отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.08.2018
Сергей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного подразделения. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Улан-Удэ
27.08.2018
Дорогостоящий Заказ, отправленный поставщиком из г. Москва данная служба
доставки потеряла и никаких мер не предпринимают.Call- центр абсолютно некомпетентен.Сами звоним и выясняем прич
ины, ищем.Сорвали нам мероприятие.Не пользуйтесь услугами DPD!!! Ответственные лица возьмитесь за дело и доставьте на нашу посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Светлана, добрый день!

К сожалению, не удалось определить местоположение Вашего заказа. Информация передана в службу безопасности. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Владивотсок
27.08.2018
Отправили посылку 07.08.02018 года из города Владивостока,должна была приехать по адресу в Екатеринбург 13/08/2018/ Посылка потеряна, по обращениям в вашу компанию, по телефону на прошлой недели, разъяснений до сих пор нет. Полный игнор.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Санкт-Петербург
27.08.2018
Добрый день!
19.08. мы сделали заказ в зоомагазине , заказ был сделан на 24.08. Заказ был оплачен также 19.08. 24.08 в 8:49 пришло смс-сообщение о том, что заказ будет 24.08, приготовьте паспорт для его получения. Ок, ждем. В 13:58 мне пришло еще одно смс-сообщение о том, что заказ я не получу 24.08., ждите еще три дня!!! Звоню, мне говорят, что наш заказ пришел в пункт отправления после того, как все курьеры уже разъехались по точкам!!! Вы серьезно!!!Утром, когда вы прислали сообщение, заказ уже был у вас, а в обед нет!!! И свой заказ, дата которого была заранее обговорена с пометкой доставка в определенный день я должна ждать 9 дней!!!??? Это не работа! По итогу, в субботу 25.08. тратим свое время и деньги и едем забирать заказ сами!!! На сайте написала жалобу 24.08., с обратной связью. сегодня 27.08. никто так и не позвонил!!! Молодцы, хорошо работаете!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Виктория, добрый день!

Посылка не была доставлена Вам в планируемую дату 24.08 по вине DPD из-за позднего поступления на терминал. Доставку возможно было перенести на выходной день 25.08, однако по Вашей инициативе способ доставки был изменен на самовывоз. Ответ на жалобу сегодня Вам будет предоставлен.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Краснодар
28.08.2018
Компания DPD ненадежный поставщик транспортных услуг. Пользоваться их услугами можно только лишь ,если у вас есть запас времени в пару месяцев, иначе вариантов получить доставку во время 0.
Операторы отвечают на пофиг, информацию дают недействительную, лишь бы отвязаться. Дозвониться невозможно. Выяснить ничего невозможно. Почта России уже и то работает лучше. В моем случае раз 10 подставляли завод. Оператор говорил, курьер на доставке, весь день ждем, звоним. Курьер даже и не собирается ехать, а потом пишут не дозвонился, не было на месте ) DPD не для срочных грузов, хотя я считала, что неделя времени это вроде и не совсем срочно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Ксения, добрый день!

Заказ был передан курьеру для доставки в планируемую дату 27.08. К сожалению, курьер не успел по времени. Информация передана на терминал для проработки с курьером. По Вашей инициативе вариант доставки изменен на самовывоз.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Калининград
28.08.2018
Посылка ко орый день в городе. Дату доставки переносят ко орый раз. Прошу разобраться и доставить заказ как можно скорее
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Екатерина, добрый день!

Посылка не была доставлена 23.08 по причине того, что Вами был изменен адрес доставки после выезда курьера с терминала. В последующие дни посылку не выводили на доставку по вине DPD. Сегодня доставка находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Калининград
29.08.2018
Спасибо за быстрое решение вопроса о доставке посылки. После написания здесь - доставили на следующий день. Благодарю.
Шамиль
Грозный
28.08.2018
Здравствуйте!Жду посылку 15 день,сегодня была дата доставки мне на дом.Днем приходит сообщение что с 9 до 18 будет доставлено курьером,я прождал весь день,вплоть до 18:07,мало ли что случилось.Решил связаться с вашими сотрудниками,дозвонился еле как,поговорили.Мне сказали что курьер еще на доставке,и ему в срочном времени сообщат обо мне,думаю хорошо,без проблем.Прождал вплоть до 20:15,ни звонка,ни сообщения о переносе срока.Прошу проверить и наказать тех кто виновен.И принести мне мою посылку.Сами не можете,так хоть скажите точный адрес где она,я сам заберу.Ваш терминал в 20 минутах езды от моего места проживания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Шамиль, добрый день!

К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после 18:00. Информация передана на терминал для проработки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Псков
28.08.2018
Доставка моего заказа была еще на 16 авг, типа не успели, в пятницу извинились сказали на понед доставка, в понед опять курьер типа не успел, во вторник отмолчались, в среду зашла на сайт, а там доставка на 5 сент, исправила на 23 авг, позвонила, убедилась что исправилось, пообещали 23,в пятницу 23 авг опять тишина. Позвонили после 18 сказали, что не успели, и спросили что теперь в пунк выдачи доставить или запросить у фирмы повторную доставку курьером?выбрала повторную достаку. В пятницу 24 авг позвонила, сказали что моего заказа вообще не видят!!!Сегодня в понед по тел прослушала все подробности, потом долго слушала музыку, в итоге все операторы заняты, извините. В слде звонок мне было сказано всю информацию искать на сайте.
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Владивосток
28.08.2018
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ Доставка . Хуже я не видела! Мало того что срок экспресс доставки, более двух недель, так потом началось самое смешное., уже дважды назначают дату, я сижу по пол дня жду, а их курьер не приезжает! Потом летит смс , что Доставка не состоялась!!! Это вообще как!!! ЛЮДИ, никогда не обращайтесь в эту компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru