отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Петрозаводск
04.09.2018
Написала сообщение здесь. Сотрудник компании Юлия ответила, что нарушение срока произошло по вине DPD и доставка находится на контроле. Мне пришло повторное сообщение о том, что посылку доставят 3.09 до 18 часов. На горячей линии говорят , что передадут информацию курьеру.Посылку опять не доставили.
Виталий
Санкт-Петербург
02.09.2018
Заказал телефон xiaomi redmi note 5. Переназначил дату на следующий день с 9:00 до 18:00. В 14:22 пришла смс: номер заказа, время доставки, приготовить паспорт, позвоним за 30 мин. Прождал указанный период времени. Ни звонков, ни курьера не дождался.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2018
Виталий, добрый день!

К сожалению, заказ не был вручен по вине курьера, который не успел по времени. С сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа. Пожалуйста, выберите удобную дату доставки в личном кабинете.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елизавета
Санкт-Петербург
02.09.2018
Совсем недавно я заказала себе джинсы из HM с курьерской доставкой. Как выяснилось, доставка осуществляется службой DPD, самой ужасной службой доставки, которая мне встречалась. 29 августа мне пришло сообщение о том, что в течение дня ко мне приедет курьер, однако, у меня уже были планы на день и я не могла ждать его дома в течение 9 часов. Тогда я решила позвонить в службу доставки и уточнить время приезда курьера. Но какая досада- по ту сторону сетевого кабеля мне ответил робот, который естественно не смог дать ни номер курьера, ни номер оператора. На сайте я смогла перенести доставку на другой день и даже выбрала более удобное время, но и в этот день курьер до меня не доехал. Последней каплей моего терпения стало 31 августа, когда я вновь не получила посылку. В тот день я решила, что наверное будет лучше забрать ее из пункта самовывоза и снова зашла на сайт, чтобы внести корректировку в свой заказ. Уже 2 сентября, а мой заказ все так же находится в пути, так мне говорит робот, который неизменно отвечает на мои звонки по номеру, который указан на сайте DPD. Для сравнения, хочу сказать, что в магазине sinsay доставка не только бесплатная, но так же осуществляется в выбранный ВАМИ временной промежуток, а кроме того у вас есть контактный номер курьера, с котором вы можете связаться в течение дня. За что я должна доплачивать 200 рублей к заказу, если мою посылку не могут доставить вовремя и не удосуживаются выйти со мной на связь, не считая конечно бесполезный смс, информация в которых не соответствует действительности.
на контроле у сотрудника компании
Софья
Краснодар
03.09.2018
Сделала заказ в интернет-магазине, написали, что курьер доставит его 02.09. В интервале с 9:00-18:00. Естественно, заказ я не получила. Позвонила в курьерскую службу DPD. Связалась со специалистом. Сказал, что из-за большой загруженности курьер задерживается и вряд ли сможет сегодня принести мне посылку. Я просидела дома весь день в ожидании курьера. Невозможно было даже связаться с ним, чтобы обговорить время доставки. Самое обидное, что в ближайшее время я не смогу забрать посылку, т.к. уезжаю из города. Уважаемые сотрудники службы DPD, сделайте что-нибудь со своей организованностью, которой, к сожалению, нет. Мой негативный отзыв не первый в вашей практике, поэтому, задумайтесь об этом и проявите уважение к клиентам, которые платят 300 рублей за доставку, а в итоге не получают ничего в назначенный срок. Загруженность - это не аргумент, нужно выполнять свои обещания. Клиенты тоже работают и не у всех есть время ждать свой заказ вечность.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2018
Софья, добрый день!

Ваш заказ не был вручен в срок по вине курьера, который не успел по времени. Мы сожалеем о произошедшем. С курьером проведена необходимая работа. Доставка запланирована на 08.09.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Ворнеж
03.09.2018
Отправитель всё верно указал адрес доставки,так как доставка по данному адресу неоднократно осуществлялась курьерами DPD (данный адрес существует уже три года), а в этот раз курьеры даже не соизволили со мной созвониться и уточнить возникшие у них вопросы НИ ПО ОДНОЙ из дух доставок (не выполнение своей работы).Также ОСОБО хотелось отметить огромное количество ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ по сотрудникам компании DPD, ИХ ОТВРАТИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТАМ и никакой реакции со стороны ИХ руководства. Я полагаю ,что необходимо обратиться в вышестоящие организации по разрешению данных вопросов
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2018
Анатолий, добрый день!

Адрес доставки в Вашем заказе изменён на верный. Доставка состоится 04.09.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анатолий
Воронеж
05.09.2018
Юлия! Время доставки на 04.09.18 уже истекло.Ваши обещания - ,,Адрес доставки в Вашем заказе изменён на верный. Доставка состоится 04.09,, так и остались только вашими обещаниями на словах,а не на деле. Из-за вас я потерял ещё один день своего драгоценного времени.Не было ни звонка от курьера,ни SMS оповещения, ни соответственно доставки - только бестолковые ОТПИСКИ ,,На контроле у сотрудника компании,, Значит не зря ваша компания и её сотрудники ,,славятся,, тысячами ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ отзывов и я это подтверждаю.DPD - недостойная компания с отвратительной службой доставки!!!
Анатолий
Воронеж
12.09.2018
Мало того что меня сотрудники DPD ежедневно в течении недели (!!!) начиная с 31 08 2018 ,,кормили завтраками,, (ожидайте доставку на следующий день - сегодня доставка не удалась), так и наконец-то приехавший курьер DPD оказался невероятно редкостным ХАМОМ.
- Курьер DPD позвонил за 10 минут до своего прибытия, так как не знал куда ехать
- приехал очень поздно вечером когда я его уже не ожидал (назначенное время доставки с 09.00 до 18.00)
- не представился (я смог убедиться только когда перезвонил по номеру 89065866664 с которого он мне звонил)
- очень похоже на то, что курьер DPD не знает элементарное слово ,,здравствуйте,,
- дал мне сопроводительные документы и сказал чтобы я расписался, даже не видя и ещё не получив свои посылки. Я возразил и сказал ему, что я буду в его присутствии вскрывать и осматривать содержимое посылок, так как посылки имели статус ,,хрупкое,,. Тогда курьер мне начал хамить и оскорблять (мне некогда с такими ... как ты, терять время и ждать, когда ТЫ осмотришь,твоя доставка бесплатная - дома осмотришь когда я уеду, а пока не распишешься - посылки не отдам). Забрав сопроводительные и оттолкнув меня он собрался уезжать со словами ,,приезжай в офис DPD - там и осматривай сколько хочешь,, Я вынужден был расписаться ,,за чёрный ящик,, ,так как уже слишком долго ожидал эту доставку и после этого, ещё самому ехать в офис и забирать свои две посылки. Курьер DPD забрав у меня сопроводительные, в буквальном смысле ВЫКИНУЛ обе посылки из машины и быстро уехал. ТАКОГО НАГЛОГО И ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ КУРЬЕРА DPD К КЛИЕНТАМ Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ !!! Я сомневаюсь, что руководство DPD на этот возмутительный факт как-то отреагирует...
Лариса
Санкт-петербург
03.09.2018
01.09.18. Пришло SMS , что доставка будет 02.09.18,
приготовить паспорт.
Ни времени, ни телефона для связи не указывают.
Прождала ЦЕЛЫЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!
Никто не приехал, не позвонил, не сообщил.
ВОПРОС!
ДПД !! ЧТО ЗА СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ?
Кгода теперь ждать посылку ?
Почему нет обратной связи?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2018
Лариса, добрый день!

По указанному Вами номеру накладной не удаётся идентифицировать отправление. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Воронеж
03.09.2018
Курьер везёт посылку с 18.08.18, на все звонки дежурные фразы, ожидайте и.тд, худшей компании не встречал, прошу перевезти в терминал что бы забрать самостоятельно, но и этого сделать не могут, нет слов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.09.2018
Сергей, добрый день!

Сожалеем о том, что срок доставки был увеличен. 02.09 Вы проставили самовывоз, сегодня посылку перевозят на нужный пункт. Ориентировочно после 15:00 она будет готова к выдаче. Вас уведомят смс-сообщением.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
Санкт-Петербург
03.09.2018
Жду доставку с 24.08. В истории отслеживания указано постоянно, что клиент отменил доставку, но со мной даже никто не связывался. Единственный раз получилось дозвониться до оператора, мне сообщили, что информации по моей посылки вообще нет. Прошло уже 4 дня, никто не перезвонил, информации нет. Сегодня пытаюсь дозвониться с самого утра, бросают трубки. Посылка оплачена, но получить я ее не могу и теперь даже не знаю, где она.
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов