отзывы и жалобы
DPD
Андрей
Электросталь
24.08.2018
На сайте калькулятор доставки пишет доставка из Москвы в Ногинск 1 день с услугой DPD Shop to Shop - вроде все хорошо, даже если доставка будет не 1 а 2 или 3 дня.
При этом при отслеживании доставки на сайте 20.08 писали дату доставки 22.08.
При отслеживании доставки на сайте 21.08 писали дату доставки уже 24.08.
При отслеживании доставки на сайте 23.08 писали дату доставки уже 27.08.

Если бы я знал что доставка будет длится так долго то запланировал бы поездку до Москвы на субботу т.е.25.08

И в чем смысл такой доставки.

При этом предыдущая доставка из Санкт Петербурга пришла за два дня - нормально.

Отправка товара зарегистрирована
20.08.2018 Заказ оформлен
20.08.2018 Закреплен за курьером
20.08.2018 Отправка принята у отправителя
23.08.2018 Закреплен за курьером
23.08.2018 Отправка принята у отправителя
на контроле у сотрудника компании
Викторина
Санкт-Петербург
24.08.2018
Добрый день, уважаемые сотрудники компании dpd, моя посылка, судя по всему, утеряна вашей нерадивой компанией. Статус посылки на сайте не изменён, что ввводит в заблуждение и получателя и отправителя. Одним словом: ложная информация на сайте. Просили (а надо , собственно, требовать) сделать запросы на поиски. Говорят, сделали, ни проверить , ни увидеть эту информацию также невозможно. К кому можно обратиться в письменной форме, чтобы получить какой- либо ответ в письменной форме. Для того, чтобы идти в суд или прокуратуру мне нужны не Ваши пустые слова и заверения, а конкретные официальные ответы. Запрос пошлю в любой форме, в какой нужно для Вас, и для того, чтобы получить официальный ответ, с которым я могу обратиться в правоохранительные органы. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2018
Виктория, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Проводятся поиски на терминале г. Санкт-Петербурга. Позвольте обратить Ваше внимание, что заказчиком и плательщиком за перевозку является отправитель по безналичному расчету. Для урегулирования вопроса о компенсации Вам необходимо обращаться к отправителю, который в свою очередь обратиться к нам с официальной претензией. Для получения письменного ответа от нашей компании Вы можете направить запрос через форму обратной связи на сайте DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Викторина
Санк-Петербург
26.10.2018
ДPD утеряна (украдена?) посылка , с августа месяца !!! Проясните ситуацию! Сегодня очередная посылка не доставлена! Опять статус не обнаружена! До Питера посылки исправно приходят, а на Обуховской обороне им присваивают новый неопределенный и непонятный статус! Как это понимать? Мои партнеры четко выполняют свои обязательства, но из-за вашей отвратительной компании все положительное стирается напрочь!!! Кражи-пропажи подобных моей посылок начались с августа! И с завидной периодичностью! Очень хочется написать вам и про вас много некрасивых слов, по вашим делам!
Влад
Челябинск
24.08.2018
Доставка до двери была назначена на 23.08.2018 с 9 до 18. Сейчас уже половина восьмого ни звонка курьера ни СМС о переносе. При звонке на номер 8 8002504434 автоответчик сообщает детали заказа и сбрасывает. С оператором не соединяет. Прочитав отзывы об этой компании, понял что ничего хорошего от них можно не ждать!
Хорошо что заказывал товар наложенным платежом!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2018
Влад, добрый день!

К сожалению, при доставке 23.08 курьер не успел по времени. Просим Вас выбрать новую дату доставки или пункт самовывоза. Обязательно проконтролируем доставку.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Пушкино
24.08.2018
В понедельник 20.08 заказ был принят, сегодня 23 число четверг, за 4 дня вы 15 км проехать не можете? Сегодня пообещали что 100% до 18:00 заказ будет доставлен в пункт выдачи, иду с ребёнком на другой конец города, в 18:00 курьер так и не приехал.
на контроле у сотрудника компании
Сергей Наумов
Пушкино
01.09.2018
О каком качестве обслуживания можно говорить если на моё обращение от 24.08.18 до сих пор дан ответ!
Ксения
Санкт-Петербург
24.08.2018
Честно я просто в шоке. Не могут доставить заказ 3 день. Каждый день кормят завтраками , обесчают поставить на контроль мою доставку и диспетчера всегда предоставляют разную информацию.
Курьер все время едет ко мне на адрес, но так и не может доехать.
Как работает Ваша компания и какого придерживается принципа мне не понятно.
Сегодня последний день, когда у меня есть возможность получить этот заказ.
Если бы я знала, что получится такая история с заказом, изначально бы оформила самовывоз.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2018
Ксения, добрый день!

Отправление не было вручено Вам в срок по вине курьера. Информация, изложенная Вами, передана руководству. Сотрудник привлечён к дисциплинарной ответственности. Мы сожалеем о произошедшем нарушении сроков. Доставка 24.08 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Челябинск
24.08.2018
Доставка до двери была назначена на 23.08.2018 с 9 до 18. Доставка уже перенесена 2 раза , на 24.08.18, а затем на 25.08.18, Первый раз столкнулась с данной службой доставки и оцениваю работу данной службы как крайне овтратительную. лучше переплатить за доставку и никогда не пользоваться данной компанией, Думаю , это делается специально , чтобы клиенты оформляли самовывоз с дополнительными накладными расходами. Компания только в плюсе : и курьеров не надо и возможность подзаработать есть.
на контроле у сотрудника компании
Марият
Махачкала
24.08.2018
17.08.2018 была осуществлена доставка курьером HM на сумму 4,448 рублей!оплата была произведена мною наличными!примерив вещи я в тот же день оформила возврат,20.08.2018 курьер приехал и забрал посылку!Сегодня 24.08.2018 я звоню в HM для того,чтоб узнать когда доедет моя посылка и когда будет осуществлён возврат средств,на что мне сотрудник компании HM сказал,что у них информация о том,что вещь возвращается потому что я её не забрала у курьера и оплата соответсвенно не была произведена!на сайте стоит статусзаказ оформлен как так вообще!!!звоню в DPD ,чтоб разобраться они меня уже 5й раз направляют к эксперту,но там не берут телефон!я каждый раз ждала по минут 15 для получения ответа!РАЗБЕРИТЕСЬ СО СВОИМ КУРЬЕРОМ!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2018
Марият, добрый день!

У заказа, который Вы получали, корректный статус Доставлен, оплата также проставлена. Курьер не нарушал рабочую инструкцию.
Возвратный заказ, к сожалению, был обработан на терминале Махачкалы с опозданием. Он будет отправлен по маршруту в ближайшее время 24.08, и на следующей неделе поступит в Ярославль. Вы можете отслеживать его по номеру накладной, который указали в отзыве.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Санкт-Петербург
25.08.2018
Отвратительная компания, сроки доставки меняются каждый день, переносятся просто автоматически на следующий день, операторы просто говорят тупо заученные фразы, информации от них не добьёшься ни какой.
Номер доставки ******.
Теперь ещё и пишут что истек срок бесплатного хранения заказа, т.е. они не могут привезти посылку и теперь ещё и будут вымогать с меня дополнительные деньги за хранение??? Я в восторге от работы этой компании...Буду подавать жалобу сначала в Роспотребнадзор по Санкт-Петербургу, ну а если и это не повлияет ни на что...Что ж...Есть ещё прокуратура...
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Воронеж
25.08.2018
Здравствуйте! Посылка из Воронежа в Сызрань, должна была быть на месте 20.08.2018 По отслеживанию статус каждый день меняться: Осуществляется доставка получателю, после Осуществляется возврат на терминал и так каждый день. Звонки на гарячую линию нечего не решают. Операторы повторяют данные по отслеживания с сайта, после преключают на сатрудника где играет, трубку не кто неберёт ждал до 15 минут несколько раз. Других тел. Нет! Скажите что делать???Люди волнуются)))
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru