отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2016
Евгений, здравствуйте! Заказ 159*****963, не поместился в ячейку постамата. Вы обратились на горячую линию вечером 27 декабря. На следующий день мы связались с Вами и уведомили, что отправление будет доставлено в ближайший пункт выдачи заказов. Посылка доставлена и получена 28 декабря.
Анастасия
Егорьевск
28.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Я в гневе! Меня дрвели до нервного срыва! У меня парикмахерский салон, всем известно как дамы ждут новогодних праздников и записываются в салоны, дабы навести красоту. Я стараюсь по возможности сама приезжать за продукцией, но в этот раз уже 2 недели работаю без выходных, сама мастер, у меня всегда плотная запись и переписать клиентов практически невозможно! Я чделала заказ 22 декабря в Брарус косметик, там пообещали, что через 2 дня мой щаказ придет, тем более я нахрдусь в 100км от Мск, передали купьеру 23 декабря посылку, подняла панику уже в выхрдные, когда ппоукция закончилась, а заказа так и нет, в итоге была сорвана вся работа, клиенты злые на нервах, я на успокоительеых, прошли выходные, я потеряла крупную сумму денег, дозвонившись до этой фирмы доставки, девушка скащала, что придет скорее всего в понедельник 26, естественно ничего не пришло, снова с трудом дозвонившись (Звонили всем салоном!!!) сообщили, ято 27 декабря в течении дня будет доставка, снова потеряв клиентов заказа так и не дождолись, в итоге по вине Пик поинт у меня случились пробоесы со здоровьем, материальный ущерб в размере до 25 тысяч рублей!!! Планирую обращаться в суд! Наглую лошь я соушала три дня! Сегодея со скандалом был разговор! Вашу Галину из кул центра я просила соединить с руководство, чтобы узнать где находмтся этот курьер, чтобы встретить его сасой на машине где бы он ни был и подарить новигатор!!! Вопрос! - за что люди поатят за доставку??5 дней я и по почте России могла свой щаказ ждать! Только сумма доставки была бы на много меньше!!!Это беспрелел! Сорвать всю работу! Мне пришлось отправить друга поздно вечером в Москву, договориться с менеджером фирмы Брарус косметик, чтобы она взяла сама заказ и забрать поздно вечером у нее, доплатив естественно человеку за беспокойства! Я не осиавою так просто нанесенный мне моральеый и материальный ущерб! Мне было бы плевать на подарки, это работа, это праздники, такую свинью подложить постараться, можно было только перед Новым годом! Никогда больше не буду пользоваться их услугаси, это уде второй конфликт с этой организацией, работники не хотят работать, полная халатность и безразличие! Во всех интернет-ресурсах, отзовиках и всем фирмам- поставщикам сообщю, чтрбы никогда не пользовались этой транспортной компанией!!! У меня сердце болит уже 2 дня и давление скачет, в мои 30 лет! Довели ло такого состояния нелюди!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2016
Анастасия, здравствуйте! Все постаматы в г.Егорьевск перегружены, поэтому доставка осуществляется по мере освобождения ячеек. Заказ неоднократно выдавался на доставку. 29 декабря отправление заложено в терминал. Посылку можно получить в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Людмила
Санкт-Петербург
28.12.2016
Здравствуйте.Я заказала ребенку игрушку,пришла забирать,оплатила,открылась ячейка, смотрю а там совсем и не пистолет для ребенка. Позвонила в службу поддержки, ждите разберемся ответили,жду два дня никаких результатов, а мне надо уезжать 30.12 из Санкт Петербурга. Что мне делать.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2016
Людмила, здравствуйте! По Вашему звонку на горячую линию PickPoint было зарегистрировано обращение о получении чужого заказа 26 декабря. Посылка найдена и доставлена в постамат ТК Нарва 28 декабря. В то же день отправление получено.
Виктория
Серпухов
28.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
А у меня уже не первое отправление Москва-Серпухов (Московская область) пришло очень быстро.

24.12.2016 - отправитель зарегистрировал заказ (суббота).
26.12.2016 - PickPoint принял заказ.
27.12.2016 - заказ в пункте выдачи.
В ПВЗ очень вежливый, доброжелательный сотрудник.

Спасибо, PickPoint!
Евгения
Санкт-Петербург
28.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! 24 декабря получила сообщение, что мой заказ не помещается в постамат и необходимо выбрать пункт выдачи, отправив по почте info@pickpont.ru. 25 декабря отправила письмо с указанием пункта, но никакого ответа я не получала, телефон не отвечает, из СПб в Москву дозвониться невозможно, никто просто не берет трубку. Если бы знала, что у Вас такой уровень сервиса, выбрала бы другой способ доставки. В заказе подарок ребенку на НГ, если я его не получу, это будет на совести pickpoint. Честно говоря, подобного сервиса не встречала уже давно.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2016
Евгения, здравствуйте! Габариты отправления, превышают допустимые для доставки в постамат. Мы пытались связаться с Вами для согласования переадресации, к сожалению, дозвониться не удалось. 28 декабря Вы самостоятельно обратился на горячую линию PickPoint и согласовали переадресацию отправления на ПВЗ. На данный момент заказ отправлен в г.Санкт-Петербург. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Татьяна
Раменское
28.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
19.12.16 делала возврат через постамат в ТЦ АНтей, г.Раменское, МО.
20.12 заказ был передан на сортировочный пункт для передачи отправителю, далее статус моего возврата не меняется уже больше недели. Дозвониться до службы поддержки ни по одному телефону не удалось, на почту также не получила ответа.
Как получить информацию о возврате моего заказа?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2016
Татьяна, здравствуйте! Заказ поступил на сортировочный центр. В связи с большим объемом груза, сроки доставки возврата в интернет-магазины увеличены. Как только отправление будет передано продавцу, Вам отправят SMS-уведомление с подтверждением о получении возврата.
Людмила
Томск
29.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте. При получении заказа, решила оплатить картой. Постамат съел карту. Ни товара, ни карты. В течении двух часов провела около постамата, пытаясь дозвониться по телефону, указанному на постамате. В ответ только музыка. Уже, находясь дома дозвонилась по данному телефону. Девушка предложила подъехать к постамату и перезвонить ей. С её слов, что дозвониться можно будет сразу. Вызвав такси, чтобы успеть к закрытию магазина, где находится постамат, я подъехала, но мои усилия дозвониться были напрасны. Опять в течении часа я провела в ожидании ответа.
Вот с таким новогодним настроением я приехала домой без карты!!! Хотелось услышать Вашего совета как быть в таких случаях?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2016
Людмила, здравствуйте! В связи с большим количеством звонков, поступающих на горячую линию, время ожидания ответа увеличено. Если карта осталась в постамате, действия те же, что и в случае с банкоматом: необходимо дозвониться на горячую линию, и технический специалист попытается помочь вернуть карту обратно, либо ее заблокировать. По данному обращению, С Вами связался наш технический специалист - Вы сказали, что вопрос не актуален, так как карта уже заблокирована.
Алевтина
Санкт-Петербург
29.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
26.12 через ламоду делала заказ.пришло сообщение что заказ принят и 26.12 - что заказ поступил на склад PickPoint. Это что в течение 3-х дней нет возможности его довезти до ПВЗ Ростелеком, СПб Синопская набережная???Если завтра 30.12 заказ не потупит-забирать не буду. НГ на носу, после уже будет не актуально. Можно ли как-то свой заказ самостоятельно сегодня забрать в другом месте???Номер заказа *****
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.12.2016
Алевтина, здравствуйте! Заказ поступил в г.Санкт-Петербург. В связи с большим объемом груза, обработка идет с задержкой. Доставка будет осуществляться вплоть до 31 декабря. Мы стараемся сделать все возможно, чтобы заказ был получен до Нового года. В случае, если доставить посылку в этом году не удастся, то филиал Санкт-Петербурга будет осуществлять доставку в постаматы и пункты выдачи, согласно их графику работы начиная с 4 января ежедневно.
Инна
Санкт-Петербург
29.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте,компания ужас,отправила возврат 9.12.2016 номер заказа ******,до сих пор тишина,сегодня 29.12.2016,на сайте не отслеживается,стоит только дата приема,дозвониться ОЧЕНЬ не просто,либо бросают трубку,либо хамят,зачем я названиваю,позвоним как узнаем информацию,естественно НИ ОДНОГО ЗВОНКА и НИКАКИХ данных,где моя посылка,вместо заявленных 7 рабочих дней,уже 3 недели бьюсь впустую,хотя живу в Санкт-Петербурге,очень часто заказываю через интернет,но по почте,дернул черт связаться с пик поинт,самое отвратительное отношение,ответьте уже в конце концов,где посылка
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.