|
Анжелика, добрый день! К сожалению, курьер не успел доставить посылку в выбранный Вами интервал. Это является нарушением, с сотрудником провели необходимую разъяснительную работу. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
доставка должна была быть ещё 01.09 в итоге который день курьер не успевает довезти заказ.АЛЛО,ПОРА РАБОТАТЬ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Матвей, добрый день! Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Ваша посылка будет передана курьеру 04.09, доставку проконтролирует транспортный отдел. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Замечательно проконтролировал транспортный отдел доставку моего заказа который так и не доставили чем вынудили перевести заказ в пункт выдачи. Дпд, так нельзя работать... |
|
Самая ужасная служба доставки. Жду посылку с 29го августа. Каждый день доставку переносят из-за загруженности курьеров. По количеству негативных отзывов в интернете уже можно было сообразить, что Вам нужно нанять больше курьеров! Никто не звонит не предупреждает, всё нужно выяснять самим. Ужасный клиентский сервис!!! Ваша сотрудница не смогла ничего решить и бросила трубку при общении со мной! Это просто меня добило. Доставку я уже поменяла на самовывоз, т.к. на курьера нет никакой надежды! Надеюсь, хотя бы до пункта самовывоза Вы соизволите её доставить завтра (04.09, как написано в смс), т.к. потом я улетаю и не смогу её получить. Оплачивалась между прочим ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА! Требую также компенсацию за несоблюдение сроков! Сделайте уже хоть что-нибудь с вашим бардаком. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! Ваш заказ передают на другой терминал, чтобы доставить в выбранный пункт выдачи. Планируемая дата доставки в пункт - 05.09. Когда посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, Нет, мне нужно забрать посылку в пункте выдачи СЕГОДНЯ!!! Вы с ума сошли? По-русски же написала, что завтра я улетаю и не смогу потом долго её забрать! Как так можно вообще работать с клиентами??? |
|
Евгения, искренне жаль, но сегодня нет возможности доставить посылку в выбранный пункт. Она ещё не поступила на нужный терминал, будет передана сегодня. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отметьте тогда хотя бы, что я заберу её 20го сентября, чтобы она уж точно меня там дождалась в пункте выдачи. Не дай Бог вы её отправите обратно! Я тогда в суд на вас буду подавать за такое ужасное отношение к клиентам! |
|
По вине Вашей компании курьер мне так и не довёз посылку в течение 7ми дней! Сейчас уже я не в городе и не могу её забрать! Отметьте хотя бы, что я заберу её 20-21го сентября, чтобы она уж точно меня там дождалась в пункте выдачи. Не дай Бог вы её отправите обратно!!! Жду от вас подтверждения. |
|
Моему негодованию нет предела!!! Вы не можете сделать для клиента абсолютно НИЧЕГО!!! Помощи от вас не дождёшься! Желаю, чтобы вас закрыли к чертям! |
|
Когда уже заказ то дойдет?? Первоначально доставка планировалась на первое число, но среди дня пришло смс типа перенос на 02.09. ОК. Весь выходной прождал заказ и и вечером приходит уведомления перенос уже на 3.09. ОК. Сегодня приходит sms где клятвенно обещается что курьер точно забрал заказ и точно все привезет... Итого вечер 03.09... На сайте проверки заказа уже стоит новая дата, 04.09... Вопрос... У вас там чего два курьера на всю Москву работают??? P.S. Заказ много раз проверял на правильность адресов и телефонов, все верно... P.S.S. Если завтра все же соизволите довезти, то курьеру скажите чтобы раньше 17.30 не приезжал на данный адрес, буду не дома. Другой адрес дать не могу, ибо не хочу с собой таскать 22,5 кг заказа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ в магазине. Через некоторое время от DPD пришло смс что завтра день доставки и указан временной промежуток. Я зашел на к ним сайт и изменил время доставки на другое, мне которое удобнее. Пришло смс с подтверждением. На всякий случай позвонил к ним и уточнил, да, говорят, все ок, завтра привезут.На следующий день приходит смс К сожалению, доставка от не состоялась Новая дата 03.09.18. Как так? почему? не понятно. Ну ладно, следующий день, так следующий. Поставил время доставки 9-22, на всякий случай. В три часа звонок, это курьер, говорят, я буду через 5 минут, какой у вас подьезд? Я ему отвечаю-дома сейчас никого нет, я за пять минут не успею приехать, давайте позже вечером. Он говорит нет, позже я не могу, я работаю до 18.00 . Как так? спрашиваю я, а как же с 9 до 22 ? Давайте завтра говорю или пораньше или попозже, нет ,говорит, у вас в ЛЮБОЙ день я могу быть только с 14 до 16 Т.е. если я работаю в это время, то посылку курьером мне не доставят НИКОГДА Позвонил к ним в офис, оператор что то пыталась решить , но как то все не по делу. В итоге МЕНЯ осенило, может у вас есть постоматы или что то такое в районе Сокольников? Ой говорит, не знаю, их так много, что и не найду сразу. В итоге, ближайший, по ее мнению, оказался на пр Мира 51. Заказал доставку туда. Через полчаса решил зайти на сайт DPD и узнать что там с моим заказом, заодно посмотреть пункты выдачи. Оказалось, что рядом с метро Сокольники их три, один прямо на Сокольнической площади. Снова позвонил к ним, но переделать, как они говорят, уже ничего нельзя Вот он, российский DPD. Ну и ладно. Хоть так. Вообще, конечно, богадельня. Но на будущее зато ясно как с ними взаимодействовать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Сожалеем, что сотрудник проконсультировал Вас некорректно. С оператором контактного центра будет проведена необходимая разъяснительная работа. На нашем сайте есть удобный поиск пунктов выдачи рядом с нужной улицей/станцией метро. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов