отзывы и жалобы
DPD
Михаил Евграфов
Троицк
06.09.2018
Ситуация такая. Заказал телефон, продавец отправил телефон DPD. Телефон должны были доставить 4 сентября но 4 сентября позвонил оператор DPD и сказал что курьер не смог до меняя дозвониться, хотя звонков мне не поступало и доставка была до двери а курьер не приходил, ждал его весь день. В итоге после звонка доставку перенесли на 6 сентября. И вот 6 сентября звонит курьер я получаю посылку, вскрываю коробку а там БУТЫЛЁК ШАМПУНЯ ЛЕЖИТ ВМЕСТО ТЕЛЕФОНА!!! На коробке снизу обнаружились следы вскрытия, то есть в этой транспортной компании просто украли мой телефон. В центре поддержки обещали разобраться но надежды на хороший исход как то нет у меня. Было решено писать заявление в полицию по поводу кражи телефона!!!
на контроле у сотрудника компании
Яна
Москва
06.09.2018
Вчера должен был быть доставлен заказ с 09.00 до 18.00 по рабочему адресу. В итоге прождала курьера с 09.00 до 19.00. Никакой информации не поступило. Через оператора СПСР перенесла заказ на сегодня с 10 до 14.Но никто так и не приехал. Нет никакой связи с оператором Dpd, курьером. Сегодня не работает приложение. Отвратительное качество доставки. Заказывала вещи в подарок, придётся искать другие варианты. Очень жаль потраченных времени и нервов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.09.2018
Яна, добрый день!

05.09.2018 г. заказ не был доставлен по причине того, что курьер не успел по времени. Информация, изложенная Вами в обращении, передана руководству. В целях улучшения качества обслуживания проводится аудит звонков в контактный центр. По итогу служебной проверки виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Тихорецк
06.09.2018
ужасная служба доставки с которой только работала. Доставку заказа переносят на следующий день начиная с 03.09.18 с формулировкой доставка не состоялась и следующее число. Я значит должна ждать с 08-00 до 18-00 вашего курьера на протяжении недели или двух. По телефону горячей линии сообщили, что связи с курьера и нет, на вопрос так когда доставка, ответ ждите...... Как долго это будет продолжаться???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.09.2018
Марина, добрый день!

Информация передана в транспортный отдел г. Краснодара для проработки с сотрудниками. Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Просим Вас выбрать новую дату доставки или пункт самовывоза. Доставка будет произведена под контролем руководства терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Сарапул
07.09.2018
Посылка с Москвы до города назначения пришла за 2-ва дня и больше 7-ти дней валяется на складе и никак не могут доставить по надуманным причинам. (последняя из причин озвученная оператором калл центра - курьер приехал но пункт выдачи был закрыт и он перенес дату доставки) итого, будет 10-ть дней лежать на складе. А к этому времени посылка уже не будет нужна вообще, т.к. заказывалась к 07 сентября. Ужасная служба доставки. Никому не советую. Если руководство будет читать - пусть поговорят с курьером.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.09.2018
Дмитрий, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кирилл
Санкт-Петербург
07.09.2018
Жду телевизор из Tmall Aliexpress.
В субботу 1.09.2018 вечером пришла смс, что доставим 2.09.2018. В воскресенье целый день ждал, ничего не привезли и никто не позвонил. Вечером изменил доставку, вместо до двери выбрал пункт выдачи. Утром 3.09 пришло смс: доставим 3.09 в пункт выдачи. После этого никакой информации по сей день не поступало.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Тула
07.09.2018
Ожидалось доставка через СПСР 31.08.18, перенесла дату доставки на 04.09.18,но потом выяснилось, что заказ передан в для доставки в DPD и тут начались чудеса,каждый день переносил доставку и вот долгожданная смс с датой доставки 06.09.18 с 9:00 до 18:00 и не ответа и не доставки, не звонка от курьера. Ждать заказ уже не имеет смысла, так что уважаемый курьер, оплатите данный заказ и наслаждайтесь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.09.2018
Анастасия, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Плановая дата доставки отправления 10.09. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Рамиль
Казань
07.09.2018
Заказ был готов к доставке уже 1 сентября, 2 сентября посылку не доставили потому что не успели его принести к терминалу погрузки, 2 сентября в поддержке сообщили что не успели погрузить в машину. 3 сентября посылку не смогли найти чтобы погрузить в машину к курьеру, 4 сентября выключили возможность связи с оператором, пришлось звонить с другого номера и как итог пояснили, что вероятнее всего заказ просто потеряли на складе и не стоит волноваться. 5 числа посылку выдали курьеру, но приехав ко мне на адрес, он не смог найти посылку в машине и уехал. Сегодня 6ое число и посылки всё ещё нет. Можно всё таки доставить посылку? Самое интересное то, что вторую посылку, которая была отправлена вместе с ней давно уже привезли. Почта России успела доставить посылку с Кореи пока дпд везёт с Москвы до Казани
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
07.09.2018
Почитала комментарии и с каждым согласилась...Это просто тихий ужас, а не курьерская компания. Я сделала заказ в известном китайском интернет-магазине, продавец передал мой заказ этой замечательной курьерской конторке. 3 сентября заказ поступил к ним, я изменила адрес доставки на рабочий, доставка перенеслась на 5, ну ок (кстати о переносе доставки вам не сообщают, вы об этом случайно узнаете из отслеживания). Операторы разговаривают умирающими голосами, извиняются и несут какой-то бред про обновление системы и невозможности отследить заказ и понять, когда он будет доставлен, с курьером связаться не могут, предлагают писать жалобу на сайте, я их отправила уже 2, реакцией стало письмо на электронную почту мы не смогли вам дозвониться. Меня аж зло взяло! В ответ я отправила им детализацию звонков и попросила показать в каком месте они не дозвонились. Наглая ложь и обман налицо. Сейчас обнаруживаю, что доставка заказа перенесена на 10 число! Я это не согласовывала! Никто ни о чем не предупреждает, на клиентов им плевать! И КАК с таким количеством негативных отзывов они не бояться остаться без клиентов и разориться. Если завтра не привезут заказ буду письменную претензию оставлять, надоело. Самое прикольное это их приписка в конце письма: нет времени ждать курьера? Приезжайте за заказом в офис! Просто смешно, на что я времени больше потрачу, на поездку или ожидание курьера на работе, когда я не просто так трачу время. И судя по всему они тянут, чтобы вы сами приехали в офис, а когда закончится бесплатный срок хранения заказа ещё и денег содрать.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Санкт-Петербург
07.09.2018
Заказал 27.08 телефон на тmall. 28.08 заказ перестал отслеживаться. 30.08 позвонил узнать где он - ответили в пути. Т.к. в заказе накосячили с адресом и перепутали проспекты в спб попросил изменить на самовывоз ближайший к дому.. изменили.. на главный терминал.. статус посылки обновился 03.09 утром и появилась инфо что заказ готов к выдаче аж 01.09. Я 3 сентября приехал на терминал обуховской обороны и проторчал там 3 часа в итоге посылку не нашли и изменили статус на сайте дпд Смотрите по посылкам что это вообще значит и как долго это можно смотреть ??? Какого черта происходит ?. Итак 06.09 сегодня- заказ до сих пор неизвестно где.звоню каждый день на ГЛ- операторы обещают то через 2 часа то через 2 дня появится информация о посылке. Изменений нет. Ужаааас .это не служба доставки... где моя посылка DPD???
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Екатеринбург
07.09.2018
Заказали телефон с Aliexpress.

Отправили быстро, а вот транспортная компания DPD подвела.

Заказали доставку на 02.09.2018, время прибытия курьера было с 9:00 до 18:00 часов, курьер не приехал. Ни звонка, ни смс, что не приедет, ничего не было. В этот день, после 19:00 пришла смс, мол доставка не состоялась, оформите самовывоз или согласуйте доставку.

Далее, решили, ладно, организуем доставку в ближайший постамат неподалеку от дома, по ул. Победы, 10.

03.09.2018
Сутки прождали когда же придет смс о том что посылка на пункте выдачи.
И..приходит долгожданная смс, после 18:00 о том, что пункт закрыт и вовсе. Собственно, зачем Вы вводите людей в заблуждение? Раз пункт закрыт, уберите его с сайта!

А теперь и доставку на дом не оформить, только в пункты выдачи.

04.09.2018
Пришлось оформить по ул. Пехотинцев, 7, за ним пришлось ехать, забрали в офисе Ростелекома. И что интересно, компания DPD не оставила Ростелекому бланк в котором нужно расписаться при получении, замечательно, не правда ли?
Никому не рекомендую данную контору.

Спасибо за качество доставленных услуг!
на контроле у сотрудника компании
Ольга Третьякова
Томск
07.09.2018
Сейчас встал вопрос, Какую транспортную компанию выбрать для сотрудничества регулярного нашего юридического лица запятая на предложение выбрать DPD, я как руководитель сразу же сказала однозначно нет. вспомнив неприятную историю, произошедшую в декабре 2017 года, решилась всё-таки хотя бы где-то написать свой отзыв. В разделе вопросы на официальном сайте компании мой вопрос рассмотрен не был, и отзывы на официальном сайте компании я не нашла где оставлять. В общем мной были заказаны игрушки на АлиЭкспресс, новогодний подарок детям нашей многодетной семьи. Они были доставлены данной компанией Томск, мне Пришла эсэмэска что курьер До меня не дозвонился. до меня дозвонилась девушка, на моё предложение доставить мне груз в любое время можно без звонка, так как я нахожусь дома с больным маленьким ребенком, она отказала, сказал что у них дозвон обязательное условие. Также Она сказала что я могу получить груз в течение 10 дней с этого момента. Девушка общалась по-хамски. Это была отправления номер******. Когда же я явилась в офис в офис компании получить свой груз, через 4 дня после его звонка, меня Сначала отправили в головной офис, который находится у чёрта на Куличках, Хотя по телефону она мне назвала центральный офис, а потом мне сказали что груз мой уехал обратно в Китай! Мне Отказали в выдаче какого-либо документа, что груз уехал обратно в Китай. Китайцы мне написали, что без такого документа деньги мне не вернут. Я тебя остались без подарков, деньги мне и по всей деньги вернулись. Второй раз сын заказал в Москве футболку. Грузоотправитель отправил ее на свое усмотрение с dpd. слава Богу, футболка до нас доехала, только оказалось, что у компании обязательные условия это наличие необходимой суммы без сдачи! В итоге курьер нам остался должен что-то около 50 рублей, сумма была неровной, без сдачи у нас не нашлось, заранее нас об этом не предупредили. И он так эти деньги и не скинул нам.а От компании dpd мы будем держаться подальше.
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов