|
По жалобе выше от меня (Константина) хочу дополнить что доставки 21.08 так и не было. Не знаю о каком контроле руководств и транспортного отдела идёт речь ) автоответчик позвонил утром и перед фактом поставил чтоб сам забрал посылку, при всём при этом. Самовывоз выбрать нельзя и где посылка они не знают. |
|
Пришла смс что доставка будет 20.08.18. уже вторые сутки ни ответа, ни привета... На звонки в службу поддержки - служба поддержки положила ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, 20.08 заказ не был вручен по вине курьера. Доставка 21.08 находится на контроле транспортного отдела. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Крайне неприятная служба доставки. Доставка заказа была назначена на сегодня, т.е. 21.08.2018. В обед приходит сообщение, что посылка возвращается в терминал, так как доставка не была осуществлена. При этом, ни звонка, ни смс от курьера не было. Теперь дата доставки без моего согласия стоит на 28.08.2018.В тот день и последующие я никак не смогу забрать заказ. На горячей линии абсолютно ничем не помогли. Самовывоз совершать у меня нет времени, так как ближайший пункт выдачи находится в другом городе. К тому же была оплачена доставка до двери. |
|
Алевтина, добрый день! Сегодня в 08:48 зафиксирован звонок курьера на номер телефона получателя. Не дозвонившись, сотрудник продолжил движение по маршруту. К сожалению, ранее 28.08 областных поездок в с. Шемурша не запланировано, поэтому можем предложить Вам только самовывоз, либо доставку 28.08. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хотели привезти интернет заказ 17.08.2018, из-за невозможности принять его на сайте была изменена дата и адрес на 20.08.2019. Далее 20.08.2019 мне приходит СМС о том, что курьер будет в течении дня, просьба подготовить расчет без сдачи. После чего чуть позже приходит СМС К сожалению, доставка от ZARA *****56 не состоялась, оформите самовывоз/согласуйте доставку. После чего я позвонил в саму компанию, мне сказали, что адрес не изменился и нужно заново изменить, изменили, согласовали доставку на 21.08.2018. Сегодня 21.08.2018 приходит СМС Приносим извинения, не удается доставить заказ ZARA *****56. Новая дата 22.08.2018. Позвонил снова в компанию, сказали что при смене адреса нужно подождать 1-2 дня, что не сказали при первом обращении, попросили подождать до завтра, якобы завтра всё будет. Забрать сегодня тоже нельзя. Вообщем, подвела меня данная компания, я разочарован, пользоваться услугами DPD в дальнейшей желания нет. Очень сомневаюсь что завтра (22.08) наконец-то получу свой товар. Буду оформлять отказ, если завтра не дождусь. |
|
Отвратительный сервис. Жду посылку уже больше недели. Дату доставки изменяют без ведома получателя, несколько раз. Несколько раз отменяли доставку, не оповестив меня. Решил изменить на самовывоз, если сегодня не придет, буду судиться, все скриншоты с первоначальными датами имеются.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Пожалуйста, укажите корректный номер заказа, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию. Данный номер заказа не найден в нашей информационной системе. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительный сервис. Уже больше недели не могу получить свою посылку. Несколько раз без согласования со мной, по непонятным мне причинам доставка срывалась и доставка переносилась на другой день. Решил изменить на самовывоз. Если и сегодня не смогу получить свою посылку, то буду судиться с данной компанией. Все скриншоты с первоначальными датами доставки у меня имеются.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй раз отменяю заказ из-за отвратного сервиса компании DPD, курьер звонит и ставит перед фактом, ни о каком звонке за 30 минут даже речи не идёт. При переносе даты заказа сначала вообще забыли передать заказ курьеру, при повторном переносе даты пришла сообщение, заказ должны были привести сегодня с 13 до 18. Не привезли! Очень плохая работа, вот просто антисервис
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Отправление не было вручено Вам в срок по вине курьера. Информация, изложенная Вами, передана руководству. Сотрудник привлечён к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительный сервис ! Заказала ребенку спортивную футбольную форму , выбрала доставку курьером специально, чтобы привезли в установленный срок! Планируемая доставка была назначена на 21.08 с 9 до 18. Но никто со мной не связался и посылку не доставили. Я трижды звонила по телефону горячей линии, но мне обещали, что все будет , нужно подождать. Завтра, 22.08 , сын уезжает на турнир, а формы нет. Обещаю, что оставлю негативные отзывы о работе компании во всех доступных ресурсах, чтоб люди знали , кому доверять Тосно не стоит. Кроме того, обязательно претензию направлю в магазин декатлон, чтоб больше не подводил ко книга и разорвал с вами все отношения!! !!! Моему гневу нет предела ! Это даже свинством сложно назвать !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Отправление не было вручено Вам в срок по вине курьера. Информация, изложенная Вами, передана руководству. Сотрудник привлечён к дисциплинарной ответственности. Мы сожалеем о произошедшем нарушении сроков. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительный сервис! Ошиблись в строке адреса, указав строение 310 вместо 3, когда я позвонила изменить ЛИШЬ строение, чтобы курьер не запутался, перенесли доставку, отказывались давать тел курьера и не могли объяснить почему без изменения улицы в адресе курьер проедет просто мимо моего дома...не доставив посылку. Так уже второй раз, первый раз посылку Zara Home они везли мне 2 недели, нарушив все сроки, скидывая на других ответственность. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов