отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Дарья, добрый день!

Вам было направлено смс с информацией о том, что 27.08 состоится доставка на пункт выдачи. К сожалению, по вине курьера не удалось осуществить доставку. Отправление поступит на пункт 29.08, когда будет готово к выдаче - Вы получите смс с адресом и часами работы пункта.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Вышний Волочек
29.08.2018
Я не знаю почему наши партнеры решили воспользоваться этой компанией. Посылку должны были доставить 28.08.2018. Курьера ждали до 19:00, хотя в нашей организации режим работы с 8:00 до 17:00. Сегодня пришла СМС о том что доставку переносят на 30.08.2018.
Благодаря курьерам DPD уже 2 дня потеряны.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.08.2018
Алексей, добрый день!

Курьер, к сожалению, не успел доставить Ваш заказ 28.08. Новая дата доставки согласована на 30.08. Информация о контроле передана в транспортный отдел Твери.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Санкт-Петербург
29.08.2018
Отвратительная компания.
Посылка прибыла в основной терминал 20.08. Доставка курьером назначена на 23.08. 22.08. поменял доставку на самовывоз и началось: каждый день меняется дата доставки. Статус - доставляется. Сегодня 29.08. где посылка никто не знает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.08.2018
Дмитрий, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине DPD. Доставка в пункт 30.08 находится на контроле. Ожидайте уведомление о поступлении посылки в пункт.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Маргарита
Ханты-Мансийск
29.08.2018
Здравствуйте. Доставки (5 штук) должна была получить еще вчера, 2 из них были переброшены службой СПСР. До 18-00 ни ответа, ни привета, пришлось перенести доставки на сегодня. Вот уже первая половина дня подходит к концу, по прежнему ни смс, ни звонка. Вы что издеваетесь? Почему я должна 2 дня сидеть дома в ожидании своих доставок? У одной из доставок срок хранения истекает 3 сентября, получить ее мне необходимо на этой неделе.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Одинцово
29.08.2018
Заказ должны были привезти с 9 до 18 , 28.08.18
Весь день прождал, изменил свои планы.

Курьер не приехал, никто не позвонил.
По номеру телефона нельзя дозвониться если он прикреплен к заказу. Одно и тоже повторяет автоответчик и отключает звонок.

Попробовал написать в тех. поддержку, но операторы не говорят телефона курьера, не знают где курьер находится.

В 20.00 пришло уведомление, что доставка будет 29.08.

Не советую пользоваться данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.08.2018
Денис, добрый день!

Курьер, к сожалению, не успел доставить Ваш заказ 28.08. Информация передана на терминал и проработана с курьером. Сегодня посылка доставлена в пункт выдачи. Будем рады видеть Вас.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Санкт-Петербург
29.08.2018
Доставку перенесли уже трижды, с понедельника на вторник, со вторника на среду, и вот сегодня снова - со среды на четверг, по телефону решить вопрос вообще фактически не возможно, опция разговора с поддержкой отсутствует как факт, отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.08.2018
Дмитрий, добрый день!

Информация о контроле за доставкой направлена на терминал. Очень сожалеем, что срок доставки был увеличен.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Санкт-Петербург
29.08.2018
Дата доставки посылки была установлена на 28.08.2018,потом в отслеживания товара перенесена на 29.08.2018,то есть сегодня.Смс уведомления о переносе даты доставки не было. Изначально заявленное время доставки было 1 день,заявка на отправку была оформлена 25.08.18 это 5 дней.Вместо заявленнго числа доставки 28.08.2018 сегодня 29 тоесть сутки задержки.Есть подозрение на дальнейшее продление даты доставки. Когда будет посылка? Ко скольки её забирать? Почему не дозвониться ни по какому из номеров указанных на сайте? Если посылка не будет доставлена вовремя буду обращаться в вышестоящие инстанции.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.08.2018
Дмитрий, добрый день!

Срок увеличен по вине DPD. Обязательно проконтролируем доставку в пункт 30.08.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Санкт-Петербург
29.08.2018
29.07.18 был сделан заказ в компании AVON с доставкой через тк DPD.
02.08.18 заказ должен был прийти.
По прошествии 2-х недель я поинтересовалась в AVON где мой заказ и когда он придет. На что мне ответили, что я его оказывается уже получила 08.08.18 в тк DPD!!!
Позвонив в эту транспортную компанию и поинтересовавшись как так получилось, мне сказали, что посылку мою потеряли, что курьер расписался за меня в квитанции и скорей всего она так и лежит в распределительном центре...
Так вот! Я очень хочу знать! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?! И КОГДА Я ЕЕ ПОЛУЧУ?!
Номер посылки, как мне сказала оператор ******
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Волгоград
29.08.2018
Такое впечатление, что в вашей кампании самые главные люди - это курьеры и все пляшут вокруг под их дудку! Я уже два дня жду доставку с курьером! Я уже два дня не выпускаю телефона из рук и стараюсь не выходить из дома! Вчера мне позвонил оператор и сказал, что курьер до меня не дозвонился! Потом оказалось, что ему дали неверный номер, но оператор при этом как-то до меня дозвонился! Сказали ожидать курьера сегодня до 18:00! Сейчас три часа дня, мне звонит оператор и говорит, что курьер ко мне не успел!!! Как он может не успеть, если его рабочий день ещё далеко не закончился?! В итоге мне предложили приехать в офис и забрать самой!!! При этом разницу в оплате доставки мне компенсировать отказались! Я заказываю доставку с курьером не потому что мне лень ехать в офис самой, а потому что у меня грудной ребёнок на руках! Когда курьеров начнут наказывать за подобное?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.08.2018
Екатерина, добрый день!

Ваш заказ передавали на доставку 28 и 29 августа. 28.08 курьер пытался дозвониться в 16:36 и 16:39, 29.08 - в 14.54. Все звонки зафиксированы в информационной системе, связаться с Вами не удалось. Третья попытка доставки является платной. Также Вы можете самостоятельно забрать заказ на нашем терминале без доплаты.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru