отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.09.2018
Ольга, добрый день!

Спасибо за предоставленную информацию.
Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Коля
Москва
07.09.2018
почитал отзывы, ну как под копирку мой случай, везет телефон с по Москве уже 10 дней и неизвестно когда привезут, каждый день говорят, что доставка будет сегодня, а вечером сообщают, что доставка переносится на завтра. Полный бардак, не пользуйтесь DPD и конторами, которые отправляют через DPD.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Одинцово
07.09.2018
Решил проверить доставку не на Почту России, а доставку курьерской службы, глупец, думал, что быстрее получится. Специально указал доставку на пункт выдачи Pick-Up, чтобы не было проблем с присутствием дома. В итоге. Первая СМС от 01.09, о том, что заказ доставят 3 сентября. Затем СМС 3.09, что доставки не будет и новая дата 04.09. В свою очередь 4.09 СМС о том, что посылка в пути и доставки снова не будет... С тех пор тишина. На сайте даты меняются...вначале было 7.09, теперь 10.090. До операторов дозвониться нереально.
Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.09.2018
Алексей, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Плановая дата доставки отправления 10.09. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Санк-Петербург
07.09.2018
Курьеры вообще не предупреждают о приезде, если ты получатель и ждешь заказ - неделю не выходи из дома жди с утра до вечера, не дай бог пропустишь, даже в магазин не выйти - ведь они не ждут, не положено. С нас взяли за 3 прогона машины (в другой город между прочим) 2 раза курьер не звонил и просто явился без предупреждения когда его никто не ждал. 3 раз была очередь из доставок, нужно было подождать, но не положен ведь, уехал. Заказ так и не доставили, что нам делать коли такая система у них - не понятно, без предупреждения получателя нам никак, а у них курьеры делают что хотят. Хотя понятно что - разрывать договор.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
07.09.2018
Посылка из Екатеринбурга была отправлена 29 августа. 3 сентября пришол мейл, что посылка будет доставлена. Ни смс, ни звонков от курьера не поступало. Каждый день с 3 по 7 сентября по многу раз, с утра до вечера, общалась с операторами горячей линии, каждый раз выдавали лицемерные извинения и заверяли, что посылку обязательно доставят. Как выяснилось, 3 сентября курьер не успел (в центр Москвы!), 4 и 5 сентября посылку вообще не выдавали курьеру для доставки, 6 сентября, несмотря на смс в 12-30 и 13-30 и сообщение мейлом о доставке, курьер опять не успел, позвонил в 19-30, я посоветовала уже не торопиться, т.к. к тому времени ушла с работы. С утра 7 сентября опять с самого утра ругалась по телефону, писала письма и жалобы. Известила отправителя о творящемся безобразии, там выставили dpd письменную претензию. Наконец, после того, как я пообещала в случае отсутствия доставки 7 сентября написать заявление в полицию о хищении, сообщить в Роспотребсоюз и все надзорные органы, сообщить во всех социальных сетях, как фирма издевается над клиентами, а также вообще отказаться от заказа с требованием к отправителю вернуть мне все деньги и выплатить компенсацию за моральный вред (потребовав у dpd записи разговоров с операторами, копии писем и жалоб), и, в свою очередь, со всеми материалами обратиться в суд с иском к dpd о возмещении убытков и требованием штрафных санкций, посылку, наконец доставили. Да, кстати, в телефонном разговоре мне предложили компенсацию в размере 100 руб. на телефон, но при этом никакие другие претензии рассматриваться не будут. Я отказалась от этой компенсации. Категорически не рекомендую кому-бы то ни было пользоваться услугами этой отвратительной конторы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.09.2018
Ирина, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алина
Москва
08.09.2018
Впервые сталкиваюсь с таким отвратным сервисом!
Заплатила за доставку, которая должна была быть у меня еще 4.09.18, но по каким то непонятным для меня причинам мою посылку не могут доставить уже 4 дня и перенесли очередной раз на 8.09!
На попытки разобраться менеджеры отвечают, что к сожалению по техническим причинам Вам не смогли доставить сегодня, но обязательно будет доставка завтра. И изо дня в день одно и тоже. Что за тех. причины такие у крупнейшей компании, в связи с чем доставку в Москве за бабки ты ждешь много времени???!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
08.09.2018
Вот уже несколько дней (с 3.09 если быть точным) я нахожусь под домашним арестом у компании dpd. Ежедневно мне презентуют звонок от менеджера с извинениями и обещаниями что завтра то точно доставят, сегодня курьер не успел, а сегодня я у него машина сломалась. Каждый раз я верю и жду. Делаю я это не потому что настолько лояльна к данной компании, а просто потому что выбора нет. Что иначе я могу делать, деньги за заказ я заплатила. Если вдруг гугл выдал вам эту страницу с отзывами о компании dpd, люди, человеки, призываю никогда ни при каких обстоятельствах не вписывайтесь в эту авантюра.

Потратив 3 часа на попытку дозвонится я только что узнала что моя доставка снова перенеслась, теперь на 10.09. Спасибо компании dpd за то, что показала действительно плохой уровень клиентского сервиса, все познаётся в сравнении, почта России теперь кажется не такой плохой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.09.2018
Анастасия, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Плановая дата доставки отправления назначена на 10.09. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Санкт-Петербург
08.09.2018
Заказывал смартфон на TMall, а именно 27 числа, в этот же день его отправили, 1 числа обещали привезти с 9 до 18, но не привезли... 2-го числа ситуация повторилась, на что я естественно среагировал самовывозом. 3-го числа было написано, что заказ будет доставлен, но уже 7-е число, а о посылке ни слуха, ни духа уже как с 31 числа, где она и что с ней наверное никто и не знает... Звонить в ваш контактный центр или менеджеру не собираюсь, так как это бессмысленно... Решил для себя так, если вы мне не привезете посылку в течение 2-ух недель, я от нее откажусь. На фоне Почты России, ваша контора обещает качество и отзывчивость, а на деле даже не знает где посылка.
на контроле у сотрудника компании
Никита
Санкт-Петербург
08.09.2018
Максимальная дата доставки интернет-покупки из Англии была 31 августа (Заказано и оплачено 17 числа). До сих пор посылка не доставлена, не было вообще никаких sms-уведомление и прочего, к тому же отправление перестало отслеживаться на сайте. Писал в тех поддержку ещё 2го сентября, попросили дать им номер заказа для Проведения детального разбирательства, но до сих пор нет вообще никакой информации об отправлении.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Вознесенская Краснодарский кра
08.09.2018
Заказ с тмаил доставили за 6 дней, прислали смс за день до доставки, позвонили за пол часа до приезда, курьер вежливый, коробка целая не помятая, вобщем я доволен, если честно даже не думал что кто-то возьмётся доставлять до двери в нашу страницу кроме почты
Ольга
Можайск
08.09.2018
Сегодня 7 сентября, с 31 августа я не могу получить свою посылку. А проблема в том, что принимающая сторона, а именно компания ДПД, изначально придумала какой то неверный адрес. Я звонила в фирму отправитель и у них нет проблем с адресом. Самое интересное что делаю заказы много лет, доставка всегда курьерской службой! Но познакомиться именно с компанией ДПД мне ,,ПОВЕЗЛО,, впервые! Чтобы изменить адрес надо проделать невероятный путь. На их сайте это сделать невозможно. Значит, звоним! Ха, не тут то было ! Дозвониться эта вообще отдельная история. В итоге дозвонившись, девочки операторы трижды меняли адрес доставки на верный!!! После чего приходило смс уведомление о доставке, но менялась только дата! Адрес оставался тем же! Самое интересное, что ранее неизвестную мне деревню КОНЯШИНО я уже люблю! Надо ее посетить что ли? Сложилось впечатление, что сама компания находится близ этой деревни и поэтому по другим адресам они не возят. Ребята прекратите заниматься не своим делом. Я сделаю все возможное, чтобы больше никогда не довелось воспользоваться услугами этой ДПД!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
08.09.2018
Впервые столкнулась с такой службой доставки.
Доставка была назначена на 08.09.18 с 13:00 до 18:00, в итоге в 14:00 присылают сообщение,что доставка переносится на 09.09.19
Да,разница не в 5 дней,но это неприятно.
И мне не могут гарантировать,что заказ доставят 09.09.18.
Хотелось бы надеяться,что заказ доставят завтра.
на контроле у сотрудника компании
остановлена публикация новых отзывов