|
Не могут доставить крупногабаритный груз по Мурманской области. Первый раз доставка была назначена на 05.09, не смогли осуществить, не нашли машину. Перенесли на 07.09, снова весь день просидела, не вышла на работу из-за этого, отменила визит к врачу. Информацию о невозможности выполнить доставку мне не предоставляли, хотя я звонила и смотрела статус на сайте, даже на сайте статус не обновлялся с прошлой даты несостоявшейся доставки. Если забирать из пункта выдачи самостоятельно, то все равно буду должна полностью оплатить доставку. То есть отдать 2500 в DPD и еще столько же грузовому такси, которое будет доделывать их работу. Это уже совсем развод для лохов!!! Поскольку у меня маленький ребенок, проживаю одна, то мне очень сложно организовать перевозку и услуги грузчиков для самостоятельного вывоза заказа из магазина. И это дороже. И уже столько времени потрачено на этот заказ. Мелкогабаритный товар ранее доставляли без проблем, в указанные сроки, курьеры вежливые, но сама организация процесса, как выяснилось, ужасна.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Доставка запланирована на 12.09, так как поездки в Полярный производятся не ежедневно. Мы передали информацию руководству, доставка будет проконтролирована. Услуга погрузо-разгрузочных работ включена в заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Везли посылку между 2 соседними станциями метро 2 недели. при этом дата доставки менялась каждый день!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вячеслав, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю производственного подразделения, виновный сотрудник привлечён к ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В первый раз перенесла доставку сама, потому что было неудобное время доставки, с тех пор мне уже дважды перенесли доставку на другой день, и то после звонков в службу поддержки с вопросом о том, где вообще какая либо информация по заказу? Ни СМС-оповещения, ни информации на сайте о каком-либо движении посылки нет. Это ненормально, что посылка без проблем прилетает из Европы в Москву, а по Москве начинаются какие-то проблемы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала. Смс-оповещения Вы не получали, так как статус заказа в системе изменяли несвоевременно. Виновный в нарушении срока сотрудник привлечён к ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Оговаривал с декатлоном дату доставки (отдельно звонил и просил именно в определенный день). Заказ передали DPD службе доставки и она все равно установила свою дату. Ладно, позвонил и в DPD, перенес дату. Утром, в день доставки звонили из dpd и спрашивали меня дорогу (хотя вроде транспортная компания не и я и маршрут не мне продумывать), затем сказали, что может фура не проедет и скорее всего надо ждать вечера, для меньшей машины. Не вопрос, приму в ночи, ответил я, только довезите. Но в 21:00 пришло смс , что к сожалению, доставка не состоялась. Новая дата 10.09. Очень интересно,дата согласована заранее, целый день потерян, заказ был специально на выходной, а теперь его перенесли самовольно на понедельник, рабочий день. Красавчики, повезло декатлону с DPD работать. Тут только отказ от заказа, везите обратно. Благо как всегда перестраховался и не оплатил онлайн. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! 08.09 груз не был вручен Вам по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. 10.09 оформлен возврат товара Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратная Компания Отправитель передал посылку 03.09.18, сроки прописали, как 4 дня, сегодня 09.09.18, основная часть посылки потеряна и выяснить где она никто не может!!! При учете, что уже быстренько выставили бесплатный срок хранения до 13.09.18. Которые, типа, тоже не могут поменять! Не дай Бог мне придётся доплачивать за эту безалаберность, не поленюсь, в суд подам! на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерия, добрый день! К сожалению, местонахождение груза в данный момент не установлено. Мы продолжаем поиски. В случае, если посылка не будет обнаружена до конца недели, для рассмотрения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделала заказ в интернет-магазине, который пользуется доставкой dpd. Причем, доставка осуществляется по городу (отправитель и получатель в одном городе). Доставку назначили на 07.09, тк принять заказ возможности не было, перенесла ее на 08.09. Интервал доставки с 9 до 18 часов, что совсем неудобно. В 18.19 8.09 меня осчастливили смс, что доставка на сегодня не получилась и я могу получить покупку 09.09. Оператор DPD выразила сожаление и на мою просьбу доставить заказ хотя бы с 9 до 12, сказала, что интервал можно сократить только с 9 до 14.00. Сейчас 14.07, я второй выходной сижу дома и жду свой заказ. Срок ожидания продлили до 18.00! Связаться с курьером нет возможности. Оператор лишь повторяет о высокой загруженности службы. Но Господа! Вы берете на себя обязательства, которые не в состоянии выполнить! Вы работаете не бесплатно! Если вы знаете заранее, что не в состоянии оказать услугу вовремя, почему сразу не определить дату доставки позже? Почему я должна как прибитая сидеть два выходных дома и входить в ваше положение?! Вы войдете в мое положение, если я предложу оплатить, например, 50% стоимости покупки или курьеру приехать в то место где я буду находиться во время его прибытия на место доставки (если он вообще когда-нибудь прибудет)? Мне кажется, что это называется оказание услуг не соответствующих заявленным требованиям и на такие вот случаи есть Роспотребнадзор. Они очень хорошо работают с подобными жалобами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! К сожалению, 08.09 заказ не удалось вручить по вине курьера. 09.09 доставка находилась на контроле, однако не удалось уложиться в интервал до 12:00 в связи с большим объёмом доставок на маршруте сотрудника. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа курьерской службы! Доставка из интернет магазина НМ запланирована на 8.09 изначально, сначала перенесена на 9.09 теперь на 10.09 , в связи с задержками в пути! Хотя по факту 2 моих отправления в Москве готовы для отправки мне и их просто не забирает курьер видимо !! Хотя доставка в выходные дни предусмотрена !
на контроле у сотрудника компании
|
|
ужасная работа курьерской службы. доставка из москвы в новосибирск, сроки доставки переносятся уже четвертый раз. первым сроком доставки было 08.09.2018, потом 09.09.2018, после этого вчера перенесли на 11.09.2018, а сегодня и вовсе 13.09.2018. бесплатный срок хранения заканчивается 13.09.2018. позвонила в компанию, составили заявку, обещали перезвонить и прояснить почему доставка не была доставлена по техническим причинам.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов