eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96  

Анна


Екатеринбург


16.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

В систему пик-поинтов моя посылка поступила 11 числа. Заказ был передан курьеру 14 числа, сейчас уже вечер 15-го-ни смс, ни извинений. 5 дней максимальных для доставки -прошло!Ваша оператор Татьяна, видимо только вышла с зоны и сразу попала к вам на работу.Такой хабалки я в жизни не встречала. Не была оказана помощь , тон мягко говоря невежливый не хотите, не заказывайте. Вопрос такой: вы зачем держите сотрудников ,которым до лампочки политика компании? Люди пачками от вас уходят, судя по комментариям. Это просто ужасно! Где потерялся курьер с моим заказом? я хочу его получить!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.09.2017

Анна, здравствуйте! Заказ заложен в постамат и получен 16 сентября. Ваш разговор со специалистом для уточнения обстоятельств произошедшего прослушан. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа.

Галина


Белгород


18.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Здравствуйте! Посылка прибыла в город и была передана курьеру для доставки 14.09.17, сегодня уже вечер 17.09, посылки в Постамате так и нет, смс-код не приходил.
Вторая посылка прибыла и передана курьеру 16.09 и так же смс-кода нет.
Где мои посылки?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.09.2017

Галина, здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления. Заказы доставлены 21 сентября.

Кирилл Персидский


Саров


19.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

И вот опять я здесь! В прошлый раз ждал свою посылку 2 недели из Москвы до Сарова (Нижегородская обл.).
Теперь сделал заказ в Терраэлектронике (поставщик DKO).
Еще 13 сентября заказ был получен в PickPoint. Срок доставки должен был быть 3 дня. 19 числа заказ все еще не доставлен. Якобы была неудачная закладка 14 и 18 числа в почтамат по причине нет места. Но это со слов СПСР, которые доставляют до почтамата. А вот в службе поддержки PickPoint даже этой информации нет. В прошлый раз мне пришлось даже повторить свой заказ через доставку Евросеть. Получид очень быстро. А вот в Терраэлектронике доставка только через PickPoint или почту России. Как не смешно, в следующий раз придется оформлять доставку через почту России.
PickPoint, вы когда-нибудь сможете наладить свою работу, чтобы людям не пришлось портить себе нервы общаясь с вашей службой поддержки, которая ничем не может помочь ?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.09.2017

Кирилл, здравствуйте! Заказ 159*****163 доставлен 21 сентября. Приносим извинения за длительное ожидание получения отправления.

Александр


Кемерово


19.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Хуже чем эта доставка я еще не видел, заявленные сроки доставки 3-4 рабочих дня. Сначала они не смоги засунуть посылку в постомат так как он заполнен (нет свободных больших ячеек). После моих около 30 звонков сотрудники ***** Вероника и ***** Оксана прислали письмо, что посылка принята 13.09 и будет доставлена 19.09. Закончился 4й рабочий день посылки я так и не увидел. Сейчас прислали письмо с откроввеным враньем, что они якобы приняли посылку 14.09 ждите 20.09.

Злость переполняет меня. Отвратительная служба!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.09.2017

Александр, здравствуйте! Заказ 159*****155 поступил к нам на обработку 14 сентября ночью, 18 сентября Вы самостоятельно переадресовали его на ПВЗ. Отправление доставлено 20 сентября и в тот же день получено.

Игорь


Новороссийск


20.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Здравствуйте! Получил от вас письмо с информацией о заказе. Но уже второй день Мониторинг доставки упорно пишет мне что номер заказа не найден

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.09.2017

Игорь, здравствуйте! Заказ 159*****240 поступил к нам на обработку 18 сентября. Сроки доставки до Новороссийска составляют от 2 до 6 рабочих дней не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. На данный момент посылка выдана на маршрут. Ориентировочная дата закладки в постамат в период с 22 по 26 сентября.

Светлана


Белгород


21.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Здравствуйте.посылку Ваш курьер получил 14 сентября,а сегодня 20.СМС не приходит,девушки на горячей линии отвечают,Что мне перезвонят и скажут причину.но никто не звони

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.09.2017

Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен 26 сентября и 28 сентября получен. Приносим извинения за задержку доставки.

Руслан


Белгород


23.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Заказ отправлен 12.09.2017 числа. Где моя посылка, скажите пожалуйста, а? Статус как завис, так и не меняется.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.09.2017

Руслан, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа 28-29 сентября. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Юлия


Москва


25.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Отвратительный сервис по доставке. Оформила заказ 18.09.17. с условием оплаты наличными в пункте получения. От магазина пришло оповещение, что 21.09 заказ уже передан в службу доставки, ждите оповещения. В итоге 23.09, когда в очередной раз не поступило никакого оповещения от службы доставки, после моего звонка в pickpoint я узнала, что СМС не пришло по причине того, что мой заказ не оплачен. В выбранном мной ПВЗ приема наличных нет и надо оплатить заказ дистанционно картой, после чего мне сразу поступит СМС. Примечательно то, что при оформлении заказа в списке по выбору пунктов доставки Pickpoint нигде не было указано, что в данном ПВЗ нет приема наличных. Ну да ладно. Утром 23.09 я произвела оплату и .. сегодня уже 25.09, а СМС так и нет!! После моего повторного звонка в pickpoint я узнала от оператора Жанны только лишь то, что да, ваш заказ поступил, да, проплата есть.. будем разбираться. Вопрос - разбираться в чем??? Разбираться сколько? И за этот сервис я почему-то должна платить? У вас на сайте указано - МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК доставки по Москве 1 день. Т.е. сроки доставки нарушены. Когда я наконец смогу получить свой заказ и деньги, уплаченные за некачественный сервис доставки?!?!

  1 2 3 4 ..... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 16.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 15.12.2017


СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась д...

EMS Почта России, 15.12.2017


Ситуация практически аналогичная описанной Николаем от 13.12.2017. Помимо того ч...

PickPoint, 15.12.2017


САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю зв...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.