|
Доставка должна была состояться сегодня. Но в 12.00 ч. пришло смс, что доставки не будет, и ДПД перенесли ее на завтра. Точно знаю, что и завтра доставка не состоится. Все обещания доставить посылки в выходные - липовые). Я знаю. что из себя представляет ДПД, поэтому даже не вздрогнула, нервы мотать и названивать им не собираюсь, пусть каждый день шлют свои сообщения о переносе даты доставки, а потом посылка поедет назад. СПСР объединились с ДПД и теперь в HM уже нормально не закажешь, буду заказывать в других магазинах, где нет ДПД.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оставляла тут жалобу от 01.09.2018г. о том, что срок доставки перенесли на след. день. Не знаю, что сыграло роль - моя жалоба на данном сайте или просто решили выполнить таки свою работу сотрудники DPD, но посылку мне привезли 2-го сентября (воскресенье) в середине дня. Курьер был крайне вежлив. Общий срок доставки, конечно, намного дольше, чем был в СПСР, но рада хотя бы тому, что посылку в итоге получила. |
|
Добрый день! Сделал заказ 13 августа, сперва была указана доставка до адреса, но затем сменил на доставку до пункта выдачи. Судя по трекингу, мог забрать посылку уже 22 августа с пункта выдачи, но до сих пор прихожу в пункт (Связной.ру), сотрудники, работающие там, говорят, что курьер DPD не довез до них мою посылку, и помочь они мне ничем не могут. Дважды по телефону оставлял запрос, т.к. служба поддержки не может уточнить статус моей посылки. Обещали в течение двух рабочих дней связаться со мной, по одному из запросов срок уже истек, никакой обратной связи я не получил. ОЧЕНЬ хотел бы получить свою посылку на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, Ваша посылка не обнаружена на терминале. Для решения вопроса просьба связаться с отправителем. |
|
Никому и никогда не посоветуют курьерскую службу DPD. Если нет для выбора других компаний доставки, то лучше и не заказывать вообще. Заказ от магазина Oodji, полностью оплаченный, был передан в курьерскую службу 28.08, после этого началась чехарда, которая описана уже ни одним пользователем. То машина у курьера сломалась, то в принципе не отдали в доставку и так неделю. Обратилась и в интернет-магазине, и в эту службу, написала им жалобу. Некто ****** Марина из dpd ответила мне, что 31.08 мой заказ планируется к отправке и взят под контроль. Думаете мне его доставили? Конечно нет. Цена такой службы качества? Я позвонила в интернет-магазин и оформила возврат, но в системе этой курьерской службы статус моего заказа не поменялся, а продлился срок доставки на 03.09. Вот это качество работы! Позвонили им, каково было мое удивление, что мне ответили в компании dpd, что возврат оказывается я должна не в магазине делать, а у них (!!!). Я кому деньги платила за заказ? У кого с кем договор? Мне без разницы кто мне доставит, лишь бы доставили, это интернет-магазин должен позаботиться с какими партнерами он работает, заказ и оплата через магазин, почему же ваши сотрудники в dpd лгут по поводу возврата! Я инициирую возврат в магазине, а они уже разбираться с вами, собственность на товар мне не перешла, накладную вам я не подписывала, товар не получала. Вроде бы серьезный магазин oodji, давно работают, не первый раз покупаем и такое ...! Друзья, не связывайтесь с этой ... Компанией, ее сотрудникам должно быть стыдно работать там, это неуважение к самому себе. на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD - Самая отвратительная служба доставки!!! Из двух доставок назначенных на 31.08 и 01.09 Ни одной я так и не получил. Я уже потерял два дня и ещё не известно сколько ожидать, только SMS оповещения о том, что доставка не состоялась. Я прождал два дня. Курьер ни разу со мной не связался по телефону и соответственно не приезжал. На звонки по горячей линии операторы отвечают тупо заученные фразы (ожидайте доставку позже), не разрешая при этом проблем с доставкой. ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭТОЙ КОМПАНИИ !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анатолий, добрый день! Так как отправитель при отправке указал неверный адрес, потребовалось время для переоформления Вашего заказа. Доставка будет запланирована на 5.09, период доставки с 09-00 до 18-00. С уважением, Юлия, Отдел претензий dpd |
|
При заказе с Алиэкспресс продавец указал имя получателя 001Н, сотрудник пункта выдачи по адресу г Набережные Челны, пр-кт Раиса Беляева, д. 45А отказался выдавать посылку. При звонке в службу поддержки ДПД выяснилось, что мои данные все-таки записаны в системе в поле контактное лицо (оператор мне их назвала), однако выдать отправление мне все равно нельзя. Девушка в службе поддержки предложила написать письмо в Китай (!!!), чтобы продавец сам связался с ДПД и указал моё имя, которое уже есть у ДПД. Сотрудник пункта выдачи наотрез отказался хоть как-то поспособствовать решению проблемы, сидел и жевал мороженое.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ 27 августа, 28 числа посылка уже была принята курьером DPD. Но до сих пор посылку до меня так и не довезли, хотя по словам сотрудника, один раз курьер выезжал и просто не дозвонился до меня и решил уехать. Дойти до адреса он наверное не в состоянии. После этого, перенесли на 2 дня и 31 числа я прождал весь день дома, но никакого курьера так и не приехало, так же и звонков не было. Потратил день в пустую, а когда теперь получу посылку даже не знаю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Информация передана в транспортный отдел терминала в г. Ногинске для проработки с сотрудниками. Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Ваша посылка передана курьеру 03.09, доставка находится на контроле. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ в интернет магазине. Мелочь, если честно, но расчет был на то, что 1 сентября заказ поступит. Сначала на сайте информация сменилась, что придет товар 31.08. Обрадовался, но рано. 1.09 - статус на сайте Смотрите по посылкам - Задать вопрос по статусу отправки. Ничего не понял, позвонил операторам. Ответ удручает: звоните в понедельник. Объясняю, что заказ делался с учетом доставки до субботу (1.09). Оператор обещал посмотреть - посмотрел, посылка в пути, ждите понедельника и обновления статуса. Господа, вы ничего не путаете? Вы не почта РФ. И при чем тут статус Задать вопрос по статусу отправки ? Если посылка потеряна, не проще ли так и сказать, на Вас как бы люди надеятся. В общем итог такой: сроки не соблюдены, операторы не владеют информацией, и по воскресеньям судя по всему не работают. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не было установлено, в данный момент посылка найдена и выехала до конечного пункта выдачи. Ожидайте сегодня смс-уведомления о поступления заказа на пункт выдачи. С уважением, Юлия Отдел претензий dpd |
|
Утром пришло сообщение о том, что заказ доставят сегодня с 9 до 18 часов. предварительно позвонив за 30 минут. Я весь день просидела дома в ожидании. В итоге заказ не доставлен и мне так никто и не позвонил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Информация передана в транспортный отдел терминала в г. Петрозаводске для проработки с сотрудниками. Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Ваша посылка передана курьеру 03.09, доставка находится на контроле. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов