отзывы и жалобы
DPD
Елена
Краснодар
31.08.2018
Не рекомендую!
В случае возникновения проблем в офис не дозвониться!
Дата доставки переносилась четыре раза по инициативе курьера (звонил в офис и говорил о том, что клиент перенес заказ) привезли товар на пятый день после скандала...
Итог: не умеют работать с клиентом, меняют даты достваки как вздумается отправляя сообщение о том что заказ будет в другой день. Трубки не берут!
Самая ужасная курьерская доставка за последнии 10 лет!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.08.2018
Елена, добрый день!

Отправление не было вручено Вам в срок по вине курьера. Информация, изложенная Вами, передана руководству. Сотрудник привлечён к дисциплинарной ответственности. Мы сожалеем о произошедшем нарушении сроков. Сегодня, 30.08, посылка была доставлена в Ваш адрес. По вопросу работы горячей линии контактного центра проводится проверка, выявленные ошибки будут устранены в кратчайший срок.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Люберцы
31.08.2018
Посылку жду с 13.08,до сих пор тишина, звонил сам раз 6, операторы оставляли запрос в какой-то экспертный отдел и обещали что они перезвонят, но конечно же никто не звонил. Первый раз сталкиваюсь с такой безответственностью к своим клиентам. Мне с Китая почтой России посылки быстрее приходят!!!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Воронеж
31.08.2018
Отправила посылку, дата доставки должна была быть 27. Проверяю на сайте, теперь дата каждый день сдвигается на текущий день. Звоню в компанию, мне говорят груз уже в Ижевске и должен сегодня приехать в пункт выдачи. Скажите правду где он и сколько ещё ждать? Получатель уезжает в другой город и вынужден откладывать поездку из-за вашей недобросовестности
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.09.2018
Мария, добрый день! К сожалению, заказ не был доставлен по вине сотрудников dpd, мы поставили доставки Вашего заказ на контроль. Планируемая доставка 03.09
Зарема
Каспийск
31.08.2018
Ужасное обслуживание жду свой заказ с 24 числа и до сих пор нет звоню отвечает работат как связаться откуда самой забрать издевательство
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Апрелевка мартемьяново-3
31.08.2018
На протяжении месяца интернет магазин hm сотрудничает по доставке с этой компанией Dpd!!! Я живу в посёлке мартемьяново, что находится через дорогу от г. Апрелевка и имеет 2 индекса 143362 и 143363, но курьеры этой службы доставки через одного не везут мне посылку, говоря что это далеко и что они не повезут! Конкретный случай был 29 августа, мне позвонил оператор и спросил адрес, я ему указала, что это мартемьяново , он все понял, сделал якобы, пометку, ( эта ситуация уже 5 с посылками, которые не перевозят!! Или привозят через уговоры курьера) в итоге вчера 30 августа звонит курьер уже в 20.30 вечера со словами - ааа это мартемьяново??? А где это!? Я не повезу!! Сегодня звоню опять, один оператор говорит Вам сегодня привезут 3 посылки, которые везут уже 3 дня!!! Звоню ещё раз уже другой оператор говорит, а сегодня привезут только одну!! ПОЧЕМУ??? Прошу дать телефон курьера, да да передадим и НИКТО ОПЯТЬ НЕ ЗВОНИТ!!! Что же это такое!!! Можно объяснить курьерам что мартемьяново это тоже что и Апрелевка и находится в 1 км от неё!!! И что с клиентами надо нормально разговаривать, а не хамить им!!!
на контроле у сотрудника компании
Рустам
Нижнекамск
31.08.2018
Самая ужасная компания которая только бывает!!! Уже 2 недели не могут доставить мне посылку.
То курьер не может найти адрес, то не хочет доносить, то забыли мою посылку в другом городе, то просто не приезжает.
Никогда в жизни больше не буду пользоваться вашими услугами!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.09.2018
Рустам, добрый день! К сожалению, заказ не был доставлен по вине сотрудников dpd, данный инцидент был отправлен в ответственное подразделение для привлечение сотрудников к дисциплинарной ответственности. Мы поставили доставку Вашего заказ на контроль. Планируемая доставка 03.09
Слава
Москва
31.08.2018
Уже который день не доставляют мою покупку в интернет-магазине. Причем живу я не где-то в глуши, а близко к центру Москвы.
Со службой поддержки связаться невозможно, на телефон отвечает автоответчик.
Вопрос: в условиях высокой конкуренции, не могу никак понять, почему ваша служба НЕдоставки до сих пор существует?
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Тамбов
01.09.2018
В статусе заказа появилось Доставлено. А курьера я в глаза не видела и он даже не звонил! Кому отдали мою посылку?! Кто вернет мне деньги за оплаченный заказ?! Если посылку украли или потеряли, меняйте статус! 2 рабочих дня на поиски посылки многовато, учитывая выходные, это 4 дня! При таком-то косяке с Вашей стороны!
на контроле у сотрудника компании
Рамиль
Казань
01.09.2018
Из Москвы до Казани (800км) заявлено 3 рабочих дня, а между ними 3 выходных дня, это же ужас! Почта России и то быстрее доставит! По факту думал будет быстрее и они только перестраховываются, но теперь уже есть сомнения что уложатся ли в обещанные 3 дня...Плохо, очень плохо!
на контроле у сотрудника компании
Павел
Санкт Петербург
01.09.2018
Посылка ****** была доставлена 25.08.2018 в Санкт Петербург. До сих пор не доставлена до адреса. Никакой реакции на звонки и письменные обращения не было.31 сентября, на очередной звонок , был ответ, что посылка 2 раза уже якобы доставлялась и никто ее не взял. Это обман.Был единственный звонок от курьера 27.08.2018, который прибыл без предупреждения и предложил доставить посылку на удобный адрес в удобное время. До сих пор никаких известий, сообщений со стороны ваших сотрудников не поступало.Качество сервиса очень низкое.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Кемерово
01.09.2018
Просто ужас!
Заказал 28.08.2018 себе телефон с TMALL, 31.08.2018 от dpd пришло смс-сообщение Заказ такой-то доставим 31.08.2018. Подготовьте паспорт. В итоге 31 августа мне никто так ничего и не привез. При этом мне не прислали смс сообщение о том, что моя посылка где-то задерживается или есть какие-то проблемы.

1 сентября я сам позвонил в службу поддержки, где мне сообщили что у них какие-то там технические проблемы, из-за чего статус моего заказа не в актуальном состоянии, и что актуальным он станет в понедельник 03.09.2018. При этом еще даже неизвестно когда мне привезут мою посылку, т.к. в понедельник я только узнаю дату доставки.

Это полнейшее нарушение взятых на себя обязательств, т.к. в заказе подключены опции
1. SMS уведомление получателя
2. Доставка в выходные дни
3. Доставка к определенному дню

В итоге смс уведомлений нет, доставку в выходные мне так и не осуществили, доставка в определенный день тоже (31.08.2018)

Я больше никогда не буду пользоваться вашими услугами, ни получать, ни отправлять посылки. Сервис на самом низком уровне! Почта России тоже отстой, но там мне ни разу не приходилось выяснять где моя посылка и когда она придет
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Москва
01.09.2018
Первый раз воспользовалась услугой и привезли не туда, начиная от того, что указывается один адрес через электронную форму, а он не меняется, ладно допустим с моей стороны по плохо работает интернет, но даже когда после звонка по горячей линии ничего не меняется, появляется понимание, что даже почта России справляется лучше.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru