отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Москва
01.09.2018
Сделала заказ 30 августа 2018. Пришла сегодня стандартная отбивка ваш заказ не может быть доставлен сегодня и дата доставки на следующий день. Увидев отбивку, меня аж затрясло, так как все круги ада я прошла с этой транспортной компанией еще в прошлом году. В прошлый раз они не могли 2 недели доставить заказ за 20 км от МКАД, а в этот раз даже в центр Москвы проблема. После почти 16 мин прослушивания музыки дозвонилась до оператора. Девушка клятвенно обещала, что завтра 2 сент заказ будет доставлен ( в прошлом году я слышала такую фразу в течении двух недель). Вопрос с прошлого года все тот же - КУДА СМОТРИТ РОСПОТРЕБНАДЗОР?!!! Проверьте уже деятельность этой горе-компании и закройте ее!!! Перестаньте издеваться над людьми!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Екатеринбург
01.09.2018
Доставка должна была состояться сегодня. Но в 12.00 ч. пришло смс, что доставки не будет, и ДПД перенесли ее на завтра. Точно знаю, что и завтра доставка не состоится. Все обещания доставить посылки в выходные - липовые). Я знаю. что из себя представляет ДПД, поэтому даже не вздрогнула, нервы мотать и названивать им не собираюсь, пусть каждый день шлют свои сообщения о переносе даты доставки, а потом посылка поедет назад. СПСР объединились с ДПД и теперь в HM уже нормально не закажешь, буду заказывать в других магазинах, где нет ДПД.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Екатеринбург
08.09.2018
Оставляла тут жалобу от 01.09.2018г. о том, что срок доставки перенесли на след. день. Не знаю, что сыграло роль - моя жалоба на данном сайте или просто решили выполнить таки свою работу сотрудники DPD, но посылку мне привезли 2-го сентября (воскресенье) в середине дня. Курьер был крайне вежлив. Общий срок доставки, конечно, намного дольше, чем был в СПСР, но рада хотя бы тому, что посылку в итоге получила.
Дмитрий
Екатеринбург
01.09.2018
Добрый день!
Сделал заказ 13 августа, сперва была указана доставка до адреса, но затем сменил на доставку до пункта выдачи. Судя по трекингу, мог забрать посылку уже 22 августа с пункта выдачи, но до сих пор прихожу в пункт (Связной.ру), сотрудники, работающие там, говорят, что курьер DPD не довез до них мою посылку, и помочь они мне ничем не могут.
Дважды по телефону оставлял запрос, т.к. служба поддержки не может уточнить статус моей посылки. Обещали в течение двух рабочих дней связаться со мной, по одному из запросов срок уже истек, никакой обратной связи я не получил.
ОЧЕНЬ хотел бы получить свою посылку
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.09.2018
Дмитрий, добрый день! К сожалению, Ваша посылка не обнаружена на терминале. Для решения вопроса просьба связаться с отправителем.
Виктория
Санкт-Петербург
01.09.2018
Никому и никогда не посоветуют курьерскую службу DPD. Если нет для выбора других компаний доставки, то лучше и не заказывать вообще.
Заказ от магазина Oodji, полностью оплаченный, был передан в курьерскую службу 28.08, после этого началась чехарда, которая описана уже ни одним пользователем. То машина у курьера сломалась, то в принципе не отдали в доставку и так неделю. Обратилась и в интернет-магазине, и в эту службу, написала им жалобу. Некто ****** Марина из dpd ответила мне, что 31.08 мой заказ планируется к отправке и взят под контроль. Думаете мне его доставили? Конечно нет. Цена такой службы качества?
Я позвонила в интернет-магазин и оформила возврат, но в системе этой курьерской службы статус моего заказа не поменялся, а продлился срок доставки на 03.09. Вот это качество работы! Позвонили им, каково было мое удивление, что мне ответили в компании dpd, что возврат оказывается я должна не в магазине делать, а у них (!!!). Я кому деньги платила за заказ? У кого с кем договор? Мне без разницы кто мне доставит, лишь бы доставили, это интернет-магазин должен позаботиться с какими партнерами он работает, заказ и оплата через магазин, почему же ваши сотрудники в dpd лгут по поводу возврата! Я инициирую возврат в магазине, а они уже разбираться с вами, собственность на товар мне не перешла, накладную вам я не подписывала, товар не получала.
Вроде бы серьезный магазин oodji, давно работают, не первый раз покупаем и такое ...!
Друзья, не связывайтесь с этой ... Компанией, ее сотрудникам должно быть стыдно работать там, это неуважение к самому себе.
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Ворнеж
01.09.2018
DPD - Самая отвратительная служба доставки!!! Из двух доставок назначенных на 31.08 и 01.09 Ни одной я так и не получил. Я уже потерял два дня и ещё не известно сколько ожидать, только SMS оповещения о том, что доставка не состоялась. Я прождал два дня. Курьер ни разу со мной не связался по телефону и соответственно не приезжал. На звонки по горячей линии операторы отвечают тупо заученные фразы (ожидайте доставку позже), не разрешая при этом проблем с доставкой. ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭТОЙ КОМПАНИИ !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.09.2018
Анатолий, добрый день!

Так как отправитель при отправке указал неверный адрес, потребовалось время для переоформления Вашего заказа. Доставка будет запланирована на 5.09, период доставки с 09-00 до 18-00.

С уважением, Юлия, Отдел претензий dpd
Владимир
Набережные Челны
02.09.2018
При заказе с Алиэкспресс продавец указал имя получателя 001Н, сотрудник пункта выдачи по адресу г Набережные Челны, пр-кт Раиса Беляева, д. 45А отказался выдавать посылку. При звонке в службу поддержки ДПД выяснилось, что мои данные все-таки записаны в системе в поле контактное лицо (оператор мне их назвала), однако выдать отправление мне все равно нельзя. Девушка в службе поддержки предложила написать письмо в Китай (!!!), чтобы продавец сам связался с ДПД и указал моё имя, которое уже есть у ДПД. Сотрудник пункта выдачи наотрез отказался хоть как-то поспособствовать решению проблемы, сидел и жевал мороженое.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Электросталь
02.09.2018
Сделал заказ 27 августа, 28 числа посылка уже была принята курьером DPD. Но до сих пор посылку до меня так и не довезли, хотя по словам сотрудника, один раз курьер выезжал и просто не дозвонился до меня и решил уехать. Дойти до адреса он наверное не в состоянии.
После этого, перенесли на 2 дня и 31 числа я прождал весь день дома, но никакого курьера так и не приехало, так же и звонков не было. Потратил день в пустую, а когда теперь получу посылку даже не знаю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2018
Антон, добрый день!

Информация передана в транспортный отдел терминала в г. Ногинске для проработки с сотрудниками. Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Ваша посылка передана курьеру 03.09, доставка находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Волгоград
02.09.2018
Сделал заказ в интернет магазине. Мелочь, если честно, но расчет был на то, что 1 сентября заказ поступит. Сначала на сайте информация сменилась, что придет товар 31.08. Обрадовался, но рано. 1.09 - статус на сайте Смотрите по посылкам - Задать вопрос по статусу отправки. Ничего не понял, позвонил операторам. Ответ удручает: звоните в понедельник. Объясняю, что заказ делался с учетом доставки до субботу (1.09). Оператор обещал посмотреть - посмотрел, посылка в пути, ждите понедельника и обновления статуса.

Господа, вы ничего не путаете? Вы не почта РФ. И при чем тут статус Задать вопрос по статусу отправки ? Если посылка потеряна, не проще ли так и сказать, на Вас как бы люди надеятся.

В общем итог такой: сроки не соблюдены, операторы не владеют информацией, и по воскресеньям судя по всему не работают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.09.2018
Алексей, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не было установлено, в данный момент посылка найдена и выехала до конечного пункта выдачи. Ожидайте сегодня смс-уведомления о поступления заказа на пункт выдачи.

С уважением, Юлия
Отдел претензий dpd
Ирина
Петрозаводск
02.09.2018
Утром пришло сообщение о том, что заказ доставят сегодня с 9 до 18 часов. предварительно позвонив за 30 минут. Я весь день просидела дома в ожидании. В итоге заказ не доставлен и мне так никто и не позвонил.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2018
Ирина, добрый день!

Информация передана в транспортный отдел терминала в г. Петрозаводске для проработки с сотрудниками. Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Ваша посылка передана курьеру 03.09, доставка находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru