отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.11.2017
Юлия, здравствуйте! Отправление 159*****143 поступило к нам на обработку 23 октября. Косметика относится к опасным грузом, в связи с этим заказ отправлен железнодорожным транспортом. Ориентировочная дата доставки в пункт выдачи 3-4 ноября.
Эльвира
Магадан
28.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте , прошу узнать информацию где находится мой заказ . Принят 19.10 PickPoint , далее никакой инфы нет . Звонила на горячую линию , сказали что крайний срок доставки 27.10 , сегодня уже перенесли на 30.10 , обещали 2 раза сделать запрос на мониторинг заказа , но оба запроса для меня , остались без ответа . Если мой заказ потерян , я буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор. Ждать заказ больше заявленного срока не намерена .
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.11.2017
Эльвира, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Дом Радио BoxBerry 3 ноября.
Ольга
Пенза
28.10.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Мной оформлен возврат посылки был 21.10.17 через постамат. Сегодня 28.10.17 информация о посылки отсутствует, через мониторинг доставки проверить не удаётся, пишет что такой посылки не существует.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.11.2017
Ольга, здравствуйте! Средний срок доставки возврата в интернет-магазин составляет до 7 рабочих дней не считая дня получения нами отправления для обработки. Данная информация размещена в свободном доступе на сайте www.pickpoint.ru. Заказ 159*****716 поступил к нам 21 октября и доставлен в интернет-магазин 30 октября, на следующий день, на указанный при оформлении заказа номер мобильного телефона, отправлено SMS-уведомление с данной информацией. С нашей стороны нарушения по срокам доставки нет.
Тимур
Узловая
31.10.2017
Ваша служба доставки приняла заказ к отправке 20 октября. Сегодня 30 октября, прошло 6 рабочих дней, при максимальном сроке доставки по моему направлению 4 дня (согласно вашему прайс-листу).

На сайте заказ не отслеживается, в приложении не приходит код регистрации на указанный телефон, даже при многократных попытках.

Менеджер группы Pickpoint вк сегодня ответил на причину задержки:

[id162864595:bp-24434985_28671Timur], добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент происходит слияние логистических компаний, что к сожалению, отразилось на сроках доставки. Ориентировочная дата доставки уточняется. По результатам с Вами свяжется наш специалист.

Специалист так и не вышел на связь.

Заказ от Alltime.ru ********. Прошу найти его и сообщить, когда будет в ПВЗ.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.11.2017
Тимур, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 2 ноября. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи до 8 ноября включительно.
Полина
Анапа
31.10.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Мой заказ был принят 21 октября. 24.10.2017 заказ был выдан курьеру. И-тишина. Звоню 26 октября -где мой заказ? Ой,у нас постамат сломался. Давайте сделаем переадресацию (моя идея). Дальнейшие ответы 27-31 октября :
1. У нас не обновилась информация.
2. Это не наш постамат, это Киви.
3. У нас нет информации.
4. Старший специалист перезвонит в течении часа. (Нет)
5. Старший специалист перезвонит, как освободится.
6. В постамате нет свободных ячеек.
7. После того, как выяснилось, что нет свободных ячеек, звонит специалист и говорит, что заказ выдан курьеру.
Напоминаю, что он выдан курьеру 24 октября.
Итог: 31 октября. Посылки нет
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.11.2017
Полина, здравствуйте! Заказ 159*****705 поступил к нам на обработку 21 октября. Сроки доставки до Анапы составляют от 3 до 4 рабочих дней не считая дня получения нами отправления. Так как постамат QIWI Фикс-Прайс Омелькова сильно перегружен, доставить посылку в указанные сроки не удалось. Мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией, поэтому для решения вопроса была согласована доставка посылки курьером. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре при звонке на горячую линию PickPoint 9 ноября. Со своей стороны еще раз приносим извинения за произошедшее и доставленные неудобства.
Полина
Анапа
14.11.2017
Предыдущая жалоба ничего не решила.Думаю, всем всё равно. Ну напишут что-нибудь в ответ, потому что надо. 23 дня в пути Москва-Анапа. Сильно? И никому никакого дела ни до ваших денег, ни нервов
Виктория
Брянск
31.10.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
До этого заказа было только положительное впечатление о данной службе доставки. Заказ был принят 24.10. Максимальный срок доставки в мой город 2 рабочих дня. Сейчас 31 число.. заказа нет.
28.10 позвонила сама в надежде, что заказанный подарок маме на День Рождения все же смогу забрать в ближайший день. Оказалось, что данный постамат сломан(уж не знаю, правда или нет, так как прочитала, что многим ссылаются на это) Вопрос, почему, даже если он сломан, Вы не можете позвонить, предупредить об этом и предложить переадресацию???
Ок, сотрудник сказал, что все постаматы в городе забиты и договорились сделать переадресацию в точку доставки, т.к она СВОБОДНА!!!
31.10. Заказа до сих пор нет. В свободную точку. Что на это придумать?? про поломку история уже не прокатит) Звоню. Ответа опять никакого, кроме того, что со мной свяжутся. Хотя, думаю звонить никто не будет.
Разочаровали. Последний заказ.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.11.2017
Виктория, здравствуйте! По поступившему запросу от интернет-магазина заказ 159*****999 будет возвращен обратно в интернет-магазин, в котором он оформлялся.
Василий
Владивосток
01.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
20 октября моя посылка была передана в службу доставки Pickpoint. По информации на сайте, сроки доставки до моего города составляют 3-4 дня, но на сегодняшний день (01.11.2017) на сайте Pickpoint нет никакой информации о посылке. На мой вопрос в соцсети Вконтакте менеджер ответил, что сроки доставки до моего города составляют 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ! 15 дней! Это три недели!
Почта России, для примера, доставляет за неделю. Вы там с ума посходили все, что ли? Откуда такие сроки?
На сайте службы есть объявление о задержках, якобы связанных с авиаперевозчиками, но появилось это объявление уже после того, как моя посылка должна была быть отправлена. То есть, сотрудникам службы доставки было известно о задержках заранее, и они намеренно держали клиентов в неведении.
Соответствующее заявление о невыполнении компанией своих обязательств будет направлено в Роспотребнадзор.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.11.2017
Василий, здравствуйте! Заказ 159*****771 поступил к нам на обработку 20 октября. Сроки доставки до Владивостока заказов от Bonprix составляют от 11 до 15 рабочих дней не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки 7-10 ноября.
Валерий
Чита
03.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
1-го числа я пошел забрать посылку в пункт выдачи PickPoint и я пошел ее получать но пункт выдачи не работал. Я вернулся домой и позже мне пришло смс с сообщением что пункт выдачи временно не работает и мне будет отправлено сообщение о возобновлении его работы 3-го числа мне пришла смс что истекает срок хранения . Я пришел но пункт выдачи как был сломан так и остался. На мой звонок ,вечером мне нужно было уезжать из города по работе на несколько дней, мне ответили что как отремонтируют постамат, так мне и сообщат. В итоге я не получил свой заказ,подвел интернет магазин. И больше я никогда не буду пользоваться услугами этой доставки да еще по немалой стоимости 600 рублей.Я не получил вовремя нужную мне вещь и отношение обслуживающего персонала на горячей линии откровенно наплевательское.Я никому не советую пользоваться услугами PickPoint Да еще когда я позвонил в службу поддержки мне задним числом пришло смс , что получение заказа временно невозможно. Вот такой сервис
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.