eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 89 90 91 92 93 94 95 96  

Антон


Самара


23.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Заказал 11.11.17 с TMALL монитор, номер заказа *****. 16.11.17 мне пришла смс с просьбой выбрать пункт выдачи, т.к. в ячейку Постамата моя посылка не помещается. Выбрал пункт выдачи в 1 км от первоначально выбранного Постамата. После недели ожидания смс написал в группу ВК. Мне ответили, что заказ ***** в их базе не найден. После чего мне позвонили и уведомили, что посылка в розыске и ведется служебное расследование. Надеюсь, все решится без проволочек.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.11.2017

Антон, здравствуйте! Заказ 159*****686 доставлен в постамат 28 ноября. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Елена


Саратов


24.11.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправила посылку 5 ноября. Отправление не отслеживается, добиться где моя посылка невозможно. Просто испарилась - а мне в ответ две недели ожидайте. Чего? А, у них же принцип - отслеживание на каждом шаге. Не верьте, не могут вообще ничего пояснить. Хотя скорее не хотят. Никому не рекомендую и сама больше не буду пользоваться. Перед этим, правда в прокуратуру придётся сходить - 5 000 им дарить не собираюсь.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.11.2017

Елена, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин до 29 ноября. Как только отправление будет обработано интернет-магазином Вам поступит SMS-уведомление.

Светлана


Симферополь


24.11.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


2 ноября отправила возврат на Love Republic. Прошло 2 недели - смс-уведомление не поступило, зашла на сайт отследить посылку - пишет, что отправление не найдено! Написала в службу поддержки, сказали, что уточнят статус отправки. Прошло два дня - ничего! Написала снова, и снова пообещали уточнить! Прошло три недели с отправки - а мне так никто и не ответил! И где посылка - Неизвестно! Товар потерян! Деньги мне магазин не вернёт, ещё и за доставку платила!!! Отвратительнейшее отношение! Отвратительная работа!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.11.2017

Светлана, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин - начало декабря. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Елена


Рязань


27.11.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Оформила возврат 26 октября. Последняя информация по отправлению 27.10.17 - заказ поступил на сортировочный центр. После этого товар испарился. Служба поддержки с 15 ноября обещает разобраться, периодически отправляю запрос, в ответ информация передана в отдел мониторинга для уточнения информации по возврату. И так уже 2 недели. Уважаемый PickPoint, ответьте, пожалуйста, где моя посылка? Стоимость посылки немаленькая, придется судиться, хотя хотелось бы решить все мирным путем. Больше не буду пользоваться услугами этой компании, даже только из-за того, что сотрудники не могут или не хотят дать ответ по сложившейся ситуации

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.12.2017

Елена, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 11-12 декабря. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. Как только посылка будет обработана интернет-магазином, на указанный при оформлении номер телефона, поступит SMS-уведомление.

Оксана


Саранск


29.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Пришло смс, что можно забрать заказ и код для получения. Приехали к постамату, при этом возможность оплаты наличными не работает, только по карте. При оформлении заказа в магазине способ оплаты был выбран наличными.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.11.2017

Оксана, здравствуйте! В постамате 29 ноября наблюдались затруднения при оплате наличными. На указанный при оформлении заказа номер телефона было отправлено SMS-уведомление с данной информацией. В тот же день работоспособность терминала была полностью восстановлена, оплатить заказ стало возможным не только банковскими картами, но и наличными. Приносим извинения за произошедший инцидент и благодарим Вас за то, что заказ 29 ноября получен.

Мария


Белгород


29.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Очень хочу получить недостающую коробку из трех.Она выдана курьеру,с которым никто не может связаться. Как тогда их контролируют? Где гарантия,что я вообще увижу заказ??? Очень неприятные необъяснимые задержки.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.11.2017

Мария, здравствуйте! Заказ 159*****740 получен полностью 29 ноября.

Юлия


Санкт-Петербург


30.11.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


25.10.2017 г. через постамат Pickpoint возвратила заказанные в интернет-магазине bonprix товары. отправления - ******. Последний статус заказа на сайте Pickpoint - Заказ поступил на сортировочный центр для возврата отправителю 25.10.2017 14:23. На данный момент времени местонахождение заказа неизвестно, денежные средства за товар мне не возвращены. Pickpoint решать данную проблему не желает, никуда не торопясь, в очень спокойном темпе до сих пор уточняет информацию. Каждый раз выслушиваю какой-то жалкий лепет оператора по телефону. Потеряли посылку? Так ведите себя порядочно и солидно - компенсируйте ее стоимость!! Цена вопроса - всего около 4000 руб.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


01.12.2017

Юлия, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата - конец следующей недели. Более подробная информация по отправлению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Татьяна


Новосибирск


30.11.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Вчера пришла СМС о доставке посылки в ваш постамат.Сегодня открыааю ячейку-там пусто!!! Звонила на горячую линию-ответили,ждать звонка оператора. Никто так и не позвонил!!! До вас дозвониться невозможно. Ужасная доставка-никогда больше с вами не буду связываться и другим не советую!!! Если не найдёте мой заказ-я буду жаловаться в Комитет по правам потребителя и другие надзорные инстанции!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 89 90 91 92 93 94 95 96  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Hermes, 17.12.2017


Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ...

Байкал-Сервис, 17.12.2017


Ужасная компания! Мало того что содрали в 3 дорого, да еще и сломали 2 запчасти....

EMS Почта России, 17.12.2017


Статус посылки:
Ожидает курьерской доставки
10 декабря 2017, 02:49 141022,...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.