eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 85 86 87 88 89 90 91 92  

Ирина


Санкт-Петербург


16.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Добрый день! 13-го октября сделала заказ в одном из Интернет-магазинов. 14-го получила от PickPoint по эл. почте сообщение о том, что мой заказ от ИП (ФИО владельца) поступил на склад компании. Там же была ссылка для отслеживания статуса доставки заказа. Я не очень разбираюсь в статусах, не знаю их последовательности. Но позавчера был статус Заказ отправлен в город доставки, а вчера - PickPoint принял заказ. Объясните, пожалуйста, что это означает? Принял заказ в СПб? Или что-то другое? Когда примерно следует ожидать доставки в ПВЗ на ул. Большой Морской?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.10.2017

Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 17 октября. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Ирина


Санкт-Петербург


19.10.2017

Добрый день, Ольга! Спасибо за ответ. Да, вчера заказ был доставлен в ПВЗ на ул. Большой Морской, я его получила. Спасибо большое, PickPoint, за быструю доставку! Посылка (коробка, обёрнутая полиэтиленом) пришла в целости и сохранности. Претензий нет никаких. Только положительные эмоции. ))
P.S.: Девушки из Ростелекома, которые и выдают заказы, были, мягко говоря, не очень вежливы. Одна из них сказала:Мне до фонаря этот ПикПойнт, я в другой организации работаю. Навязали выдачу посылок, вот и маюсь тут с вами со всеми.)))

Ирина


Санкт-Петерьырг


18.10.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


3 октября через ПВЗ PickPoint (Санкт-Петербург ТК Терминал пр.Стачек,39) отправила возврат в магазин Quelle. Посылка пропала. Мониторинг доставки работает ужасно - неужели нельзя настроить нормальную работу этого раздела сайта? 13 октября обратилась в вашу службу. Извинились и сказали, что отправили запрос, и мне перезвонят. Сегодня вечер 17 октября, но никаких звонков не было. Что с моей посылкой? И если она утеряна, то кто вернет мне деньги за потерянную вещь и 200 руб. за возврат?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.10.2017

Ирина, здравствуйте! Ориентировочно возврат будет доставлен в интернет-магазин на следующей неделе. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Павел


Самара


22.10.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Что за бардак творится в вашей службе доставки??? Заказал телефон, продавец передал заказ в вашу контору 16.10.17, по срокам доставки из Москвы в Самару на вашем сайте указано максимум 3 дня. Позже мне пришла СМС о том, что выбранный мной постараться перегружен, после чего я выбрал другой пункт выдачи. И все...тишина. 19.10.17 я позвонил по номеру горячей линии, мне сказали что информацию по моему заказу уточнят и перезвонят. Ответа не поступило. 20.10.17 я весь день обращался по номеру горячей линии, там мне опять же отвечали что информация уточняется. Позже вечером того же дня мне сообщили что заказ по неизвестной причине возвращен на ваш склад. Я переназначить пункт выдачи на тот, который работает по воскресеньям, что бы забрать его сегодня. Ваши сотрудники по телефону обещали мне что доставка будет произведена. Вчера, 21.10.17 я снова звонил, мне ответили что заказ передан курьеру 20.10.17 в 17:00. Сегодня 22.10.17 на мой вопрос о том где же всё-таки курьер вторые сутки бродит с моим заказом ответить не смогли, сказали что служба мониторинга сегодня не работает и ответ смогут дать только завтра. Но заказ мне нужен сегодня (как мне и пообещали ваши сотрудники), т.к. в будние дни я его чисто физически не смогу забрать, выхожу на работу. Требую вернуть мне сумму, оплаченную за доставку и разобраться в данной ситуации, иначе я буду вынужден привлечь юристов и буду обращаться в суд.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.10.2017

Павел, здравствуйте! Отправление оформлено на возврат. Дубль заказа интернет-магазином отправлен к Вам с курьером. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Екатерина


Санкт-Петербург


23.10.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


28 сентября отправила через постамат посылку в интернет магазин, в мониторинге доставки отразилась информация, что 29 сентября посылка прибыла на склад для возврата продавцу, после этого, 19 октября!!! строчка о 29 сентября пропала, а появилась 19 октября о том что посылка прибыла на склад для возврата! Вопрос, где была моя посылка 3 недели!!! и когда дорйдет до пункта назначения. По телефону 88007007909 меня кормят завтраками причем на вашем сайте, доставка из Питера до Твери 3 дня!прошло 3,5 недели!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.10.2017

Екатерина, здравствуйте! Ориентировочно заказ будет доставлен в интернет-магазин 26-27 октября. Как только отправление будет обработано интернет-магазином Вам поступит SMS-уведомление.

Елизавета


Норильск


24.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Сделала заказ на сайте магазина Reebok. Выбрала вашу доставку потому что раньше доставляли в Норильск с Москвы, еще весной этого года, посылку за 2-3 дня. Сейчас посылка в пути уже 10 дней,хотя у вас написаны сроки 3-4 дня. Не надо говорить,что в Норильске аэропорт на ремонте,он работает в нормальном режиме с сентября!!! Заказывался подарок,все сроки уже прошли.. И почему я должна сама случайно узнавать что пвз перегружен?Когда конкретно мой заказ будет в Норильске и я смогу его уже забрать?!!Лучше бы заказала курьером или почтой России . Отвратительно.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.10.2017

Елизавета, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 25 октября.

Наталья


Калининград


28.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Заказ был передан курьеру 15.10.2017. Дальше не отслеживается. 23.10.2017 позвонила в службу. Обещали разобраться в течение 1-2 дней. Минуло 4 дня - тишина.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Калининград


02.11.2017

Заказ был передан курьеру 15 октября. Далее его судьба неизвестна. СМС не присылали. 28 октября оставила отрицательный отзыв. Позвонили, изменили пункт выдачи. Прошло 3 рабочих дня. Ничего нового.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


07.11.2017

Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ростелеком Ленинский (3902-002) 3 ноября. Отправление можно получить до 10 ноября включительно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Юлия


Мурманское


28.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Здравствуйте! Прошу выяснить, на какой стадии находится мой заказ. Последняя запись в приложении 23.10.17: заказ принят PickPoint. Я 2 раза звонила на горячую линию с просьбой выяснить, где заказ. Результата нет. Если заказ потерян, лучше сразу начните процедуру возврата денежных средств. Иначе мне придётся обращаться в Роспотребнадзор с жалобой.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 85 86 87 88 89 90 91 92  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.