отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.08.2018
Ольга, добрый день!

При внесении изменений в адрес доставки (независимо от того, какие данные были отредактированы) меняется также статус посылки в информационной системе. Она удаляется из маршрутного листа курьера и не может быть доставлена в текущий день до обработки на терминале.
22.08 Ваш заказ передан курьеру для повторной доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Санкт-Петербург
22.08.2018
Посылка отправлена из Москвы в СПб 16.08.
19.08 была на складе в СПб.
С тех пор не могут доставить по городу, хотя была оплачена опция доставка к определенному дню
Ежедневно без предупреждения переносят дату доставки на сайте. Уже не первый раз сталкиваюсь с отвратительной работой филиала в СПб. Не знаю, как ситуация в остальных городах, думаю аналогичная.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.08.2018
Константин, добрый день!

Отправление не было вручено Вам в срок по вине DPD в России. Информация, изложенная Вами, передана руководству. Доставка заказа 23.08 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Тольятти
22.08.2018
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам !!Прислали смс о доставке на 20.08 с 9:00 до 20:00, прождала весь день ..... и тишина , сами изменили дату на 21.08 , сново у утра смс , и опять тишина .... под вечер позвонила девушка оператор , сказала что доставить не смогут сегодня поломалась машина, а 20.08 товар пришёл на склад только вечером !!! Что-то сдесь никак не сходиться ...Не имея его на складе оповещать одоставке !!! Очень смешная отмазка,господа !!! Перенесли на 22.08 на утро с 9:00 до 14:00, девушка заверяла что курьер свяжется утром , и сново тишина !!! Позвонив на горячую линию в 13:00 услышала что товар наконец в машине курьера , на вопрос когда мне его привезут преследовал очень смешной ответ , отслеживать на сайте !!!Что ??? Мне это послышалось ??? Спустя 20 мин наконец со мной связался курьер!!! Неужели дождалась !! О боги свершилось чудо !! Но видать я поспешила радоваться ... услышав в трубку что он сегодня не успеет привезти , и может это сделать завтра утром !!! Опять ??? Ребят вы что там вообще охирели !!! После 2 мин. дискуссии согласился привезти сегодня..Надеюсь доедет!Три дня нервоза!!! Надеюсь это был первая и последняя встреча с вашей компанией!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.08.2018
Татьяна, добрый день!

Ваша посылка поступила на терминал доставки 20.08 в 10.08 и была передана курьеру. К сожалению, в связи с поломкой его авто не удалось доставить часть заказов. Мы связались с курьером, доставка 22.08 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Нижний Новгород
22.08.2018
Отвратительная служба, была не очень, а стала в разы хуже! Четвертый день нет доставки. В поддержке лишь сожалеют, никто ничего делать не хочет. Зачем Вам такой пулл работников, если толку от них абсолютный ноль?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.08.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ не был доставлен в срок по вине курьера, который не успевал по времени. В данный момент посылка прибыла на выбранный Вами пункт выдачи посылок. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Санкт-Петербург
22.08.2018
Отвратительный сервис! Первый раз с таким сталкиваюсь и уж точно больше никогда не воспользуюсь.
Заказала подарок на ArtSkills.ru, чтобы подарить его 18.08.
Изначально доставка была назначена на 16.08.
15.08 позвонил робот и сообщил, что 16.08. доставят с 9 до 18 (хотя, когда оформляла заказ время было указано с 10 до 18. Но, как оказалось, это просто мелочь по сравнению с тем, что меня ожидало далее).
Утром 16.08 пришла смс, что доставка будет 17.08.
17.08 ничего так и не привезли, а в 20 часов прислали смс, что теперь доставка переносится на 20.08.
20.08 прислали смс, что я могу выбрать пункт самовывоза. Меня это не устраивает, и выбирать пункт я не стала.
21.08 очередная смс с извинениями и новой датой доставки. На сей раз 22.08.
Сегодня 22.08. Прислали смс, что доставка сегодня и что позвонят за 30 мин. Но полчаса спустя после смс, звонок робота, что они опять не успевают доставить и выбирайте пункт самовывоза.
Звоню по номеру для частных лиц, указанный на сайте и опять общаюсь с роботом, который сообщает мне, что заказ будет доставлен сегодня. Как надо было это понимать? 22.08 наконец-таки день икс или все же нет? Оказалось, что все ж таки 22. 08. Зачем тогда был этот звонок, что вы опять не успеваете?
Несколько раз переносили доставку, при этом никакого живого общения с клиентом. Все через смс и робозвонки.
21 век на дворе. Вы почти неделю не могли доставить посылку на Петроградку. Если для вашей компании это суперсложная локация, зачем берете на себя обязательства, которые не в состоянии выполнить?
Смотрю здесь одни отрицательные отзывы. Никаких выводов. Просто шикарное отношение к клиентам.
У вас доставка не бесплатная и стоит не три копейки. И за свои же деньги, я потратила свои нервы.
Это однозначно первый и последний раз, когда я воспользовалась услугами вашей компании.
Удивительно, что при таком огромном количестве конкурентов среди транспортных компаний, вы до такой степени не цените своих клиентов и так наплевательски относитесь к своему имиджу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.08.2018
Анастасия, добрый день!

