отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2018
Анастасия, добрый день!

08.09 посылку не удалось доставить в пункт выдачи, так как курьер не успел по времени. После этого её обработали на терминале только сегодня, по этой причине повторная доставка не состоялась.
Отправление будет доставлено в пункт 11.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Новосибирск
12.09.2018
уже писала ранее, но ничего не изменилось. теперь отложили дату доставки до 13.09. моя посылка просто неделю уже по новосибирску катается. за 10 минут до начала открытия пункта самовывоза мне приходит соощбение о том, что курьер не смог доставить посылку т.к. пункт самовывоза закрыт (при этом курьер не мог подождать эти 10 минут) меня попросили сменить пункт самовывоза, окей, пункт самовывоза сменила и тут меняется дата доставки на 13.09. это при том, что оператору я не могу дозвониться, включается автоответчик. также оператором было вчера сказано что посылка уже в пункте самовывоза, так вы сами там можете определиться? она в пункте самовывоза или нет? что мне делать, я хочу забрать свою посылку сегодня, а не ждать у моря погоды, чтобы курьер потом опять не смог доставить посылку. расстояние между двумя пунктами менее одной остановки, неужели нельзя ничего сделать. прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Юрий
Магнитогорск
10.09.2018
безобразная доставка груза третий раз переносят день доставки. груз не могу получить вторую неделю.обычно приходит за четыре дня максимум.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2018
Юрий, добрый день!

Срок доставки был нарушен, так как груз поступил в Магнитогорск только 10.09 в связи с задержкой рейсового авто в пути. Доставка заказа 10.09 находилась на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Новая Усмань
10.09.2018
Жду посылку от TMALL. Из Москвы в Воронеж приехала за день, 500 км, а вот из Воронежа в Новую Усмань (6 км) везут третий день. Сначала доставку поставили на 08.09.18 с 9.00 до 18.00, прислали смс, прождала день, позвонила, доставка не состоялась, завтра ждите 09.09.18, по отслежке посылка вчера ко мне ехала, но вечером вернулась в терминал, сказал оператор по телефону, у курьера машина сломалась, завтра ждите, 10.09.18. Состояние отправки на 11.20 готова к отправке, то есть ещё даже не передана курьеру, ответ будет теперь опять завтра? Отвратительная служба доставки, не выполняет в срок свои обязательства. Два выходных просто впустую прождала и на сегодня пока даже сообщений от них никаких нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2018
Татьяна, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Виновный сотрудник был привлечён к ответственности руководством. Доставка посылки 11.09 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Москва
10.09.2018
Отвратительно. С 4 числа не могут доставить 2 посылки, каждый день по телефону поддержки говорят, что направили письменное обращение на терминал, но результата это никакого не приносит. Человек 12-го числа улетает, посылки нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2018
Владимир, добрый день!

К сожалению, из-за большого количества отправлений на терминалах Ваши посылки вывели на доставку с опозданием. Доставка 11.09 будет находиться на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Новосибирск
10.09.2018
Заказала доставку до двери, указала адрес и телефон. Затем номер телефона изменился, пыталась изменить его на сайте и через оператора колл-центра. Несколько раз обращалась и ни один человек мне не помог, даже не попытался. В результате доставка отправлена обратно, заказ был сделан на европейском сайте и полностью оплачен вместе с доставкой. Я потеряла полтора месяца и оплату заказа, эти деньги мне не вернут.
Никакой ответственности никто не несет, если что-то вдруг случится, никто не будет вам помогать и разбираться в вашем кейсе, даже если он будет примитивно простой.
Абсолютное отсутствие клиентоориентированности и ответственности за выполнение услуги.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2018
Юлия, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ был возвращён Отправителю, когда истёк срок его хранения.
Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия Еремина
Новосибирск
12.09.2018
Уже писала, придется повториться.

При всех моих обращениях получаю один ответ: обратитесь к отправителю.
Но у меня вопрос и претензия не к отправителю, а к службе доставки.
В момент заказа у меня указан один телефонный номер.
В момент получения заказа номер другой.
Я усиленно пытаюсь изменить этот номер, чтобы курьер мог со мной связаться (было несколько попыток: через сайт и через оператора колл-центра).
В результате: номер никто не поменял, не было ни одной попытки связаться со мной каким-то способом, кроме указанного телефона при заказе.
Почему мне не прислали ни одного письма на почту?
Почему в базе не изменился телефон, когда я поменяла его на сайте?
Почему в колл-центре когда я 500 раз звонила, и мне ПООБЕЩАЛИ связаться со мной и изменить номер - никто так и не связался со мной?
Почему на все вопросы везде один ответ - я не знаю и ничего нельзя сделать?
Почему перевозчик не несет НИКАКОЙ ответственности за свои услуги, которые уже оплачены?
Почему исполнитель не предпринял ни одной попытки связаться со мной и выполнить свою непосредственную работу? И при этом принял самостоятельно решение сделать возврат посылки?
Почему есть халатность со стороны перевозчика, но нет ни одного малейшего движения, чтобы предложить решение?
Простой кейс: изменился телефон получателя.
Все, что смогли сделать со стороны перевозчика: несколько раз позвонили на старый номер, послушали автоответчик: номер не зарегистрирован, посылку вернули, деньги получили и послали меня разбираться в интернет-магазин.
Вот спасибо, отличный сервис.

На все эти вопросы один ответ, цитирую официального представителя (ничего другого ждать не приходится):

Юлия, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ был возвращён Отправителю, когда истёк срок его хранения.
Для рассмотрения вопроса о компенсации просим обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Константин
Домодедово
10.09.2018
Хотите не терять время на доставке? читайте вниз и обходите стороной DPD.

Заказана доставка габаритного товара.
оплачена услуга с проверкой товара и с приездом в 2 часовой интервал. 3тыщи рублей уплочено

1. срок 2.09 - просто уведомление что переносится на 3.09
перенес срок через кабинет на следующие выходные (с работы не вариант отпрашиваться)

2. 08.09 - жду. в 14:00 - уведомление что доставка переносится на 09.09...

3.09.09 - утром звоню сам, уточняю, тетя говорит что ждите в обед будет смена статуса и привезут все. жду. закипаю. в 14:00 - опять смена даты доставки.

позвонил на горячую линию - вынес мозг. обещали в следующие (ТРЕТЬИ!!!) выходные подвезти и предварительно согласовать 2 часовой интервал.

4. 10.09 - опять уведомление что сегодня не привезем, привезем завтра....

это не трындец ли?
заплатить 3тр за доставку на дом пусть и габаритной вещи. да любая транспортная мигом привезет и все сделает. благо я с ними достаточно общаюсь. но тут продавец настоял на DPD..

не вляпайтесь!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Константин, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Плановая дата доставки отправления 13.09. Доставка находится на контроле.Ожидайте, пожалуйста, sms-уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Ухта
11.09.2018
Я оформлял онлайн заявку на отправку посылки из Минска в Россию, город Ухта от склада до склада способом DPD Shop to Shop. Вес посылки 0.3 кг при габаритах 21Х15Х6. Оператор мне сам предложил такой способ, сказал, что стоимость пересылки получится 250 - 270 рублей. Я ещё уточнил, не будет ли каких либо дополнительных сборов и мне пояснили, что при данном способе отправки никаких сборов больше нет. Приходит посылка(отмечу - пришла вовремя) и мне при получении озвучивают сумму к оплате 1690 рублей. На мой вопрос откуда такая цена ответили - так мы же самолётом доставляли... Я попробовал позвонить в службу поддержки, но это оказалось невыполнимой задачей - при наборе с моего номера сразу отвечал автоинформатор о том что меня ожидает посылка и её желательно получить до 4 сентября, после чего меня благодарили за то что воспользовался услугами и связь прерывалась. Пришлось воспользоваться другим номером. Конструктивного диалога так и не получилось с представителями - только с третьего раза удалось получить оформление претензии и обещание перезвонить в течении 2 суток. Прошло уже 8, мне никто не перезванивает, похоже что и не собирались... Моя посылка так и лежит на складе, то что я заказывал, скорее всего уже погибло. Обратился я и в поддержку в группе ВК, но там ситуация та же. Трое суток уже жду ответа на свою претензию. А воз и ныне там. И как мне сейчас пояснили - срок рассмотрения - до 30 календарных дней...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2018
Алексей, добрый день!

Счёт будет скорректирован. Срок рассмотрения запроса - до 5 рабочих дней, срок уменьшения счёта - 3-5 дней. Вы можете забрать посылку до корректировки суммы к оплате, тогда разницу перечислят на Ваш расчётный счёт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru