eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ..... 86 87 88 89  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.12.2016

Инна, здравствуйте! Возврат 159*****005 извлечен из терминала и находится на сортировочном центре. В связи с большим объемом груза, обработка и доставка возвратов идет с задержкой. Посылка будет доставлена ориентировочно после новогодних праздников. Как только отправление будет передано продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о доставке возврата в интернет-магазин.

Андрей


Санкт-Петербург


29.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Заказ был передан в доставку 20 декабря. 23-го передан курьеру для доставки в пункт самовывоза. 29 число на дворе - заказ неизвестно где. Кормят завтраками 4 дня подряд. Ссылаются на технический сбой и недостаточное количество свободных мест в ячейках. Какие ячейки, когда там пункт самовывоза? Один телефон обратной связи не работает, второй, хоть и милую музыку играет, но хотелось бы уже, чтобы хоть раз ответил. Хорошо, что сотрудники магазина могут как-то связываться и уточнять ход дела.
Я так понимаю, у многих из-за этой конторы подарки в пролете на нг. И я в их числе. Отвратительно.
Касательно отношения к работе. В пункте самовывоза наблюдал ситуацию доставки посылок. Так там курьер часть посылок найти не смог. Плюнул, сказал, что куда-то завалились и сказал, что завезет, если найдет. Поразительно. К девушке на выдаче посылок, которая принимала их у курьера, претензий нет.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.12.2016

Андрей, здравствуйте! Отправление 29 декабря доставлено в ПВЗ ТЦ Автовский и в тот же день получено.

Ольга


Москва


30.12.2016

Доброго времени суток! Пользовалась услугами вашей компании, в итоге товар был оплачен, а ячейка не открылась! Как забрать товар?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.12.2016

Ольга, здравствуйте! После Вашего обращения на горячую линию, ячейка заблокирована и согласованы действия для получения заказа.

Алина


Когалым


30.12.2016

Проверено администрацией


Заказала игрушки с сайта mytoys, получила посылку, не оказалось одного набора стоимостью 5600! Вместо него положили открытку и наклеили штрих код от той игрушки. Что делать? Ребёнок ждет подарка на Новый год! И денег нет на эту игрушку. Мало того и задержка была на неделю.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.12.2016

Алина, здравствуйте! По вопросу комплектации заказа необходимо обращаться в интернет-магазин в котором оформлялся заказ, так как посылки формирует продавец.

Андрей


Санкт-Петербург


30.12.2016

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказ отправлен в город доставки27.12.2016 08:36
Из Мск в Спб.
Когда его забирать в постомате?
Рассчитывали сегодня - на сайте у вас написано что доставка из Мск в Спб максимум 3 дня!
НГ - ждем подарок!
Мы пролетаем? (завтра нас уже не будет в городе)

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


31.12.2016

Андрей, здравствуйте! Доставка будет осуществляться вплоть до 31 декабря, далее с 4 января ежедневно. Приносим извинения за доставленное неудобство.

Наталья


Одинцово


30.12.2016

Здравствуйте. Сегодня я не смогла получить свой заказ в почтамате Pickpoint номер 5001-001 по адресу г.Одинцово, ул.Советская д.5А, 3этаж (ТЦ Парнас). При нажатии кнопки получить заказ почтамат вывел на экране: произошла непредвиденная ошибка, свяжитесь с оператором. По телефону до оператора дозвониться невозможно. Примите меры!!!
Заказывала из интернет-магазина PRINTFOTO24

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


02.01.2017

Наталья, здравствуйте! Ошибка в работе терминала устранена, заказ получен 30 декабря в 18-54.

Марина


Санкт-Петербург


30.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Никому не советую связываться с этой конторой. Заказала подарок на НГ, оплатила и выбрала доставку через Pickpoint (подумала, очень удобно- не надо быть привязанной ко времени и месту как при курьерской доставке). Мой товар передали на доставку 22.12. Сейчас уже 30.12 и никто не собирается доставлять товар до постоматов. Еле дозвонилась- мне сообщили, да вот так у нас с Санкт-Петербургом проблемы, не знаем, когда доставим. Я с таким безобразныи качеством работы давно не сталкивалась. Это же так сложно развести заказы по городу. Обязательно буду обращаться в магазин, где заказывала товар. Магазины не должны предлагать к выбору такую доставку.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


02.01.2017

Марина, здравствуйте! В связи с большими объемами груза, заказ не успели доставить до Нового года. Отправление ориентировочно будет заложено в постамат ТЦ Бум 4 декабря.

Таисия


Воркута


31.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

Здравствуйте. Жду отправление,выслано 19 декабря,ваш срок доставки-6 дней,контрольный срок доставки -27 декабря. До сих пор нет информации. Дважды звонила,оставляла заявку. Нет ни конкретики о причине задержки,ни о регламентных сроках рассмотрения обращения- неделя,месяц, полгода- ответ не дали. Также нет информации о причинах задержки.Кроме того писала письмо на электронную почту- ответа нет. Отправление для дарения на новый год.Заказывали иные товары силами почты России в пределах 18-20 декабря из аналогичного города отправления- все получено.От вас- увы нет. Оценка сервиса- неудовлетворительно.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.01.2017

Таисия, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки посылки 16 января.

  1 2 3 4 ..... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ..... 86 87 88 89  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 20.10.2017

1 USD = 57.57 руб.

1 EUR = 67.93 руб.

1 GBP = 75.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Энергия, 20.10.2017


Груз отправлен из Владивостока в Хабаровск 06.09.17, два места, но до склада-пол...

EMS Почта России, 20.10.2017


С худшим качеством доставки я ещё не сталкивалась. Заплатив 450 рублей за доста...

СДЭК, 20.10.2017


Спасибо компании сдэк за своевременную доставку в целости и вовремя, отдельная б...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.