Благодарим за предоставленную обратную связь, Ваш отзыв передан руководству и поможет разобраться в причинах допущенных при доставке нарушений. К сожалению, заказ не был передан курьеру в планируемую дату по нашей вине. Доставка 22.08 находилась на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анисия
Калининград
22.08.2018
Отвратительная доставка!
Курьер должен был доставить заказ в промежуток с 9-14 (за 5 часов можно раза 4 весь город объехать). Ничего естественно вовремя не доставили. Позвонила в службу поддержки, там вежливая девушка сказала, что уведомит курьера о том, чтобы тот связался со мной. Курьер так и не позвонил. Всё как-то через одно место если честно. И до службы поддержки не дозвониться, так как лето мол заказов много
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.08.2018
Анисия, добрый день!

Отправление не было вручено Вам в срок по вине курьера. Информация, изложенная Вами, передана руководству. Сотрудник привлечён к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Санкт-Петербург
22.08.2018
Курьер доставляет отправление с 18.08. Операторы больше десяти раз отправили срочное сообщение курьеру,чтобы тот экстренно связался с получателем. На деле - пустота.кормя бесконечными обещаниями о скорейшей доставке. Отвратительный сервис поражающий своей некомпетентностью. Бизнес по-русски.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Минск
23.08.2018
Забор продукции оформлен был на 17.08.2018, не забрали, переоформили заказ сами на 20.08.2018.
Доставка была запланирована на 22.08.18г.,не привезли (сорвали поставку) , сами перенесли дату! ответ один-не успели отдать курьеру.
без предупреждения переносят дату доставки на сайте. Уже не первый раз сталкиваюсь с отвратительной работой . Не знаю, как ситуация в остальных городах, думаю аналогичная.
Отвратительный сервис. Все хуже и хуже!Зачем Вам такой штат работников, если толку от них абсолютный ноль?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.08.2018
Виктория, добрый день!

23.08 Ваш заказ передан курьеру. Перевозку осуществляет компания ИООО ДПД Бел (DPD в Беларуси).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Георгий
Курск
23.08.2018
Просто кошмар!!! Когда идёт всё гладко, то всё нормально. Но случилось, что посылка уже как 2 дня должна быть на складе, а её нет!!! Сделал порядка 6-ти звонков в компанию - все операторы повторяют заученные фразы. Ни какой информацией они не обладают. На вопрос: Гле посылка? Ответ один - В дороге!!! Ни какой конкретики!!! Со специалистами не соединяют!!! Какие-то, ну только матерные слова на ум приходят, сидят на месте операторов!!! Зла просто не хватает!!! Как можно так относиться к клиентам!!!
Если есть возможность, то прошу здесь мне ответить, где сейчас посылка, между какими городами она в пути? И прошу ответить не просто, как операторы, а конкретно. Фразы, типа, В ближайшее время..., скоро будет доставлена,,, и т.п. меня не устраивают!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru