eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 85 86 87 88 89 90 91 92  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.09.2017

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 26 сентября.

Ирина


Владивосток


27.09.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день. Может хоть здесь я получу хоть какую-нибудь информацию!!! 07.09.2017 г. мною был произведен возврат через Pickpoint до настоящего времени возврат не доставлен получателю!!! никакой информации о месте нахождения отправления нет!!! В переписке через электронную почту я только получаю отписки что информация о моем возврате находится на уточнении у специалиста и ведется служебное расследование! Ждите ответа!!! Сколь мне его еще ждать! Первый и последний раз и пробовала воспользоваться вашими услугами. Убедительно прошу разобраться!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.10.2017

Ирина, здравствуйте! По данному обращению проводится внутреннее расследование. Денежные средства, по согласованию с Вами, за услугу доставки возврата и товар, находящейся в посылке, будет зачислены на банковскую карту. Приносим извинения за произошедшее. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Ирина


Тамбов


27.09.2017

Такая же ситуация! Оформила возврат 10 августа! Никакой информации не получаю,только ждите,уточним! Ужас просто! Может здесь мне кто-нибудь ответит,когда возврат будет доставлен? Ни за что больше не обращусь к вам.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.09.2017

Ирина, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата 159****202 в интернет-магазин на следующую неделю.

Александр


Березники


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Жду медицинский прибор. Все болит нет терпения. Номер отправления : ***** завис на PickPoint принял заказ23.09.2017 00:40. Прошу ответить, что происходит? Где заказ?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.09.2017

Александр, здравствуйте! Заказ 159*****894 поступил к нам на обработку 23 сентября. Сроки доставки составляют от 3 до 7 рабочих дней не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru. Ориентировочная дата доставки в ПВЗ 29 сентября. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. На данный момент с нашей стороны нарушения по срокам доставки нет.

Роман


Новокузнецк


01.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Впервые пользуюсь услугами данной компании и сразу же негативное мнение! Заказ был принят 22 сентября и в таком статусе пребывает до сих пор! И это при сроках, которые заявляются компанией, 2-4 дня. Я так понимаю, посылку принять приняли, а вот отправлять её не обязательно? Что за отношение к клиентам? Или набираете безответственных сотрудников? Имидж - ничто, жажда - всё!? А ведь люди вам платят деньги за услуги!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.10.2017

Роман, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 2 октября и в этот же день получен. Приносим извинения за задержку доставки.

Мария


Якутск


09.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Здравствуйте, я пользуюсь вашей доставкой уже почти год, все было хорошо, приходило во время, но вот мой последний заказ уже жду больше десяти дней, заказ оформила 26-го сентября, должна была получить 05.10 числа, в приложении статус стоит 28.09 аринят заказ и все. До сих пор так и стоит, операторам звонила несколько раз, сказали только что в связи с погодным условием рейс отменен и до сих пор судьа моей посылки так и не известна. Как долго ждать? Месяц, два? Хотя бы примерный срок доставки сообщите, ориентировочно какого числа? Спасибо номер заказа *******

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.10.2017

Мария, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат ТЦ Туймаада 10 октября. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Наталья


Старый Оскол


12.10.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправила возврат в Bonprix через постамат PickPoint 18.09.17г, до сих пор 12.10.17г посылка в пути. Обращалась в PickPoint по телефону и эл. почту с просьбой сообщить контрольные сроки достаки из Старого Оскола в Тверь - не сообщают, только обещание в ближайшее время доставить посылку.
Не думала, что напишу это, но Почта Росии доставляет посылки быстрее!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.10.2017

Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за длительную доставку возврата. Ориентировочная дата поступления отправления в интернет-магазин 19 октября.

Наталья


Старый Оскол


20.10.2017

Пишу отрицательный отзыв 2-й раз! Отправила возврат в Bonprix через постамат PickPoint 18.09.17г, до сих пор 20.10.17г посылка в пути! Прошел уже месяц!
На первое мое обращение у PickPoint был ответ: Ориентировочная дата поступления отправления в интернет-магазин 19 октября. 19 октября прошло, никаких движений посылки по отслеживанию не нет. Что дальше?? Будете еще меня завтраками кормить?? Почему вы думаете, что можете распоряжаться суммой, которую мне бы уже давно вернул магазин за возвращенные товары? Собираюсь писать претензию с взысканием с PickPoint пеней за каждый день просроченного срока доставки.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


02.11.2017

Наталья, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин 1 ноября. Приносим еще раз извинения за сложившуюся ситуацию.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 85 86 87 88 89 90 91 92  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.