|
Безобразная работа доставки. Заказ был передан 15.08.2018, до сих пор не доставлен. На телефон постоянно звонит автомат и предлагает забрать заказ самостоятельно из пункта самовывоза. И это при уже оплаченной доставке!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставляют не вовремя сказали сейчас позвоню курьеру а потом все у них закончился рабочий день а курьер не перезвонил хотя пришло смс что доставят с 9 до 18 22.08.18 уже почте 20:00 еще ничего не пришло.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, Ваш заказ не был доставлен своевременно по вине курьера, который не успел по времени. Вручение посылки 24.08 находится на контроле транспортного отдела. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправила посылку из Казани в Санкт-Петербург 14.08! Доставка должна была быть до двери! В итоге 20.08 позвонили получателю и предложили забрать из пункта выдачи,согласились,а что делать! Итог-посылки до сих пор нет! В кол центре говорят только одно-посылка в пути!!! Дата на сайте в разделён отслеживания каждый день меняется!!! Постоянно переводят на сотрудника который должен нам помочь и в итоге не соединят,просто по 20 мин ожидания!!! Помогите найти нашу посылку уважаемый представитель компании!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Доставка была изначально назначена на 22.08, потом зашел на оф. сайт дпд и написано было, доставка 23.08. Сегодня 23.08 пришла смс, о том, что доставка перенесена на 24.08.. Сколько ещё будут переносить? |
|
Максим, добрый день! Доставку вынуждены были перенести в связи с тем, что 23.08 посылка поступила из аэропорта с опозданием, после 14:00. Доставка запланирована на 24.08. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очень редко оставляю отзывы, но это просто кошмар! Не первый раз попадаю в интернет-магазинах на доставку dpd и каждый раз одно и тоже: постоянный перенос доставок, постоянные смс о переносе или просто игнор. В первый раз даже пришлось переоформлять в пункт выдачи и платить дополнительно деньги, чтобы его забрать. Сейчас уже перенесли на день, но думаю, что и сегодня доставки не будет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! К сожалению, Ваш заказ не был доставлен своевременно по вине курьера, который не успел по времени. Вручение посылки 24.08 находится на контроле, она уже передана курьеру. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня уже 3-ий день, как не доставляют посылку и это уже не смешно, как можно так работать? Организация валит все на курьеров, но неужели они работают не по регламенту и делают что хотят, Вы же им деньги платите?! Просьба разобраться все-таки с Вашими сотрудниками. Пока не теряю надежду дождаться свой заказ хотя бы на следующей неделе. |
|
Посылка поступила в Читу 13.08.Расстояние до меня 200 км.Дважды переносили доставку,сидел дома весь день.Сегодня должны были доставить,курьер забрал посылку еще 21.08.В итоге ничего не доставили,трижды звонил на горячую линию,никакой информации о том,где курьер и посылка не получил.Отделываются общими фразами и ждите ответа в порядке очереди.Одна из операторов сказала,что курьер выехал в Ханты-Мансийск.Посмотрите по карте,где Чита и где Ханты.Хотел бы получить наконец свою посылку,за это время почтой уже давно бы пришла.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! Планируемая дата доставки Вашего заказа 23.08. Посылка действительно поступила в г. Читу ранее планируемой даты. Поездка Первомайский является областной и осуществляется один раз в неделю по четвергам. Посылка передана курьеру для доставки в плановую дату. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Плановая дата была вчера,посылку не доставили,никаких сообщений мне не было.Сегодня,24.08,где находится курьер никто не знает.Хотелось бы узнать,где находится в данный момент посылка и когда ее доставят.Я просил,чтобы сотрудник офиса в Чите перезвонил мне и объяснил ситуацию,но никто со мной не связывался.Может быть,Вы ответите на мои вопросы? |
|
Большое вам спасибо, нерасторопная и отвратительная служба доставки. Необходимо было сделать очень важный документ. На сайте, где все оформлялось, были 3 транспортные компании. Черт меня дернул выбрать DPD. Заказ был готов уже через 3 дня и по срокам я успевала (обещали ведь доставить в течении 2-3 дней). Жду уже вторую неделю: все время переносят дату приема отправки. С вашей стороны это настоящее свинство! Из-за всяких переносов документ окажется (окажется ли?) у меня только 27, поэтому в зарубежную командировку я еду без него. Наверняка, вы не представляете, насколько сильно ваше отношение к вашей же работе навредит моей репутации (если вы знаете, что такое репутация? Судя по отзывам, у ее и в помине нет.)! Дозвонилась на горячую линию. Если коротко, то сказали, что ничем помочь не могут. Не понимаю цель вашего бренного существования! Желаю до конца жизни в любых сферах вашим сотрудникам испытывать на себе такое же отношение! на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Заказ был принят у отправителя 23.08. Срок доставки Москва - Пущино по услуге DPD Online Classic составляет 2 рабочих дня, не считая день приема и выходных дней. Планируемая дата доставки 27.08.2018. Заказ следует без нарушения заявленного срока. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов