|
Любовь, добрый день! Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Посылка готова к выдаче. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ оформлен 30.08.2018, должен был быть доставлен в Пермь 02.09.2018. По состоянию на 04.09.2018 заказ все ещё лежит на складе в Москве. При оформлении заказа ДПД неверно указал город для доставки (с. Троица вместо г. Пермь), из-за чего доставка назначена на 22.09.2018. Исправлять город предлагают через отправителя, но отправитель представил верные данные - явный косяк ДПД. На обращения об исправлении адреса ответов нет, сроки доставки неизвестны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, Отправитель передал нам некорректный адрес при оформлении заявки (с индексом, областью, улицей, но без названия населённого пункта). Вы можете обратиться к Отправителю, так как для переадресации требуется его подтверждение, либо забрать посылку на терминале в Перми или одном из пунктов выдачи. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Никогда никогда не пользуйтесь этой компанией!!! Если вам дороги свои нервы и время!!! Им наплевать на клиента!! Чтобы забрать свою посылку вам придется максимально подстроиться под их величество , и это скорее всего вам не поможет... Первый раз две недели не могли мне согласовать доставку, второй раз опять не могу получить посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, добрый день! Ваш заказ был передан на доставку без нарушения заявленного срока. Так как Вы отсутствовали по указанному в накладной адресу и изменили адрес доставки через личный кабинет, курьер вынужден был вернуть посылку на терминал. Доставка запланирована на 06.09. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная служба доставки!! с 31 августа не может доехать курьер...судя по аналогичным отзывам, складывается впечатление, что у них 1 курьер на весь город...на горячую линию дозваниваешься через раз, да и толку от сотрудников никакого!! Никому не советую и сама больше не свяжусь с этой горе-доставкой. Никакого уважения к клиентам, к самим себе и своим сотрудникам!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Информация передана в транспортный отдел терминала в г. Санкт-Петербурге для проработки с сотрудниками. Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Ваша посылка будет передана курьеру 05.09, доставку проконтролирует транспортный отдел. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день, если конечно он добрый. Уже около недели не могу уточнить информацию, получил груз цена за доставку в три раза увеличилась, постоянно звонки переключают на специалистом а трубки никто не берет. Всегда отправляли практически одинаковый груз и цена была одна а теперь все по другому и даже не могут объяснить, а о отношении сотрудников вообще говорить не хочется
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Счёт за доставку Вашей посылки выставлен корректно. При оформлении заказа Отправитель указал 1 место весом 17 кг, фактически отправил 3 места общим весом 21,5 кг. Согласно Тарифной карте, при расчёте стоимости по тарифу DPD ONLINE Classic количество мест влияет на стоимость. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это хуже чем Почта России! От ПР ты хоть не ждёшь, знаешь что 30-40 дней и потом в ближайшую почту. А эти ТК обнадёживают и потом со склада в городе до квартиры доставляют неделями ( в лучшем случае; а в некоторых и вовсе теряют посылку ). Сидишь дома на привези, ждёшь курьера из псевдо доставки ДПД. И вот очередной раз продавец отправил ЭТИМ ТК. Прождал 01.09.2018, не успели.... перенесли и прождал 03.09.2018, ну понимаете, НЕ успели.... О звонках от курьера с сообщением что он не успевает естественно никаких ( я готов сам подъехать к нему ). Что за компания у которой нет связи с курьерами? Да это просто нереально!!! Вот ждём доставки 04.09.2018. Беспомощные операторы, зачем они нужны, вообще не знаю....... Перевод на старшего оператора и начальника отдела ( или что у них должно быть, но чего точно нет ) можно ждать часами. Лично ждал несколько раз больше часа. Сейчас уже жду 47 мин!!! Кто этой ТК вообще пользуется, у них рейтинг повсеместно в интернете не выше 2 из 5 ?!!! Вот и очередной раз перевод на СТАРШЕГО ОПЕРАТОРА прервался. Прям уверен, что никакого перевода просто нет, а они ставят звонок на удержание. Просто нормальных слов нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемые дамы и господа, мальчики и девочки. Остерегайтесь этой конторы как огня, доставка переносится на сутки уже 3й (!!!) раз подряд, и это пункт выдачи, я боюсь представить что с курьерской доставкой творится. Мне быстрее было в московскую область съездить самому, это просто трэш. Сегодня, разумеется, я тоже ничего не получу, и доставку перенесут в четвертый раз. Казалось бы, можно же уточнить у оператора местонахождение посылки, правда? Не в этот раз! Все функции операторов сводятся к забитию трека и зачитке инфы с собственного же сайта. Вы поняли, да? Они забивают трек и читают В пути. То есть то, что я и так вижу, зщабив трек на их сайт! Великолепно, великолепно. Сколько я так прожду доставки 300гр на 500км? Неделю? Месяц? Год? Черт его знает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Сегодня Ваша посылка доставлена на пункт и ожидает выдачи. Режим работы и адрес пункта направили Вам в смс-уведомлении. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хочешь испортить себе настроение выбери способ доставки компанией dpd! Ни заказа, ни ответов, сплошные переносы. Сначала мне пришла смс что заказ будет доставлен 1.09 прождав пол дня выходного мне приходит смс ой извините мы доставить не можем, доставим 2.09 второй выходной тратить на них не захотелось перенесла на 4.0з заранее! В итоге приходит сегодня смс что доставить сегодня они не могут, о сроках доставки с вами свяжутся. Конечно со мной никто не связался. Если не справляетесь с объёмом, то и не стоит столько брать. Почта России даже оперативнее работает на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день! Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. К сожалению, 04.09 не удалось произвести доставку в указанный Вами интервал. Благодарим, что нашли возможность принять заказ ранее выбранного времени. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов