|
Дождались статуса курьер*....засекаем время! Видеообзор и без того про ТК довольно информативен...заключение про скорость курьера будет изюминкой компании!!! |
|
Заказала с Ali специально с российского склада, так как доставка необходима была в кратчайшие сроки. И что в итоге? За 3-4 дня посылка доехала до Москвы, а далее направилась в сторону Смоленска (расстояние 394 км). И вот с 20 октября до сих пор едет (или идет). На неоднократное обращение в компанию кормят завтраками, говорят, что запросили информацию. НО! я до сих пор не получила никакого внятного ответа, где же моя посылка и когда я её увижу. Последней каплей стал игнор со стороны сотрудников компании, которые просто перестали отвечать на письма. Посылка до сих пор непонятно где и у кого, также не понятно дождусь ли. |
|
Товар пришел, а его никто не принес, пишет, что курьер не дозвонился и все, тишина, контактный центр мертв, никто не отвечает, думаю подавать в суд, благо время на это найду. |
|
Здравствуйте! Переживаю за свою посылку в связи со сложившейся ситуацией в компании IML. Продавец утверждает, что посылка отправлена, а сотрудники IML сообщают, что посылку от продавца они все еще не получили. При этом, согласно трек номеру, посылка поступила на склад IML и была отправлена в регион доставки, но статус доставки не меняется уже 5 рабочих дней. На профильных сайтах можно наблюдать огромное количество гневных отзывов людей с подобными обращениями. Более того, встречаются жалобы получателей на то, что посылки пришли не только с задержкой, но еще и пустые!!! Также есть сообщения о полученных посылках с чужим товаром... Учитывая, что заказ моего товара был оформлен с учетом доставки со склада РФ, сроки, в которые все еще не укладывается компания IML, превышают те, что могла бы предложить обычная почта, причем с доставкой из Китая. По всей видимости у IML возникли непредвиденные обстоятельства в связи с 11.11 на Алиэкспресс. Но в большей степени смущает то, что компания не сообщает достоверную информацию о сложившейся ситуации и нагло игнорирует людей, которые рассчитывали на оперативную доставку своих заказов. |
|
Доставка из Москвы в Санкт-Петербург уже неделю в пути, из Москвы отправление убыло, и где то в дороге застряло очевидно. Служба поддержки в соцсетях отвечает примерно с той же скоростью что и доставляет, на вопросы заданные 18, ответы начинают появляться 21. На телефонные звонки просто никто не реагирует, бесконечная мелодия ожидания. Связаться со службой доставки невозможно. Пользоваться этой доставкой можно если сроки доставки вообще неважны, сроки указанные на сайте ни о чём ни говорят. Если нужна доставка в более-менее предсказуемые сроки пользуйтесь лучше доставкой почты России. |
|
Посылка в статусе Владивосток ПартнерКурьер с 12 ноября, причем отслеживание обновилось задним числом несколько дней назад. По телефону 8800 звонил 2 раза - ожидание по 20 минут и потом сбрасывает. Что сделать, чтобы ее доставили? |
|
Денис, добрый вечер. С Вами должны были связаться мои коллеги, чтобы согласовать и осуществить доставку. Подскажите, связывались ли? |
|
Здравствуйте, Анна. Вечером позвонили и предупредили о доставке на завтра, на следующий день доставили. Спасибо за помощь. |
|
Заказывала с али пылесос 11.11 (доставка из России), 12.11 заказ отправили ТК iml, 13.11 заказ пришёл на склад в Москве, 15.11 пришло смс,что заказ выдан курьеру, до вечера никто не связался, позвонила курьеру, он сказал, что у него такого заказа нет, доставка будет 18.11-19.11. Потом по отслеживанию смотрю, написали, что согласован перенос, хотя я ничего не согласовывала и возвращён на склад в Москве. С 16.11 никакого движения. Ни по одному каналу связи не отвечают,безобразие! |
|
На сайте продавца доставка 10 дней. За четыре дня не приехать из Москвы в Тулу? Отвратительный сервис. Никому не порекомендую. Почта России первый класс три дня Тула Новороссийск. Обходите стороной эту контору. Горячая линия молчит. Сайт глючит. Подтверждение доставки на сайте ( а зачем это нужно вообще если адрес продавец пишет внятно) работает через раз на третий. |
|
Посылка с Алиэкспресс находится с 16 ноября в статусе Тамбов Партнёр Курьер , обещали привезти 18 ноября, но все нет. Могу ли я сама забрать посылку со склада? Мне она срочно нужна
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Заказ доставлен 23.11 |
|
Сроком доставки посылки были указаны 17-22 ноября 2019. Но к 22.11.19 отслеживание посылки на сайте замерло на записи от 13.11.19 Ожидается в регионе доставки. Сегодня 22 ноября, последний день доставки, а информации о посылке нет вообще. Дозвониться по номерам с сайта невозможно. 20 минут слушаешь надоевшую после первой же минуты музыку, а потом просто отключают связь. Отвратительная служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кирилл, по моей информации с вами согласовали дату доставки 7.12, получили ли вы заказ? |