отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Анна, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки требовал уточнения. Посылка действительно поступила на терминал, но так как изменения не были внесены на доставку посылку не выводили. Сегодня адрес изменен. Доставка запланирована на 29.08.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерия
Москва
28.08.2018
Компании плевать на свою репутацию и на своих клиентов. Курьер может приехать на 1.5 часа позже (обещали доставить в промежутке 09-18, приехал в 19:30), заставить вас спуститься(доставка до двери), посмотреть на вас и сказать что у него в машине вашей посылки не оказалось(большая коробка с принтером). Дозвониться до технической поддержки с телефона, на который оформлен заказ, невозможно. При общении с колл-центром с другого телефона было обещано доставить посылку на следующий день. И что думаете? Конечно же нет. Без каких либо уведомлений день доставки был изменен еще на один. Сидеть дома без возможности выйти на протяжении трех дней? С DPD это не проблема! Если вы хотите отправить посылку сами, то обходите эту службу стороной. Если вы в такой же безвыходной ситуации благодаря интернет-магазину, желаю удачи!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
28.08.2018
Добрый день. Заказывала из интернет-магазина bopshop посылку 22 августа, с 24 августа по сегодняшний день груз проходит таможенное декларирование, хотя документы, запрошенные у получателя, были высланы. В чём дело застоя на таможне?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.08.2018
Анастасия, добрый день!

По указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ. Просим уточнить номер накладной или номер телефона.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Майкоп
28.08.2018
Заказ для отправки был сформирован 25.08.18, хорошо были выходные это опустим...
Заказ отправили 27.08.18, в ПВЗ был около 18.00 видел как машина доставки приехала и начали разгружать заказы(кстати не очень бережно все это делалось).Подумал, что сегодня так и не дождусь заказа, т.к. это происходило очень медленно, сначала покурили, потом постояли и т.д., решил ждать смс 28.08.18 с утра подумал, что все уже будет готово и я заберу свой заказ(почему так быстро хочу, потому что заказывал специально к празднику подарок).Так вот... утро, ни смс, ни звонка ни от кого нет, решил пройти в ПВЗ(пункт выдачи заказов),на что там услышал ответ, что решили 27.08.18 не разгружать машину и вернуть все заказы обротно на терминал.
Товарищи ДПД если вы позиционируете себя как экспресс доставка, то это абсолютный обман.
Кстати, связавшись с оператором и задав вопрос, почему заказы вчера не были отгружены, услышал ответ, что курьер указал причину стороннее ДТП.
Так вот, хотелось бы данной компашки пожелать более тчательно выбирать сотрудников, более работоспособных и ответственных.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Александр, добрый день!

Информация передана в транспортный отдел г. Краснодара для проработки с курьером. Сегодня осуществляется повторная доставка в пункт. Ожидайте уведомление о поступлении.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Тамбов
28.08.2018
Кампания просто обирает народ,берет деньги за доставку до двери,но не доставляет,в итоге клиент не выдерживает и приезжает забирать посылку сам. На то и рассчитано.
С 21.08.18. посылка была готова к доставке и закреплена за курьером,как было написано на сайте,но доставлять ее Никто не собирался . Звонила в контактный центр не один раз,планировали доставку по адресу ,но вновь тишина,а потом предложили забрать самовывозом на улице Урожайной 2л, найти их кстати очень сложно.
Никому и никогда не рекомендую пользоваться услугами DPD.
Сидят совершенно неподготовленные,безграмотные операторы, которые не могут объяснить где посылка с курьером,и вообще где она- у каждого оператора разный ответ и ни одного верного.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Наталья, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки требовал уточнения. Посылка действительно поступила на терминал, но так как изменения не были внесены на доставку посылку не выводили.
Сегодня по Вашему запросу способ доставки был изменен на самовывоз. В качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам будет зачислена компенсация на номер мобильно телефона.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
28.08.2018
Посылку переносят третий день! Когда будет доставка??? Пишу жалобу в HM и призываю всех написать! Пусть меняют курьерскую службу! Иначе заказывать в их магазине не будет никто!!! БАРДАК!!! Просьба срочно курьера связаться со мной по номеру телефона!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Татьяна, добрый день!

При доставке 27.08 курьер, к сожалению, не успел по времени. Сегодня осуществляется повторная доставка. Информация направлена в транспортный отдел для контроля.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
29.08.2018
С 20 августа жду доставку нескольких заказов. Присылают смс о невозможности доставки и переносят дату доставки. Сегодня тоже ждала курьера, но опять сообщили, что не удается доставить заказы. Часть из посылок еще в первых числах августа поступили в SPSR, которые затем были преренаправлены в DPD. Обратная связь на сайте не работает,а если сумеешь дозвониться,то ничего вразумительного не услышишь. Компания всегда работала ужасно и объяснения о том, что все проблемы временные из-за объединения с SPSR очередное вранье.
У некоторых моих заказов срок хранения заканчивается 30 августа. 30.08 я ложусь в больницу и если завтра заказы не доставят, то их просто вернут в HM.
Сотрудники DPD, у вас желание нормально работать отсутствует полностью?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Ирина, добрый день!

Информация передана в транспортный отдел г. Санкт-Петербурга для проработки с сотрудниками. Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Ваши посылки переданы курьеру 29.08, доставка находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Екатеринбург
29.08.2018
Много лет работали с данной компанией, нареканий больших не было, но только не в этом году.
сервис отвратительный!!! даже посылки до востребования нашим заказчикам не отдали, таких было 2. якобы возят доставку осуществляют, несколько раз, но то что у моего Получателя проблемы с забором груза меня как ЗАКАЗЧИКА перевозки ни разу не уведомили и просто ждут когда закончиться срок хранения посылки.... Счет при этом стабильно выставляют
Ни одна курьерская служба так не работает!!!
Всегда я как Плательщик и Заказчик перевозки знаю о вопросах и проблемах с грузом!!!
И самое замечательное, что менеджер, который должен работать со мной и решать вопросы сегодня заявим, что интересуют его только вопросы денег.
А где же СЕРВИС!!! если только интересуют деньги, и сервис не предоставляем, то с Вами работать интереса нет, уж извините.
Таким отношением все многолетнее сотредничество просто перечеркиваете.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Елена, добрый день!

Посылку, номер которой Вы указали, не удаётся вручить из-за того, что контактные лица на момент доставки не выходят на связь, а также из-за длительного простоя на адресе получателя. Дополнительные счета за хранение и повторную доставку не выставлялись. 29.08 груз передан курьеру для повторной попытки доставки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Сочи
29.08.2018
Самая ужасная компания ,которую встречала.
Смс пишет ,что посылка в пункте выдачи.Я туда еду ,а посылки и не видать..звоню ,а оказывается не прислали ещё.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru