воркута
31.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Здравствуйте. Жду отправление,выслано 19 декабря,ваш срок доставки-6 дней,контрольный срок доставки -27 декабря. До сих пор нет информации. Дважды звонила,оставляла заявку. Нет ни конкретики о причине задержки,ни о регламентных сроках рассмотрения обращения- неделя,месяц, полгода- ответ не дали. Также нет информации о причинах задержки.Кроме того писала письмо на электронную почту- ответа нет. Отправление для дарения на новый год.Заказывали иные товары силами почты России в пределах 18-20 декабря из аналогичного города отправления- все получено.От вас- увы нет. Оценка сервиса- неудовлетворительно.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.01.2017
Таисия, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки посылки 16 января.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.