|
Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 17 октября. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Добрый день, Ольга! Спасибо за ответ. Да, вчера заказ был доставлен в ПВЗ на ул. Большой Морской, я его получила. Спасибо большое, PickPoint, за быструю доставку! Посылка (коробка, обёрнутая полиэтиленом) пришла в целости и сохранности. Претензий нет никаких. Только положительные эмоции. )) P.S.: Девушки из Ростелекома, которые и выдают заказы, были, мягко говоря, не очень вежливы. Одна из них сказала:Мне до фонаря этот ПикПойнт, я в другой организации работаю. Навязали выдачу посылок, вот и маюсь тут с вами со всеми.))) |
|
3 октября через ПВЗ PickPoint (Санкт-Петербург ТК Терминал пр.Стачек,39) отправила возврат в магазин Quelle. Посылка пропала. Мониторинг доставки работает ужасно - неужели нельзя настроить нормальную работу этого раздела сайта? 13 октября обратилась в вашу службу. Извинились и сказали, что отправили запрос, и мне перезвонят. Сегодня вечер 17 октября, но никаких звонков не было. Что с моей посылкой? И если она утеряна, то кто вернет мне деньги за потерянную вещь и 200 руб. за возврат? |
|
Ирина, здравствуйте! Ориентировочно возврат будет доставлен в интернет-магазин на следующей неделе. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
|
Что за бардак творится в вашей службе доставки??? Заказал телефон, продавец передал заказ в вашу контору 16.10.17, по срокам доставки из Москвы в Самару на вашем сайте указано максимум 3 дня. Позже мне пришла СМС о том, что выбранный мной постараться перегружен, после чего я выбрал другой пункт выдачи. И все...тишина. 19.10.17 я позвонил по номеру горячей линии, мне сказали что информацию по моему заказу уточнят и перезвонят. Ответа не поступило. 20.10.17 я весь день обращался по номеру горячей линии, там мне опять же отвечали что информация уточняется. Позже вечером того же дня мне сообщили что заказ по неизвестной причине возвращен на ваш склад. Я переназначить пункт выдачи на тот, который работает по воскресеньям, что бы забрать его сегодня. Ваши сотрудники по телефону обещали мне что доставка будет произведена. Вчера, 21.10.17 я снова звонил, мне ответили что заказ передан курьеру 20.10.17 в 17:00. Сегодня 22.10.17 на мой вопрос о том где же всё-таки курьер вторые сутки бродит с моим заказом ответить не смогли, сказали что служба мониторинга сегодня не работает и ответ смогут дать только завтра. Но заказ мне нужен сегодня (как мне и пообещали ваши сотрудники), т.к. в будние дни я его чисто физически не смогу забрать, выхожу на работу. Требую вернуть мне сумму, оплаченную за доставку и разобраться в данной ситуации, иначе я буду вынужден привлечь юристов и буду обращаться в суд. |
|
Павел, здравствуйте! Отправление оформлено на возврат. Дубль заказа интернет-магазином отправлен к Вам с курьером. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
28 сентября отправила через постамат посылку в интернет магазин, в мониторинге доставки отразилась информация, что 29 сентября посылка прибыла на склад для возврата продавцу, после этого, 19 октября!!! строчка о 29 сентября пропала, а появилась 19 октября о том что посылка прибыла на склад для возврата! Вопрос, где была моя посылка 3 недели!!! и когда дорйдет до пункта назначения. По телефону 88007007909 меня кормят завтраками причем на вашем сайте, доставка из Питера до Твери 3 дня!прошло 3,5 недели! |
|
Екатерина, здравствуйте! Ориентировочно заказ будет доставлен в интернет-магазин 26-27 октября. Как только отправление будет обработано интернет-магазином Вам поступит SMS-уведомление. |
|
Сделала заказ на сайте магазина Reebok. Выбрала вашу доставку потому что раньше доставляли в Норильск с Москвы, еще весной этого года, посылку за 2-3 дня. Сейчас посылка в пути уже 10 дней,хотя у вас написаны сроки 3-4 дня. Не надо говорить,что в Норильске аэропорт на ремонте,он работает в нормальном режиме с сентября!!! Заказывался подарок,все сроки уже прошли.. И почему я должна сама случайно узнавать что пвз перегружен?Когда конкретно мой заказ будет в Норильске и я смогу его уже забрать?!!Лучше бы заказала курьером или почтой России . Отвратительно. |
|
Елизавета, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 25 октября. |
|
Заказ был передан курьеру 15.10.2017. Дальше не отслеживается. 23.10.2017 позвонила в службу. Обещали разобраться в течение 1-2 дней. Минуло 4 дня - тишина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был передан курьеру 15 октября. Далее его судьба неизвестна. СМС не присылали. 28 октября оставила отрицательный отзыв. Позвонили, изменили пункт выдачи. Прошло 3 рабочих дня. Ничего нового. |
|
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ростелеком Ленинский (3902-002) 3 ноября. Отправление можно получить до 10 ноября включительно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Здравствуйте! Прошу выяснить, на какой стадии находится мой заказ. Последняя запись в приложении 23.10.17: заказ принят PickPoint. Я 2 раза звонила на горячую линию с просьбой выяснить, где заказ. Результата нет. Если заказ потерян, лучше сразу начните процедуру возврата денежных средств. Иначе мне придётся обращаться в Роспотребнадзор с жалобой. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.