отзывы и жалобы
DPD
Михаил
Хотьково
11.09.2018
Просто безобразная доставка груза!!!
Привезли посылку после указанного времени, соответственно принять мы ее не смогли. Согласовали перенос сроков доставки на два дня позднее, что тоже не было выполнено, из-за сезонной загруженности, что сообщил диспетчер после 3го моего звонка в службу поддержки(первые два оператора переключали на некоего эксперта, которого после прослушивания музыки, оба раза по примерно 10-15мин, я так и не услышал).
Как выяснилось они самолично, без согласования и уведомления,перенесли отправку с пятницы на понедельник и все бы ничего, если бы в понедельник не позвонила диспетчер, с уверениями, что курьер был в пятницу, а мы сами отказались принять груз.
После моего запроса записи телефонного разговора выяснилось, что курьер действительно не приезжал, и доставка будет теперь во вторник.
Итого: потраченные нервы(диспетчера позволяют себе повышать голос), срыв сроков отгрузки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.09.2018
Михаил, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Виновный сотрудник был привлечён к ответственности руководством. Ваши звонки в контактный центр будут прослушаны для оценки качества консультирования. Доставка посылки 11.09 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Санкт-Петербург
11.09.2018
Ужаснейший сервис. Уже целую неделю не можем получить наш заказ, при том, что он все это время уже находится на складе в Петербурге!!! Сервисная служба все кормит нас завтраками и извинениями, дата доставки переносится каждый день! Крайних не найти, связи с начальством вообще не существует. Когда просишь соединить, висишь на телефоне по пол часа и ничего не происходит. Всячески не рекомендую пользоваться услугами данного сервиса, если вам дорого ваше время и нервы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.09.2018
Василий, добрый день!

К сожалению, из-за большого количества отправлений на терминалах Ваши посылки вывели на доставку с опозданием. Доставка 11.09 находится на контроле транспортного отдела

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Челябинская обл. г. Верхний Уф
11.09.2018
30.08.2018г. Заказал телефон на сайте mi.com. Срок доставки в Челябинскую обл. поставили 22.09.2018г. Если бы я знал о таких сроках доставки в жизни не стал с ними связываться. Складывается такое впечатление, что я живу на краю света. Товары из КИТАЯ с AliExpress доставляются за 14 суток. В России из Москвы 23-ое суток.
Безобразная доставка просто нет слов !!!
Но кому-то повезло больше. Покупали на одном сайте в один день.
Взято с сайта 4PDA Xiaomi Pocophone F1 - Покупка.
1.Ростов-на-Дону оплата картой 30.08.18г. в 10.18, позвонили с dpd и назначили доставку на 2 сентября.
2. По трекинг номеру обещают доставить до двери 4 сентября. Отправка в Тюмень.
3. DPD пишут доставка 4 числа в Симферополь.
4. Город Уфа, доставка 2 сентября.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.09.2018
Антон, добрый день!

Доставка в п Пригородный осуществляется провайдером, с которым мы сотрудничаем в данном направлении - Почтой России. Номер накладной для отслеживания направлен Вам в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Люберцы
11.09.2018
Ужасный сервис.
Привез курьер (имя не знаю, остался телефон *******) под конец указанного времени. Торопился. Кинул посылку и убежал. Знаю что надо было задержать его, но увы тоже спешила. (Кстати квитанцию он мне не оставил!!!) При первом взгляде посылка была просто сильно замотана защитной пленкой, но без скотча. При распоковке оказалось, что посылка уже вскрыта и повреждена. Товар порезан ножом, часть вырвана. Если уж вскрывать чужую посылку то зачем так варварски!
Не советую пользоваться услугами данной компании. Одно дело задержки по времени доставки и повреждения при трансортировке, и совсем другое дело - воровство!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Тула
11.09.2018
Очень плохая компания. Пришлось отказаться от доставки, т.к. неделю ждала доставку, но когда в очередной раз доставка не состоялась, то дата и время согласовались сами и курьер позвонил, но чудо не суждено было свершиться, у меня уже не было ни времени, ни желания ждать. Огромное спасибо за то, что работает, как черепахи, так держать!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Октябрьский
11.09.2018
Как понять (другие проблемы при доставки) и что делать? Приходили уведомление срок доставки а потом доставка не состоялась оформити самовоз и т.д
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Ольга, добрый день!

11.09 Вам не доставили заказ и прислали смс о переносе даты, так как курьер не успел по времени. Это является нарушением, с сотрудником проведена разъяснительная работа. Доставка 12.09 находилась на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Санкт-Петербург
11.09.2018
Заказал наушники в tmall, пришли в СПб за 2 дня (09.09). Был указан интервал с 18 до 22 09.09, но курьер не приехал в указаные сроки и в итоге пришлось сменить дату доставки на 10.09 и аналогичный интервал. В итоге курьер также не приехал. До колл-центра дозвониться невозможно, поскольку по телефону отфутболивет автомат, сообщая что доставка состоится сегодня, а скайп сообщает, что поддержка работает до 19:00.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Илья, добрый день!

Спасибо за предоставленную информацию.
Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Апрелевка
11.09.2018
ужасная компания!! никогда не привозят во время товар и вообще его не привозят!!! Один обман!!Когда же наконец Ваша компания разберется с моей ситуацией? Когда я смогу получать свои заказы во время и не тратить свои нервы на выяснения причин НЕ ДОСТАВКИ товара!!! На протяжении месяца я звоню, пишу , прошу о помощи сотрудников Вашей компании, каждый раз обещают и с новым заказом происходит опять тоже самое!! Можно как то объяснить сотрудникам, что есть такой район МАРТЕМЬЯНОВО, что там живут люди и что они заказывают тоже доставку, что этот район относится к апрелевке и что он находится на противоположной стороне от нее!!! ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПРИВОЗЯТ ТОВАР?!!! Почему мне ни разу не позвонил курьер, а при звонке оператора говорят что он не дозвонился- наглое вранье!!! Некоторые курьеры просто по телефону говорят МЫ ТУДА НЕ ПОЕДЕМ, мы что на луне???!!! Девушки операторы тоже молодцы, а почему бы Вам не заказать самовывоз, они мне говорят, а ничего что у меня 4 детей !!! и я не могу ездить по самовывозам, притом что МАРТЕМЬЯНОВО входит в округ обслуживания Вашей доставкой!!!Также сотрудник фирмы ***** Оксана, которая пообещала решить проблему, все равно ее не решила, ей на почту было отправлено письмо, где есть пин скрины всех смс не доставленных посылок, и она почему то тоже молчит !! Как и все сотрудники!!!ПОЧЕМУ??? прошу разобраться в этой ситуации!
на контроле у сотрудника компании
Иван
Брянск
11.09.2018
Списали лишнюю сумму на терминале курьера. Более месяца не возвращают излишне уплаченную сумму. На горячей линии, в онлайн и сотрудники дают невнятную информацию, не отвечают на конкретные вопросы по существу проблемы. Онлайн обращения на сайте компании без ответа. Не уважают клиентов, отвратительная компания, очень много отрицательных отзывов в инете. Очень жаль что их услугами пользуются интернет магазины как отправители.
на контроле у сотрудника компании
Диляра
Санкт-Петербург
11.09.2018
отвратительная компания!!! Доставка из Москвы в Санкт-Петербург. Посылка была отправлена из Москвы 5.09 Доставку переносили до пункта выдачи,дата стояла сначала 6.09, потом 7.09 затем 10.09. а далее выяснилось что пункт с которого нужно было забрать заказ больше не работе. Почему компания dpd не предупреждает об этом при оформление заказа???
Как долго еще ожидать доставки товара до пункта выдачи???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru