отзывы и жалобы
PickPoint
Антон
Самара
23.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказал 11.11.17 с TMALL монитор, номер заказа *****. 16.11.17 мне пришла смс с просьбой выбрать пункт выдачи, т.к. в ячейку Постамата моя посылка не помещается. Выбрал пункт выдачи в 1 км от первоначально выбранного Постамата. После недели ожидания смс написал в группу ВК. Мне ответили, что заказ ***** в их базе не найден. После чего мне позвонили и уведомили, что посылка в розыске и ведется служебное расследование. Надеюсь, все решится без проволочек.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.11.2017
Антон, здравствуйте! Заказ 159*****686 доставлен в постамат 28 ноября. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Елена
Саратов
24.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила посылку 5 ноября. Отправление не отслеживается, добиться где моя посылка невозможно. Просто испарилась - а мне в ответ две недели ожидайте. Чего? А, у них же принцип - отслеживание на каждом шаге. Не верьте, не могут вообще ничего пояснить. Хотя скорее не хотят. Никому не рекомендую и сама больше не буду пользоваться. Перед этим, правда в прокуратуру придётся сходить - 5 000 им дарить не собираюсь.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.11.2017
Елена, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин до 29 ноября. Как только отправление будет обработано интернет-магазином Вам поступит SMS-уведомление.
Светлана
Симферополь
24.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
2 ноября отправила возврат на Love Republic. Прошло 2 недели - смс-уведомление не поступило, зашла на сайт отследить посылку - пишет, что отправление не найдено! Написала в службу поддержки, сказали, что уточнят статус отправки. Прошло два дня - ничего! Написала снова, и снова пообещали уточнить! Прошло три недели с отправки - а мне так никто и не ответил! И где посылка - Неизвестно! Товар потерян! Деньги мне магазин не вернёт, ещё и за доставку платила!!! Отвратительнейшее отношение! Отвратительная работа!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.11.2017
Светлана, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин - начало декабря. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Елена
Рязань
27.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Оформила возврат 26 октября. Последняя информация по отправлению 27.10.17 - заказ поступил на сортировочный центр. После этого товар испарился. Служба поддержки с 15 ноября обещает разобраться, периодически отправляю запрос, в ответ информация передана в отдел мониторинга для уточнения информации по возврату. И так уже 2 недели. Уважаемый PickPoint, ответьте, пожалуйста, где моя посылка? Стоимость посылки немаленькая, придется судиться, хотя хотелось бы решить все мирным путем. Больше не буду пользоваться услугами этой компании, даже только из-за того, что сотрудники не могут или не хотят дать ответ по сложившейся ситуации
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.12.2017
Елена, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 11-12 декабря. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. Как только посылка будет обработана интернет-магазином, на указанный при оформлении номер телефона, поступит SMS-уведомление.
Оксана
Саранск
29.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Пришло смс, что можно забрать заказ и код для получения. Приехали к постамату, при этом возможность оплаты наличными не работает, только по карте. При оформлении заказа в магазине способ оплаты был выбран наличными.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.11.2017
Оксана, здравствуйте! В постамате 29 ноября наблюдались затруднения при оплате наличными. На указанный при оформлении заказа номер телефона было отправлено SMS-уведомление с данной информацией. В тот же день работоспособность терминала была полностью восстановлена, оплатить заказ стало возможным не только банковскими картами, но и наличными. Приносим извинения за произошедший инцидент и благодарим Вас за то, что заказ 29 ноября получен.
Мария
Белгород
29.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Очень хочу получить недостающую коробку из трех.Она выдана курьеру,с которым никто не может связаться. Как тогда их контролируют? Где гарантия,что я вообще увижу заказ??? Очень неприятные необъяснимые задержки.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
30.11.2017
Мария, здравствуйте! Заказ 159*****740 получен полностью 29 ноября.
Юлия
Санкт-Петербург
30.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
25.10.2017 г. через постамат Pickpoint возвратила заказанные в интернет-магазине bonprix товары. отправления - ******. Последний статус заказа на сайте Pickpoint - Заказ поступил на сортировочный центр для возврата отправителю 25.10.2017 14:23. На данный момент времени местонахождение заказа неизвестно, денежные средства за товар мне не возвращены. Pickpoint решать данную проблему не желает, никуда не торопясь, в очень спокойном темпе до сих пор уточняет информацию. Каждый раз выслушиваю какой-то жалкий лепет оператора по телефону. Потеряли посылку? Так ведите себя порядочно и солидно - компенсируйте ее стоимость!! Цена вопроса - всего около 4000 руб.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.12.2017
Юлия, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата - конец следующей недели. Более подробная информация по отправлению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Татьяна
Новосибирск
30.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вчера пришла СМС о доставке посылки в ваш постамат.Сегодня открыааю ячейку-там пусто!!! Звонила на горячую линию-ответили,ждать звонка оператора. Никто так и не позвонил!!! До вас дозвониться невозможно. Ужасная доставка-никогда больше с вами не буду связываться и другим не советую!!! Если не найдёте мой заказ-я буду жаловаться в Комитет по правам потребителя и другие надзорные инстанции!
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.