отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Санкт-Петербург
05.09.2018
Транспортная компания - DPD. Обещали доставку 02.09 с 9 до 18 - Обманули! Обещали доставку 03.09 с 9 до 18 - Обманули! Обещали доставку 04.09 с 18 до 22. Обманули! Ни извинений, ни SMS-сообщений. По телефону DPD отвечают девочки, которые постоянно обманывают, ни за что не отвечают и отказываются переключить разговор на старшего менеджера. Три дня сижу дома. Написала жалобу продавцу. Может Общество Защиты Прав Потребителей поможет, или журналисты... А может Прокуратура?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.09.2018
Ольга, добрый день!

По указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ. Просим уточнить номер накладной или номер телефона.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Санкт-Петербург
05.09.2018
Эти деятели 3 сентября потеряли мой товар. И теперь не торопятся искать говорят у нас 2 дня по регламенту. Срок всей доставки 2 дня был. Врут постоянно.Самовывозом не забрать даже...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.09.2018
Павел, добрый день!

Ваш заказ обнаружен, он на терминале. Доставка запланирована на 06.09.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Москва
05.09.2018
Заказал 2 телефона. Срок доставки поставили 1.09.2018. Перенес на 3ье, так как в выходные уезжал. Пришла смс, мол все будет ок, привезем. В итоге ближе к 6 вечера курьер приехал, привез 1 телефон, 2ого нет. И сумму заказа разбить не может, т.е. предлагает забрать 1 телефон, а заплатить за 2. Перенесли на 4ое число доставку. 4ого весь день автоответчик dpd говорил, что приедет, но ни смс, ни звонка курьера, ни доставки. Сегодня 5ое, на сайте dpd по прежднему висит доставка на 4ое, оператор заявляет, что могут согласоватьб доставку только на 6ое.
Ни извинений, ни желания исправлять свои косяки нет. Красота
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.09.2018
Николай, добрый день!

По Вашему заказу было заявлено 2 места, однако поступило на терминал одно. Рекомендуем уточнить у Отправителя, был ли отправлен второй телефон и как была упакована посылка.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Москва
06.09.2018
Подтверждено, что заказ обработан компанией DPD в виде трек номера:хххххххх, следовательно устройства они так же получили
Это ответ от отправителя...
Плюс ко всему теперь не удается поменять дату доставки с вчерашнего числа..
Егор
Москва
05.09.2018
DPD не советую никому!!!
Посылку в центр Москвы не могут доставить три дня. Пошел четвертый день. Ни звонков, ни смс от DPD не получал. По горячей линии отвечает только автоответчик, обратной связи нет никакой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.09.2018
Егор, добрый день!

Доставка не состоялась в срок по вине нашей компании. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения. Отправка передана курьеру 06.09 для доставки в пункт выдачи. Ожидайте, пожалуйста, sms-уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Кемеровская обл.
05.09.2018
Такое чувство, что в данной компании сотрудники головой вообще не пользуются. Все полностью автоматизированно) жду посылку с 28.08.18. Изначально было указано срок доставки 30.08.18, 30.08 захожу на сайт отследить посылку - указано прибыл в пункт назначения. Город указан не верно(оператор при приеме заказа ошиблась) указала не мой город, а соседний. Сразу связалась с горячей линией, указала ошибку- информацию приняли. Даже прислали сообщение, что доставка будет на 31.08, а 1.09 ОК! Звоню 04.09 узнать, где посылка и узнаю, что посылка придет 11.09!!! Это из соседнего города она будет идти 12 дней?? Еле как дозваниваюсь оператору и узнаю, что моя посылка только 03.09 принята к достаке) это вообще как? При чем на сайте указана дата доставки 03.09.18))) теперь при заказе через интернет буду узнавать, кем они посылку будут отправлять. Если это дпд, то до свидания! Уж лучше Почта России)
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.09.2018
Екатерина, добрый день!

Ваш заказ не был своевременно доставлен, поскольку при оформлении заявки на перевозку был указан неверный адрес доставки. Переадресация по верному адресу была возможна только через оформление нового заказа, к сожалению, это заняло некоторое время. Обращаем Ваше внимание, что поездка в Ваш город, является областной, доставка осуществляется два раза в неделю (вторник, пятница).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Альберт Зиберт
Санкт-Петербург
05.09.2018
Странная ситуация, в отслеживании стоит дата доставки в пункт выдачи 04.09.2018, а сегодня 05.09.2018. Текущее состояние доставки неопределяется, оператор DPD ссылается на неправильно оформленные документы для передачи в пункт выдачи, а где сам заказ непонятно... Одно дело когда из-за нагрузки срываются первоначальные сроки(01.09.2018), а когда непонятно что происходит - это уже совсем не хорошо... Уже есть сомнения, что заказ вообще удастся получить...
на контроле у сотрудника компании
Александр
Казань
05.09.2018
Не связывайтесь с этой конторой! Должны были привезти детский матрас 03.09.18 время доставки 9-22, не привезли, не смс не звонка. 04.09.18 пришло смс доставка не совершилась, следом еще одна доставка будет 04.09.18 9-18. Позвонил диспетчеру сказал, что время не устаревает, только вечернее после 18.00 опять перенесли на 05.09.18 9-22 с пометкой с 18.00 до 22.00. Сегодня 05.09.18 звонит курьер и говорит, что доставка будет в интервале 13.00-15.00 Я говорю что в это время дома никого нет на что он отвечает что позже он не может привезти и вообще у него в накладной указанно дневное время доставки 9-18. В итоге сошлись на том что я перехвачу его по дороге в аэропорт в районе 16.30, когда поеду с работы домой. Караулить каждый вечер доставку нет ни желания, ни времени. Благо сегодня поехал на работу на машине. Вот тебе и доставка до двери.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.09.2018
Александр, добрый день!

Информация, изложенная в Вашем обращении, была доведена до руководителя ответственного производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Для нас крайне важно доверие наших клиентов, и со своей стороны мы сделаем все возможное, что бы его оправдать.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
05.09.2018
Аналогичная история 28 августа товар передали в DPD , каждый день с 29.09 меняется дата доставки , переносят на следующий день, ни каких контактов с курьером , перекидывают мой звонок друг другу и всё, адрес места похождения посылки так же не дают. Поеду в главный офис с полицией другого варианта нет, узнала все условия и это подходит по статье. Буду решать проблемы так, кто хочет может присоединиться. Мой номер ******
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов