|
Александр, добрый день! Заказ не был доставлен Вам своевременно по вине DPD в России. Благодарим, что нашли возможность забрать посылку самостоятельно. К сожалению, 29.08 у курьера возникла проблема при закладке посылки в выбранный Вами постамат. 30.08 посылка повторно передана курьеру для доставки в пункт. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка не доставленна 4 раз, только приходит смс с извинениями.в отслеживании заказа другие проблемы при доставке в чем проблемы выяснить не удалось (по номеру 8800250....) .в смс ссылка на смену адреса доставки , но сменить его нельзя!(если проблема с постоматом) как, как мне получить свою посылку?!!! |
|
Заказ должен был прийти 29.08.2018 года. Курьер не приехал, никто не позвонил. Как долго ждать заказ? По какому адресу он отправлен?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! При оформлении заказа Ваш адрес был указан неверно. Мы направили запрос Отправителю, согласовываем переадресацию. Рекомендуем Вам также связаться с Отправителем, это ускорит решение вопроса. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Предыдущий отзыв удалили. Даже не удивлена. Хочу узнать по каким причинам заказ не доставили 29.08. Курьер не отвечал. Ждала весь день. Посылка очень нужна, там лекарства
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставку жду с 15.08, а сегодня уже 30.08. Операторы ничего толкового сказать не могут, а ответ специалиста ответа вообще не дождаться. И ни товара ни денег. Ужастная компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! 29.08 Ваш заказ был возвращён по запросу Отправителя. Рекомендуем обратиться к Отправителю касательно возврата денежных средств. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Самая отвратительная компания на рынке, не первый раз сталкиваюсь с безответственностью и безразличию к клиентам. Им абсолютно пофиг на всех и на все. За несколько дней прислали смс о доставке, и в день доставки, окей, отпросился с работы (очень нужна вещь в посылке), а оплата у меня почасовая, потерял день работы, в итоге ожидаемо ни звонка, ни посылки. Связаться невозможно, никто ни за что не отвечает. На сайте по отслеживанию инфа, что груз возвращается на терминал, тут же приходит смс, что доставка сегодня, вы там разберитесь и не вводите людей в заблуждение. Чтоб я еще раз с вами связался, да ни за что.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дата доставки до пункта выдачи 29.08 затем перенесена на 30.08 сегодня перенесена на 31.08. Ни смс ни уведомления ничего.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу получить свою посылку, пришла еще 27.08, сегодня уже 30.08, смс о доставке так и нет, по телефону информация каждый раз разная, ничего конкретного, когда я получу свою посылку и где???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Станислав, добрый день! К сожалению, Вашу посылку не удалось доставить на выбранный пункт выдачи, так как её габариты превышают максимально допустимые для данного пункта. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы выбрать другой пункт выдачи для доставки Вашей посылки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Если бы не поехала на склад и не забрала сама ту посылку, что мне должны были доставить 17.08.2018, я бы так ее и не дождалась)). Информация для ***** Г.А. и компании Умелец (Сальск), чей товар почему-то оказался в Краснодаре -если у Вас в коробках все поломано, а на них было написано ХРУПКОЕ!)), я Вам сочувствую и советую отправлять товар другой компанией, так как у меня есть видео - как сотрудник DPD в Краснодаре на Сумской 4 швыряет эти ваши хрупкие коробки, перебрасывая их на три метра и роняет, случайно пихает ногой и снова роняет)))..они же в коробках, с ними ничего не будет.., сказал он мне, когда я спросила - почему он так безалаберно обращается с чужим товаром!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мною был заказан товар с доставкой до PickPoint. 29 августа со мной связался курьер для уточнения времени, в разговоре я уточнила, что доставка не на дом, а в пункт выдачи, потому мне неважно во сколько он приедет, на что он запнулся и ответил, что перезвонит через час. Звонка нет до сих пор, как и моей посылки в PickPoint. Как мне получить свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, Ваш заказ не был доставлен 29.09 по ошибке сотрудников DPD. Информация о данном инциденте была передана в соответствующее подразделении для привлечении сотрудников к дисциплинарной ответственности. Посылка 31.08 была доставлена по Вашему адресу. |
остановлена публикация новых отзывов