отзывы и жалобы
PickPoint
Юлия
Великий Новгород
05.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
С 22 августа пытаюсь безрезультатно получить свой заказ, то постоматы переполнены, переоформила уже на пункт выдачи- и тишина. По контактному телефону ничего не добьёшься. Хуже, чем Почта России.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.09.2017
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 5 сентября.
Ирина
Таганрог
06.09.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
26 августа возврат в интернет магазин был вложен в постамат, 29 заказ передан для доставки. и все, статус спустя неделю не изменился. Когда посылка будет передана получателю?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.09.2017
Ирина, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 14-15 сентября. Как только отправление будет обработано интернет-магазином, на указанный при оформлении заказа номер телефона поступит SMS-уведомление. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Евгения
Омск
06.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Все пришло в срок,очень удобно,много постаматов,в том числе рядом с моим домом. Буду заказывать еще!
Тамара
Майкоп
07.09.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте, я отправила в интернет магазин La Redoute товар, который не подошел мне по определенным параметрам. Для возврата товара я воспользовалась одной из услуг оказываемых службой PickPoint. За оказание услуги я заплатила необходимую сумму.
Я не понимаю почему товар отправленный 23 августа 2017 года до сих пор находится в сортировочном цехе вашей службы.
Я обратилась к вам за УСЛУГОЙ, которую вы оказываете ненадлежащим образом, а это не есть хорошо. Сегодня 7 сентября. служба поддержки кормит меня завтраками
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.09.2017
Тамара, здравствуйте! Ориентировочная дата передачи заказа в интернет-магазин 14 сентября. Как только отправление будет обработано интернет-магазином, на указанный при оформлении заказа номер телефона поступит SMS-уведомление.
Анна
Красноярск
08.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
И снова пишу сюда. Вчера вернули деньги за потерянный возврат. И на том спасибо. Теперь не могу получить посылку от Crocs. Заказ был оформлен на доставку в постамат, но почему-то не вошел в ячейку (непонятно почему в момент оформления заказа нельзя было об этом предупредить и предложить альтернативные способы доставки). Предложили выбрать другой пункт выдачи. Я отказалась, т к не располагаю временем для этого (конкретный постамат выбирался в т ч и по этой причине). Предложили доставку курьером. Только забыли предупредить, что это будет совсем другая компания, не сообщили название этой компании, номер телефона, по которой можно связаться. 3 дня ушло для выяснения этого обстоятельства. Сегодня дали номер телефона компании СПСР-экспресс. На вопрос почему не предупредили, что курьерская доставка осуществляется не Пикпоинтом, твердят, как мантру, что доставка курьером была со мной согласована. СПСР обещал доставку сегодня до 18-00. Но, конечно, же не доставил. На вопрос когда?, отвечают с вами свяжутся. Через неделю, через год или через 3 года - не уточняется. Предложили обращаться к отправителю, т е в Crocs. Круг замкнулся! Не уверена, что мне захочется после всего этого пользоваться услугами вашей компании. Скатываетесь на уровень Почты России, доставка которой была бы быстрее.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.09.2017
Анна, здравствуйте! Перед отправкой заказа в службу доставки интернет-магазин обязан учитывать максимально допустимые габариты отправления. С нашей стороны все интернет-магазины ознакомлены, что стандартные размеры ячейки в постамате составляют 36х36х62 см, габариты данного отправления 59х55х27 см, что значительно превышает допустимые размеры, поэтому заложить его в терминал невозможно. Данная информация была Вам предоставлена. Так же мы предложили переадресовать заказ в ПВЗ, но от этого варианта Вы отказались. В виде исключения, чтобы все-таки доставить заказ, с Вами согласовали доставку курьером. Отправление передано в партнерскую компанию SPSR для доставки. Мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией, но с нашей стороны сделано все возможное, чтобы доставить заказ.
Альбина
Обнинск
09.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Уже делала запрос в службу поддержки, но они видимо не хотят мне помочь. Пятого сентября утром получала посылку от Ламоды в постамате и в моей ячейке оказалась чужая посылка. Я связалась со службой поддержки и вернула посылку на место, а мою сказали найдут и вышлют повторное смс. Я ждала два дня, потом решила проверить приложение от Ламоды, где написано, что мою посылку получили в этот же день пятого сентября вечером около восьми часов. Кто ее получил? Как это возможно? Я снова связалась со службой поддержки, но от них ответ один - ваш запрос передан в отдел мониторинга для уточнения деталей заказа. И так мне отвечали уже раза три. На постамате же есть камера, почему нельзя просмотреть ее и определить кто к нему подходил в это время и что забирал? Я что, кому-то подарила свой заказ?? Понять не могу, почему такое бездействие с Вашей стороны? Крайне неприятная ситуация, свяжитесь со мной в ближайшее время для решения данного вопроса!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.09.2017
Альбина, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 12 сентября.
Елена
Норильск
15.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
27.08 заказ поступил в пикпоинт от Рандеву. В магазине при заказе было сказано 5-9 дней, через 5-9 дней молчание. Звонила в поддержку вашу и магазин 12.09, так как сказали первый раз с вашего кол центра что доставка на 8-12.09. Ваши операторы сказали срочно перезвонят в этот же день. Звонка не было от Вас. Позвонили с магазина сказали что до 15.09. Наступило 15.09. И опять ничего. Позвонила вам опять в колл центр , сказали, что ВНИМАНИЕ!!! После моего обращения 12.08, вы сделали запрос у себя и ответа не получили!!! ВОПРОС ??? Откуда меня магазин 15-ым числом кормил. И почему никто не ищет пой груз? Если доставка не будет произведена в ближайшее 2 дня обращусь в Роспотребнадзор и другие гос.опганы на вас и магазин Рандеву.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.09.2017
Елена, здравствуйте! Заказ 159*****083 доставлен курьером к Вам на дом 21 сентября.
Сергей
Москва
16.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
PickPointпринял заказ 11.09.2017 сегодня 15.09.2017 где моя посылка???
Обещанная доставка по Москве 1-2 дня.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.09.2017
Сергей, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 18 сентября.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.