отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Лариса, добрый день!

Дважды доставка не состоялась по вине компании DPD. 23.08 - курьер не успел по времени, 27.08 - из-за ошибки курьера. Информация передана на терминал для контроля за доставкой 29.08.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мадрид
Магарамкент
28.08.2018
Мою посылку переносят уже 4й раз на новую дату, в день доставки приходит смс о том, что доставка не состоялась и перенесена новую дату, по какой причине я так и не узнал. Никто не звонит, звонил сам, узнавал, говорят одно и то же: заказ должен придти по указаной дате. Уже

больше недели лежит в городе Махачкале. Терпение на исходе
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Мадрид, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине DPD. Поездка в с. Магарамкент является областной и осуществляется один раз в неделю по понедельникам. Ожидайте посылку 03.09.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Когалым
28.08.2018
Вчера пришла смс что доставка будет осуществленна в 9:18 по указаному адресу, так как меня дома не будет изменил адрес на рабочий( 10 минут езды от предыдущего адреса) и тут же приходит уведомление что я должен оформить самовывоз и что посылка не будет доставлена она будет возвращена на терминал!! Это что такое , вы что не можете 2 километра проехать в другую сторону!!! Получается то что я платил за доставку до двери это так, воздух!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Игорь, добрый день!

Посылка была передана курьеру для доставки в планируемую дату 27.08. Однако через сервис Predict Вами были внесены изменения в адрес. Посылка автоматически была возвращена с маршрута. Новая дата доставки 29.08.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт-Петербург
28.08.2018
Доставку из интернет-магазина Санлайт переносят уже который раз: в смс от службы DPD была заявлена дата 22.08, а уже 28.08, и от операторов я только и слышу обещания уточнить и направить запрос. Зато срок хранения посылки не меняется, гордо стояло и стоит 30.08. Долго еще ждать? Лучше бы сама съездила в магазин, быстрее бы получилось В РАЗЫ.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Барнаул
28.08.2018
Ужасно работает компания, никто ничего не знает.С 15 по 27 число не один сотрудник не может связаться со своими коллегами и выяснить почему маленький пакетик, так и не доехал до получатели.Каждый сотрудник горячей линии говорит по шаблону и обещает перезвонить.Когда я кладу трубку про меня успешно забывают!Жесть.Ложка дорога к обеда, а не когда ты уже воды напился
на контроле у сотрудника компании
Инна
Санкт-Петербург
28.08.2018
Не могут доставить заказ с 16.08.2018. Без объяснения причин отменяют доставку и просят перенести на другой день. После согласования времени также приходит смс с информацией о невозможности доставить заказ. Такая ситуация складывалась 5 раз. После этого уже переоформили доставку в пункт самовывоза на Московском пр. 3. Доставка должна была быть 24.08. Без смс оповещения и звонка от оператора дата была изменена на 27.08. Также оператор сообщил о том, что 27.08 заканчивается время бесплатного хранения заказа. 27.08 заказ не был доставлен в пункт самовывоза. Сегодня 28.08 на сайте отображается информация о том, что заказ доставлен в пункт самовывоза на Московский пр.3, но заказа там нет (проверяли с сотрудниками пункта выдачи по номеру заказа, номеру отслеживания, телефону и фамилии).Только с третий попытки (третий оператор) единственное что смог предложить оформить заявление на поиск отправления, остальные сотрудники упорно убеждали, что заказ доставлен. Сотрудники не владеют никакой информацией, хамят, врут и не знают даже своих внутренних нормативных документов. Ужасная компания, отвратительный сервис и некомпетентный персонал.
на контроле у сотрудника компании
Инна
Санкт-Петербург
04.09.2018
Заказ прибыл в Питер 16.08. Сегодня 04.09. Заказ валяется на складе и никто доставлять его не собирается. На претензии реакции никакой. Не связывайтесь с данной компанией.
Евгения
Санкт-Петербург
28.08.2018
Была запланирована доставка на 05 августа. Как выяснилось в отправке был указан неверный индекс, что мешает доставить заказ до двери. Пришло сообщение о выборе пункта выдачи. Был выбран на сайте адрес: Московский пр-т,195. Через два дня никакой информации, пришлось звонить на горячую линию. Выясняется, что этот пункт закрыт и не работает, прошу оператора поменять пункт выдачи. И так в течение недели, я звонила каждый день и выяснялось, что мой заказ до сих пор непонятно где и каждый день я просила поменять пункт выдачи. Наверное на 4-ой попытке оператор мне сообщил, что оказывается программа не позволяет сохранить изменения и сказала, что напишет запрос в экспертную группу, которая в течение 2 -х дней сможет решить мой вопрос. И по итогу тишина. Я два раза писала жалобу на сайте DPD, мне на почту приходило письмо о том, что ответ на претензию придет в течение 2-х рабочих дней. И тишина.
По итогу: ответа нет, решения проблемы нет, посылка уехала непонятно куда и операторы по телефону мне ответа дать не могут, переводят на горячую линию экспертного отдела, я вишу на трубке по 45 минут и никто не удосуживается ее поднять.
Это самая отвратительная доставка, которая только может быть.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Евгения, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки требовал уточнения. Внесенные Вами 01.08 и 02.08 изменения не вступили в силу, так как фактически посылка еще не была передана нам для перевозки. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки будут прослушаны. В случае, если консультация была некорректной, сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. К сожалению, срок хранения посылки истек 24.08.2018. Возвратный заказ уже доставлен на склад отправителя 27.08.
Ответ на претензионное обращение будет сегодня Вам предоставлен.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
Санкт-Петербург
28.08.2018
Уже после 05 числа Вы не могли в течение 10 дней оформить доставку до пункта выдачи. Ощущение, что все время, которое я общалась с Вашими операторами прошло впустую.
и Ваш оператор писал запрос в экспертную службу о продлении сроков хранения. И что по итогу?
Ответ будет сегодня? Да уж , оставить претензию 21 августа, а получить ответ 28? Когда уже закончилось бесплатное хранение и заказ возвращен?
Это Вы так работаете с клиентами?
УЖАСНО! Прослушайте все звонки и разговоры с операторами!
Александр
Краснодар
28.08.2018
Отвратительно. Постоянно переносят дату доставки, в день доставки приходит смс о невозможности доставки. Но сегодня был самый интересный случай, позвонил курьер сказал что будет через 20 минут, но видимо передумал или не захотел ехать и через пол часа пришла смс о невозможности доставки. Судя по отзывам у dpd это в порядке вещей и посылку ждать неделями надо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Александр, добрый день!

При оформлении заказа отправителем была допущена ошибки и не был указан Наложенный платеж. Сегодня поступил запрос от отправителя о приостановке заказов с целью внесения изменений. Завтра будет организована доставка уже с наложенным платежом. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к отправителю.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт-Петербург
28.08.2018
Это безобразие!Посылка пришла и была готова к доставке получателю 22 августа. До сих пор ни слуху, ни духу. Где ваш курьер??? По телефону тоже не дозвониться. Вы работать нормально будете?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru