отзывы и жалобы
DPD
Елена
Москва
05.09.2018
Пришла смс о том, что будет осуществлена доставка по ссылкой для изменения адреса и времени, число, когда она будет произведена, указано не было. Решила проверить адрес на свою голову ((. Пошла по ссылке. В деталях было указано 5.09, т.е.завтра. В адресе почему-то не был указан номер дома. Внесла изменения в адрес, потом решила выбрать другое время, на сегодня число было недоступно, только завтра. Везде была индикация, что доставка назначена на завтра. Изменила часы доставки. И тут приходит смс, что мол доставка отменена, и товар возвращается на склад. У меня паника, т.к сегодня как раз было бы удобнее. Я пытаюсь дозвониться сразу в службу, сначала только автоматический информатор, который сообщает тоже, что доставка сегодня. Потом все же нахожу номер, по которому попала на оператора. Который зачитала информацию с сайта, а с курьером связи нет и она только может отправить ему смс с просьбой перезвонить срочно клиенту. Но, как она сказала, это зависит курьера, захочет позвонит, а не захочет не позвонит. (Класс...) Больше оператор ничего сделать не может... Отмечаю, что прошло 15 минут с изменения информации. В общем, курьер пока так и не перезвонил. Предупреждения, что внесение изменений перенесет дату доставки не было. Нигде не было индикатора, что доставка должна была быть сегодня. В общем, ужас... И никогда не переходите по ссылкам от дпд... (((
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Елена, добрый день!

Если в день, когда посылка уже передана курьеру, клиент вносит изменения в заказ, статус посылки в системе меняется. В таком случае курьер не может доставить её в текущую дату и возвращает на терминал.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лариса
Санкт-петербург
05.09.2018
Коллеги по несчастью,
всем кто как и я волею случая оказался связанным с этой ЖУТКОЙ кампанией
ПРЕДЛАГАЮ
написать коллективную жалобу с просьбой продавцов расторгнуть договора с ДПД.
Не умеют работать, пусть идут лесом !

Свою посылку не могу получить как и многие с 02.09. без предупреждений, звонков, извинений (о чем это я ?!)
За 3 дня 8 раз разговаривал с сотрудниками ДПД, написала претензии на сайте, претензии на е-мейл. Толку-ноль !
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Лариса, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашего заказа временно не установлено. Поиски продолжаются. Просим Вас обратиться к Отправителю для рассмотрения вопроса о компенсации.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Вологда
05.09.2018
Абсолютно неклиентоориентировнная компания. Работодатель ежемесячно отправляет мне материалы для работы весом более 20 кг, до этого была другая компания, но в августе почему -то на работе решили воспользоваться услугами ДПД. 20 августа мне позвонил курьер с предложением СЕЙЧАС доставить мой груз, но я была в отпуске и принять посылку не смогла, ок, сказал он, груз будет ждать вас на складе. Вернувшись в город, сегодня я приехала на склад, где мне сказали, что за хранение я должна заплатить 350 руб, так как хранение бесплатно только 2 дня!!! Курьер при этом ничего мне про это не говорил, а очень даже обрадовался возможности не везти никуда мою коробку. Что началось платное хранение меня никто не известил, хотя до этого в ***** операторы мне звонили и предупреждали, что срок бесплатного хранения заканчивается. Также сотрудники мне сказали, что звонить и предупреждать о прибытии груза на Ваш адрес у них принято всего 1 раз и за 30 мин, ну то есть если Вы не дай бог работающий человек, то забрать Вы сможете либо сами со склада на окраине города, который кстати до 18 я работает, либо брать отгул на работе. Ладно, с меня не убудет, но попрошу больше этой компанией мне ничего не отправлять, и Вы задумайтесь, нужны ли Вам такие проблемы за Ваши же деньги.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Александра, добрый день!

К Вашему заказу Отправитель не подключил услуги смс и e-mail уведомления. Курьер связался с Вами в день доставки и в соответствии с полученной от Вас информацией вернул посылку на терминал. 20.08 мы направили Вам смс об окончании срока бесплатного хранения. Так как заказ был забран через 2 недели после окончания срока бесплатного хранения, Вы оплатили сумму за хранение согласно Тарифной карте выбранной Отправителем услуги пересылки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Сочи
05.09.2018
заказал оборудование в магазине 220 вольт(с Петербург)18 августа оплатил курьерскую доставку(не дешевая услуга),мне нужно было это оборудование смонтировать в школе до 1 сентября(освещение двора),уже 4 сентября а курьера так и нет,оборудование уже куплено в другом магазине(дети ждать не могут,это ведь школа),а dpdне чешется,не связывайтесь с этой конторой я второй раз наступил на те же грабли(первый лет 5 назад)думал ,что все исправили,но повидимому стало только хуже
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Роман, добрый день!

Заказ не был доставлен в срок по вине нашей компании. С курьером, который не успел вручить посылку 03.09, проведена разъяснительная работа.
Доставка заказа 05.09 находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Санкт-Петербург
05.09.2018
Заказал телефон, пришла смска, что 03.09 с 9 до 18 ожидайте курьера. В 18:00 соответственно ни звонка, ни курьера. Написал в поддержку в группе вконтакте. Ответили, что направили обращение в транспортный отдел. Итого дождавшись 22:00, я поменял доставку на 04.09 с 13 до 18. На утро поддержка извинилась и написала, что до ставят сегодня. Время 20:00, курьера нету, поддержка стала отвечать реже, написали, что передали курьеру, чтоб связался со мной, ну и понятное дело, что никто не звонил. Бред просто какой-то. Интересно, сколько они ещё будут тянуть доставку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Андрей, добрый день!

Заказ не был доставлен в срок по вине нашей компании. С курьером, который не успел вручить посылку 3 и 4 сентября, проведена разъяснительная работа.
Доставка заказа 05.09 находится на контроле.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Санкт-Петербург
05.09.2018
Первая Доставка была назначена на 1 сентября. Пришла смс что будет доставлено с 9 до 18. Вечером пришла другая смс с текстом что Доставка не состоялась. Ни звонка, ни пояснения.предложили назначить дату, я выбрала 3 число. По смс все подтвердили, 3 числа пришла смс что все привезут, ожидайте курьера, и естественно ни звонка, ни курьера. Звонишь на горячую линию - робот автоответчик приветливо рассказывает что все ок, и мне позвонят.
Сегодня получила очередную смс что Доставка завтра. Думаю будет как и в прошлые разы. Единственное что радует - заказ не оплачен.

В предыдущий раз ждали заказ от найк, к сожалению предоплаченный. 17 августа пришла смс заполнить данные для декларирования, 20 заполнили. 23 дпд проинформировали что 26 они привезут заказ. В итоге заказ привезли аж 28 числа, причём просили доставку на 2 половину дня, но курьер пришла в офис (номер которого не предоставляли) и в 10 утра.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
10.09.2018
Никак не могут доставить заказ от НМ. Уже с 31 августа. Первые 6 дней приходили смс о том что доставят сегодня, ну и вечером смс о том что не доставили. Ни звонка от курьера, ничего, просто смс Доставка не состоялась. Пару раз кто то звонил с горячей линии - в 20:30, и естественно я не могу разговаривать в это время. Вообще с какой стати вы звоните после 18??
Сейчас на сайте стоит что заказ привезут 20, и по неудивительному совпадению эта дата совпадает с датой окончания бесплатного хранения.
Ах да, писала жалобу на этом же сайте уже 5 числа.(стр 443 вроде) И естественно, на неё никто не ответил. Якобы висит на контроле у сотрудника компании.
Если подытожить: очень хорошо что мой заказ не оплачен. И больше ни у одного магазина я не буду заказывать если он осуществляет доставку этой расчудесной компанией. Даже Почта России уже лучше работает.
Алексей
Санкт-Петербург
05.09.2018
Больше не буду связываться с магазинами, работающими с этой так называемой службой доставки. Сначала доставка на 31.08. В этот день приходит смс о переносе на 01.09. Весь перенесенный день жду дома доставку, вечереет, по телефону службы робот сообщает, что моя доставка будет сегодня! Естественно, никакой доставки не было, как и уведомлений о переносе даты. Убит выходной. На жалобу на сайте никто тоже не отреагировал в обещанный срок. Поменял доставку на пункт самовывоза, опять даты меняются без всяких уведомлений, причем задним числом. Телефон на сайте не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Алексей, добрый день!

Доставка не состоялась в срок по вине нашей компании. Отправка передана курьеру 05.09 для доставки в пункт выдачи. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
05.09.2018
Доставка с учетом переноса должна была быть 01.09. Ни в этот день, ни в последующие ничего не доставили. Каждый день переносится срок доставки на следующий. На горячей линии одни отговорки-сегодня будет доставлена. Связи с курьером нет. Написала претензию на сайте с просьбой обратной связи и решением проблемы. Опять никаких движений.Ни смс, ни письма или телефонного звонка. Мне кто- нибудь
ответит, когда придет моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов