отзывы и жалобы
IML
Анна IML
сотрудник компании
Москва
28.11.2019
Добрый день, Евгений, ваш заказ был доставлен 27.11, правильно?
Андрей
Белгород
18.11.2019
проверено администрацией
Заказал товар с али экспресс 11.11.2019 года,товар заказал с российского склада,на данный момент посылка висит в регионе доставки(Белгородская область если не ошибаюсь) и ждёт подтверждения адреса,и тут самое интересное,я не могу подтвердить адрес доставки,пробовал на сайте,через приложение,звонил/писал в тех поддержку,все молчат,попытки добавить адрес доставки в профиль тоже не даёт никаких результатов,информация просто исчезает,объясните пожалуйста когда закончится это безобразие?
на контроле у сотрудника компании
Анна IML
сотрудник компании
Москва
28.11.2019
Добрый день, Андрей. По нашей информации заказ доставлен 22.11, верно?
Максим
Фрязино
19.11.2019
проверено администрацией
Не берут трубку весь день. из 3х телефонов указанных на сайте гудит только один. Трубку не поднимают, слушал музыку раза 3 по 20 минут. В скайп указанный на сайте не отвечают, на почту не отвечают, на форму обратной связи не отвечают. посылка лежит на складе уже неделю, сами не звонят, и до них не дозвониться
на контроле у сотрудника компании
Анна IML
сотрудник компании
Москва
28.11.2019
Добрый день, Максим. Заказ доставлен 22.11, верно? Извините за неудобства.
Александр
Владивосток
19.11.2019
проверено администрацией
С 9 ноября посылка висит в статусе Владивосток ПартнерКурьер. Все это время кормят обещаниями. За 15 дней посылка доехала из Москвы во Владивосток и уже 10 дней лежит неизвестно где! Как мне получить посылку?
на контроле у сотрудника компании
Анна IML
сотрудник компании
Москва
28.11.2019
Добрый день, Александр, по нашей информации посылку вам доставили, все в порядке?
Елена
Сергиев Посад
19.11.2019
проверено администрацией
Где моя посылка??? Продавец отправил, взята на перевозку и - тишина уже вторую неделю. Мы можем приехать на московский склад и забрать.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Сергиев Посад
30.11.2019
Огромное спасибо менеджеру Андрею, за оперативную помощь и профессионализм! Очень важно было получить заказ как можно скорей. Благодаря Андрею получили сразу, как только товар пришёл на склад. Будем к Вам обращаться, т.к. у вас работают хорошие и профессиональные люди! Даже если возникают проблемы - в итоге всё решается положительно. Спасибо!
Диана
Апрелевка
19.11.2019
проверено администрацией
Здравствуйте. Пришло смс с просьбой подтвердить заказ, я перехожу, заполняю, а мне каждый раз выдает, что произошли изменения, перезагрузите страницу. Перезагрузка не помогает. Два дня вообще никакой информации по заказу. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Анна IML
сотрудник компании
Москва
28.11.2019
Добрый день, Диана. Заказ вам доставлен 21.11, верно?
Ума
Рязань
19.11.2019
проверено администрацией
Добрый день. Прошу вас разобраться в доставке товара. Я ожидаю посылку ** с доставкой в офис на 7й этаж. Курьер позвонил, сказал, чтобы я спустилась ко входу в офисное здание, утверждает, что до двери не доставляете. Однако доставка была указана до офиса. Или вы действительно не доставляете до двери? Впервые с таким сталкиваюсь, все абсолютно все Транспортные Компании всегда доставляли сюда в офис до двери.
Что за сервис такой. Курьер Денис даже при просто человеческой просьбе поднять посылку на 7 этаж на лифте отказался это сделать. Я нахожусь на работе на созвоне с начальством, даже физически не могу оторваться от стула, а он говорит мне отпроситесь в туалет, вы же можете сказать, что вам в туалет надо. Это я уже молчу о том, что мне нельзя поднимать тяжести больше 2кг, а там посылка 5кг.
Так же он не постеснялся сказать, как хотите 5 минут жду и уезжаю. Абсолютно невежливое и недопустимое общение курьера с клиентом.
Ладно лирику в сторону, как мне теперь получить свой заказ??? кто нибудь мне доставит его?
Яна
Москва
20.11.2019
проверено администрацией
Как дозвониться до IML? Музыка играет по полчаса, работает только один телефон из всех указанных. Трек не ищется, выдаёт неправильный код проверки, что бы я ни делала, хотя я просто ставлю галочку, что я не робот. Поставщик указал не тот адрес - до востребования на почту, нужно изменить адрес доставки, но я просто никак не могу ни дозвониться узнать, как это сделать, ни проверить статус заказа
Сергей
Кстово
20.11.2019
проверено администрацией
Заказал товар с aliexpress 13.11.2019 утром, заказал с российского склада. 15.11.2019 товар был отправлен, с 16.11.2019 висит как ожидается в регионе доставки. ВСЁ! Сегодня уже 20.11.2019, но все то же самое: ожидается в регионе доставки! У меня вопрос: Выехала ли ко мне моя посылка вообще? Доставка до Нижегородской области, вроде не так уж далеко (450-480 км).
Сергей
Кстово
29.11.2019
Пишу сюда второй раз. Ответа так и не дождался. Заказ сделал 13.11 утром доставкой из России. Срок доставки был указан 5-10 дней. Статус о местонахождении посылки с 16.11 по 23.11 Ожидается в регионе доставки. 24.11 принят на складе RSCO, 25.11-Транзит, и с 25.11 по сегодня опять ожидается в регионе доставки. Сегодня уже пол месяца как посылка идет. Звонить даже не пытаюсь, т.к. по отзывам понял, что это бестолку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru