|
С 01.09 не могу получить заказ. Сначала переносили доставку на след день, потом вообще отменили в одностороннем порядке. По телефону на вопросы по существу не отвечают, говорят нет информации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Позвольте сообщить, что 01.09. Ваш заказ был принят к перевозке нашей компанией, 03.09 должна была быть осуществлена плановая доставка посылки в Ваш адрес, однако 01.09 через сервис Predict Вы отказались от заказа. В связи с этим, посылка была возвращена. Если заказ по-прежнему актуален, для решения вопроса о повторной отправке Вам необходимо обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это ужас !!! Первую доставку я отменила,надоело постоянно ждать ,всегда переносили.Назначила новую и вуаля!!! Тоже самое....я просто в ярости! Закрывайте свою контору раз не умеете работать!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили груз из города Орел в город Курск с доставкой до места. 03.09.2018 приехал курьер, полтора часа искал у себя груз в машине, сказал, что забыл его и привезет завтра. 04.09.2018 ни кто ни чего не привез, а когда на следующий день начали волноваться и узнавать, где все таки наши 120 кг. груза нам ответили, что мы его уже получили (( Позвонили на горячую линию ответили, что им нужно два дня на разбор полетов, копии накладной у них нет, видимо кто то поставил в программе статус доставлено. Мы рекламные агентства и нам наш груз очень нужен в срок т.к. мы уже должны начать работы, но из-за халатности сотрудников DPD работы не начаты. Нас могут начать штрафовать - придется судиться с DPD что-бы не потерять свои деньги. на контроле у сотрудника компании
|
|
Помогите пожалуйста найти посылку! До сих пор висит статус закреплён за курьером Хотя посылка должна давно прийти в терминал для дальнейшего отправления!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ был согласован и подтвержден с вашей стороны на 4 сентября. Не получив подтверждения, что курьер забрал заказ, я безуспешно попыталась связаться с коллцентром, но там был автоответчик. параллельно я связалась с вашими сотрудниками в фейсбуке. Днем я получила письмо, что заказ доставлен не будет и переносится на 5 сентября. Утром, не получив подтверждения, что заказ забран , я позвонила в коллцентр. Сотрудник коллцентра, видимо едва умеющий работать с компьютером, после 3-й попытки и моей настойчивости нашел мой заказ в системе и подтвердил, что он будет доставлен 5 сентября. Потом я получила письмо, что мой заказ задерживается в пути (откуда и куда интересно). Параллельно сотрудник в фейсбуке написал, что мой заказ направили на другой склад и непонятно, когда будет доставлен. Отсюда вопрос - сколько нужно улиток, чтобы довезти пакет весом 2 кг из Шереметьево до Петровского бульвара? Когда я наконец получу свой заказ? На сайте стоит статус следует по маршруту с 3 сентября. Я не хочу больше ни видеть, ни слышать вашу компанию. Уже второй заказ подряд вы мне треплете нервы. Отдайте мне мою посылку и я забуду про вас как страшный сон
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня (05.09.2018) с 18.00 до 22.00 должна была быть доставлена посылка. Собственно вопрос: где она?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказали из Китая паровую станцию 29.08, доставили 05.08. 1 августа пришло сообщение по вайберу, что доставка будет 5. 08. с 9 до 18, потом пришла смс с той же датой и ссылкой на страницу заказа на официальном сайте. 5.08 доставка была произведена в 18-25, курьер позвонил за 10 мин, извинился за опоздание. С заказанным товаром все в порядке. |
|
31 августа 2018 сообщение через viber о доставке 03.09.2018. 03.09.2018 уведомление о том, что якобы в этот день доставка, доставки не было, как собственно и звонков. 04.09.2018 тишина. 05.09.2018 сообщение о доставке. Курьер заранее не позвонил. Вообще это так принято в dpd заранее не звонить. Хотя еще чаще принято просто не доставлять товар и не уведомлять об этом. Хорошо я в это время оказался по адресу доставки. На вопрос почему заранее не позвонил, курьер сказал, что он якобы забыл, потом еще что-то придумывать. Далее курьер стал искать посылку в своем авто, не нашел, сообщил об этом и уехал. Где она он не знает, возможно, с его слов, осталась на терминале. Занавес. Вы их там проверьте что ли перед выездом, ничего не употребляют. Пообещал съездить на терминал и привезти в этот же день. Не привез, что в принципе и ожидаемо с учетом работы в целом dpd. Итог такой где моя посылка я не знаю и когда ее привезут и перевезут ли вообще тоже. Разберитесь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! Заказ не был доставлен в срок по вине нашей компании. С курьером, который не успел вручить посылку 3 и 5 сентября, проведена разъяснительная работа. Информация, изложенная в Вашем обращении, была доведена до руководителя ответственного производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Для нас крайне важно доверие наших клиентов, и со своей стороны мы сделаем все возможное, что бы его оправдать. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
27.08.18.отправила посылку в норвегию.оказалось нужно заполнить инвойс. бланк декларации специалист не переслал. Мне вообще ничего не обьяснил.лиепайской таможне обьяснила что бланка декларации не имеют и кто должен ее заполнять не извесно.сегодня почта специалиста не работает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день. Информация об условиях доставки и сопроводительные документы предоставлены на нашем сайте в разделе: Справочная информация - Документы для таможни, импорт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ отправили DPD 03.09 из Москвы. Было указано, что он будет доставлен в пункт выдачи в СПб 04.09. Сегодня 06.09 - ни СМС, ни письма. По указанному на сайте телефону отвечает автоответчик. Функция Заказ звонка не работает, т.к. несколько раз отправлял заявку и никто не позвонил. В следующий раз буду уточнять у отправителя, кто будет осуществлять доставку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, добрый день! Информация передана в транспортный отдел терминала в г. Санкт-Петербурге для проработки с сотрудниками. Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. 06.09.2018 г. посылка была передана в пункт выдачи. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов