|
Самая отвратительная служба доставки. Отправляли документы с получением в конкретную дату. Отслеживая посылку на сайте, дата получения заказа соответствовала заявленной при отправлении. Но заказ в этот день доставлен не был. И пришлось воспользоваться другой доставкой экспресс. В офисе компании зарегистрировать письменную претензию невозможно. Претензии, оставленные в форме обратной связи и на горячей линии не фиксируются и по ним нет никаких ответов. Хуже я еще не видел компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставляется посылка с Алиэкспресс. по отслеживанию посылку приняли 30 августа. Потом пришло смс что заказ доставят 01.09. Просидел целый день дома в ожидании курьера. После пришло смс что доставка изменена на 02.09. Опять отменил планы и прождал курьера. 03 сентября позвонил в тех поддержку - ничего внятного мне ни сказали, типа составили заявку вам перезвонят. В отслеживании стоит что планируемая дата 02.09, а статус смотрите по посылкам и я должен кому-то задать вопрос. Посылка очень дорогая, и как то было бы печально ее не получить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, до настоящего момента не удалось определить местоположение Вашего заказа. Мы продолжаем поиски. Информация передана в службу безопасности. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
AEWH0001122385RU2 Добрый день! Не соблаговолите ли Вы дать актуальный контактный телефон господина курьера и точную дату доставки. По всей видимости, его лошадь устала, и доскакать с посылкой с 31 августа сего года никак не может. Однако, посылка не получена адресатом, а очень нужен робот ползающий по полу, да мусор собирающий на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Информация передана в транспортный отдел терминала в г. Санкт-Петербурге для проработки с сотрудниками. Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Ваша посылка будет передана курьеру 05.09, доставку проконтролирует транспортный отдел. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
2 сентября получила уведомление в Viber о том, что заказ пришел, можно получить в пункте выдаче. Сегодня 3 сентября утром дополнительно отзвонился сотрудник компании и уведомил о получении заказа. Приезжаю в терминал и выясняется, что с утра не работает кассовый аппарат и посылку мне не выдадут. Я все понимаю, бываю форс-мажорные обстоятельства, но вопрос тогда следующий: зачем вы информируете клиента, что можно приехать и забрать? На это сотрудница мне ответила: - Так это ж вам Москва звонила, а не мы! Совершенно не скоординированная работа центрального офиса и региона. Потрачено время, уехала ни с чем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Сожалеем о том, что не оповестили Вас своевременно о проблемах с кассовым аппаратом. На данный момент проблема решена, Вы можете забрать заказ. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Обещали дату доставки одну, далее приходит сообщение, информирующее о том, что доставка не состоится,как выясняла самостоятельно позже по техническим причинам. Ок, звоню на следующий день САМА. Оператор подтверждает доставку. Однако, через 3 часа, и, собственно, за 3,5 часа до окончания рабочего дня милая барышня звонит и сообщает: Курьер не успеет к вам приехать!. На все мои возмущения она только твердила: На завтра могу предложить!. Уж не буду объяснять, что человек остался без подарка на день рождения по вине таких высоко квалифицированных специалистов! Надеюсь, это последнее наше с данной компанией взаимодействие!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду заказ от Tmool 31.08 обещали доставить .Прождала целый день.1. 08 тоже тишина!Изменила доставку на 03.08 и что?На телефоне автоответчик!! Заказывала звонок!!!Тишина!!Ну если вы не можете доставить,уведомити тогда,где можно забрать.!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дина, добрый день! К сожалению, Ваш заказ поступил на терминал позже из-за задержки рейсового авто в пути. Ближайшая возможная дата доставки - 04.09, в эту дату посылка будет передана курьеру. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
отврасительная работа!!! С 31.08 жду доставку, даже ни кто не оповестил о том, что не привезут в этот день, на горячей линии только и включают автоответчик, с 35го раза да звонила ь оператору, но там тоже глухо, ни чего конкретно, ждите говорит. Я сообщаю, что не могу каждый день сидеть и ждать, о, перечне ли на 4.09,но что-то мне подсказывает, что завтра заказ не получу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В прошлый раз кончилась лента в кассовом аппарате, договорились с курьером о доставке через 2 дня. В итоге у них был какой-то (ха-ха) сбой, и посылку я получила через месяц. МЕСЯЦ! И весь этот месяц они мне не могли толком ответить, что же произошло, и периодически присылали сообщения, что завтра привезут. Сейчас снова ожидаю посылку. Вчера было сообщение о доставке. Утром сообщения об интервале не поступило, звоню в поддержку и получаю ответ, что мой запрос обработается в течение суток (!). То есть, очевидно, сегодня я снова не получу посылку. Причиной называется снова какой-то (ха-ха) сбой. Ребят, вы серьезно?! Какой-то сбой? Опять? У вас там домовой живет в серверной или Луна не в той фазе? на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Ваша посылка будет передана курьеру 04.09, доставку проконтролирует транспортный отдел. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия DPD, вы пишете, что посылка будет передана курьеру 04.09. Хаха. Только что пришло сообщение о том, что не удается выполнить заказ и новая дата доставки 5.09. Мне даже интересно, я получу эту посылку быстрее чем предыдущую (напоминаю, месяц!) или нет? Хоть ставки делай. |
остановлена публикация новых отзывов