|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 26 сентября. |
|
Ирина, здравствуйте! По данному обращению проводится внутреннее расследование. Денежные средства, по согласованию с Вами, за услугу доставки возврата и товар, находящейся в посылке, будет зачислены на банковскую карту. Приносим извинения за произошедшее. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Такая же ситуация! Оформила возврат 10 августа! Никакой информации не получаю,только ждите,уточним! Ужас просто! Может здесь мне кто-нибудь ответит,когда возврат будет доставлен? Ни за что больше не обращусь к вам. |
|
Ирина, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата 159****202 в интернет-магазин на следующую неделю. |
|
Жду медицинский прибор. Все болит нет терпения. Номер отправления : ***** завис на PickPoint принял заказ23.09.2017 00:40. Прошу ответить, что происходит? Где заказ? |
|
Александр, здравствуйте! Заказ 159*****894 поступил к нам на обработку 23 сентября. Сроки доставки составляют от 3 до 7 рабочих дней не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru. Ориентировочная дата доставки в ПВЗ 29 сентября. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. На данный момент с нашей стороны нарушения по срокам доставки нет. |
|
Впервые пользуюсь услугами данной компании и сразу же негативное мнение! Заказ был принят 22 сентября и в таком статусе пребывает до сих пор! И это при сроках, которые заявляются компанией, 2-4 дня. Я так понимаю, посылку принять приняли, а вот отправлять её не обязательно? Что за отношение к клиентам? Или набираете безответственных сотрудников? Имидж - ничто, жажда - всё!? А ведь люди вам платят деньги за услуги! |
|
Роман, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 2 октября и в этот же день получен. Приносим извинения за задержку доставки. |
|
Здравствуйте, я пользуюсь вашей доставкой уже почти год, все было хорошо, приходило во время, но вот мой последний заказ уже жду больше десяти дней, заказ оформила 26-го сентября, должна была получить 05.10 числа, в приложении статус стоит 28.09 аринят заказ и все. До сих пор так и стоит, операторам звонила несколько раз, сказали только что в связи с погодным условием рейс отменен и до сих пор судьа моей посылки так и не известна. Как долго ждать? Месяц, два? Хотя бы примерный срок доставки сообщите, ориентировочно какого числа? Спасибо номер заказа ******* |
|
Мария, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат ТЦ Туймаада 10 октября. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Отправила возврат в Bonprix через постамат PickPoint 18.09.17г, до сих пор 12.10.17г посылка в пути. Обращалась в PickPoint по телефону и эл. почту с просьбой сообщить контрольные сроки достаки из Старого Оскола в Тверь - не сообщают, только обещание в ближайшее время доставить посылку. Не думала, что напишу это, но Почта Росии доставляет посылки быстрее! |
|
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за длительную доставку возврата. Ориентировочная дата поступления отправления в интернет-магазин 19 октября. |
|
Пишу отрицательный отзыв 2-й раз! Отправила возврат в Bonprix через постамат PickPoint 18.09.17г, до сих пор 20.10.17г посылка в пути! Прошел уже месяц! На первое мое обращение у PickPoint был ответ: Ориентировочная дата поступления отправления в интернет-магазин 19 октября. 19 октября прошло, никаких движений посылки по отслеживанию не нет. Что дальше?? Будете еще меня завтраками кормить?? Почему вы думаете, что можете распоряжаться суммой, которую мне бы уже давно вернул магазин за возвращенные товары? Собираюсь писать претензию с взысканием с PickPoint пеней за каждый день просроченного срока доставки. |
|
Наталья, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин 1 ноября. Приносим еще раз извинения за сложившуюся ситуацию. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.