отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Лобня
04.09.2018
Таой безответственной и никчёмной доставки ещё не встречал! Заказ не могут доставить уже четвертый день, причём каждый день вечером согласовывают новую доставку. С курьерами нет связи, впрочем как и с руководством (несколько раз ждал соединения с ним более часа но безрезультатно). На горячей линии сотрудники общаются равнодушно, на грани с хамством. Написал продавцу товара жалобу на доставку, он сказал что будет решать вопрос.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Алексей, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Ваша посылка будет передана курьеру 05.09, доставку проконтролирует транспортный отдел.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лариса
Москва
04.09.2018
Безобразная доставка просто нет слов !!! Должны привести 03.09.18г на предприятие Зао Кросна-Электра комплектующие для военного заказа прождали весь день.Позвонили вечером и сказали .что привезут до 12-00 04.09.18 так и не привезли .Теперь говорят что привезут 05.09.18г Сорван предприятием заказ.Будем разбираться.и выставлять штрафные санкции.НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Лариса, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России, курьер не успел по времени. С сотрудником проведена разъяснительная работа. Ваша посылка будет передана курьеру 05.09, доставку проконтролирует транспортный отдел.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Санкт-Петербург
04.09.2018
С 30.08 посылка в пути между Мск и Спб до пункта выдачи.
Сначала на сайте висела дата 31.08 (раньше всегда так и приходила посылка на следующий же день), потом перенесли на 03.09, 04.09... что-то мне подсказывает, что и завтра не доставят с таким успехом...
Вы там мою посылку потеряли что ли? Очень подпортило общее впечатление о работе данной организации, перечеркнув хороший опыт прошлых доставок.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Санкт-Петербург
04.09.2018
Безобразное отношение к клиентам. Сначала робот сообщил о доставке 01.09. 01.09 пришло СМС о доставке 02.09, естественно ничего. По сей день на сайте стоит доставка 03.09. Оператор сегодня сказал с вами свяжутся и тишина. Что за бред? Великая и ужасная почта россии и та лучше работает.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Красноярск
04.09.2018
Ну ребят, ну сколько можно переносить доставку? Я что днями должен сидеть дома и ждать вас? Со второго сентября меня динамят, каждый день приходят смс что завтра доставка а на следующий день тоже самое... На телефоны не отвечаете.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Александр, добрый день!

Ваше отправление не доставили вовремя, так как в связи с засылом оно было отправлено из аэропорта Внуково не по маршруту в Красноярск, а обратно на наш терминал в Москве. Сейчас посылка в Москве, будет отправлена в Красноярск 05.09.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Красноярск
07.09.2018
Почти НЕДЕЛЮ каждый день меняют доставку на следующий! Звоню на их горячую линию, спрашиваю -КОГДА? А там девочки тупо зачитывают данные с сайта и ничего толком сказать не могут!
Когда я получу свою посылку? Пишите на своем сайте dpd.ru точные данные, а то так и висит 01.09.2018-Отправка следует по маршруту!
А потом выясняется что отправление тупо никуда не едет из Москвы!
Мне нужны ТОЧНЫЕ данные по отправке!
Алексей
Москва
04.09.2018
Сделал заказ 30 августа, до сих пор (4 сентября) товар не доставлен до пункта выдачи (даже не курьерская служба!!!, пункт выдачи!!!). Ни об одном переносе срока не уведомляли. Дозвониться невозможно - переключает на автоинформирование. Догадался позвонить через сайт, операторы ничего сообщить не могут, читают информацию с сайта.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Алексей, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине нашей компании. После изменения способа доставки заказ доставлен на пункт 04.09 и ожидает выдачи.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Санкт-Петербург
04.09.2018
Изначально планируемая дата доставки была назначена на 01.09.2018 с 9 до 18. После целого дня ожидания позвонил на горячую линию, где мне сказали, что доставка сегодня и не планировалась, т.к. товар не бл передан в курьерскую службу. Не исключаю, такое имеет место быть, но банально отзвониться и извиниться видимо КС DPD не позволяет религия. Далее была переназначена следующая дата доставки 03.09.2018, даже прислали СМС-ку о том, что доставка будет с 9 до 18 и курьер свяжется со мной за 30 минут. Конечно же никто со мной не связался, по номеру горячей линии мне уже на посотянной основе стал отвечать робот, с оператором не соединяли. И соответственно дата доставки была смещена на сегодняшний день (04.09.2018), но только что позвонил сотрудник DPD и сообщил, что доставка будет долько завтра, 05.09.2018. Сегодня мне заказ даже не собираются привозить, хотя 03.09.2018 он якобы был передан курьеру в доставку. Вот так вот. Интересно, тут есть положительные отзывы о данной компании?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Андрей, добрый день!

Информация передана в транспортный отдел терминала в Санкт-Петербурге для проработки с сотрудниками. Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Ваша посылка будет повторно передана курьеру 05.09, доставку проконтролирует транспортный отдел.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артур
Уфа
05.09.2018
Заказывал телефон, получить хотелось скорее.
Поэтому сменил курьера на центр выдачи и пришел туда вечером указанного дня 03.09.18 (г.Уфа ул. Ленина д.30 офис Ростелеком)
Там мне показали мою посылку, он отдавать отказались после часа звонков по телефону своим начальникам. Мотивировали тем, что что-то у них там еще не отмечено. Пришлось приходить на следующий день после обращения в поддержку дпд. Прямо из офиса в дпд дозвониться не удалось. Отвечает робот - сообщает информацию о посылке и звонок сбрасывается.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Артур, добрый день!

Сожалеем о возникшей ситуации, информацию передали руководству пункта выдачи наших партнёров. С сотрудниками проведена необходимая разъяснительная работа.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
остановлена публикация новых отзывов