отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Диляра, добрый день!

Срок доставки посылки был нарушен по вине нашей компании. Ваш заказ успешно доставлен в пункт и ожидает выдачи, адрес и время работы пункта направлены в смс-уведомлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван Анатольевич
Калининград
11.09.2018
Хотелось бы наконец разобраться, что происходит с адресованным мне отправлением ... Из Москвы в Калининград почти 2 недели без изменения состояния. Статусы странным образом меняются задним числом , то в пути, то только готова к транспортировке, то появляются то пропадают. Приходят смс с изменением даты доставки, либо смс с извинениями что посылка еще в пути... Что за бардак ?
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Новосибирск
11.09.2018
Номер посылки указан в приложении для сотрудника.

4 переноса доставки, Техподдержка беспомощная от слова совсем, 4 убитых дня в ожидании (все дни согласованы - пришла смс), суммарный срок доставки по России уже 2 раза чем из Китая в Россию.

При последнем звонке 11 сентября оператор просто поставила на вечное ожидание звонка, не захотев, видимо, общаться.

Больше никогда не воспользуюсь данным ужасным сервисом и буду уговаривать продавцов отправить лучше уж почтой России.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Салехард
11.09.2018
Рассчет по самому дорогому тарифу, доставка абы как придется. На вопрос о пересчете в связи с нарушением сроков, отвечают пишите на сайте, т.е. иди, кури, лошара. Врагу не желаю сотрудничества с этой компанией
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.09.2018
Александр, добрый день!

Просим Вас оформить обращение через сайт, чтобы Ваш запрос попал в отдел претензий. Проведём проверку с прослушиванием звонков и направим Вам ответ, при наличии оснований - скорректируем счёт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Санкт-Петербург
12.09.2018
Компанией DPD была допущена ошибка в адресе доставки (сказали, технической сбой), адрес уточняли с оператору по телефону 3 раза, но посылка все равно 05.09 уехала в другой город! Разговариваю с операторами раз в два дня вторую неделю, адрес в итоге поменяли, но обещанной до 08.09 доставки не было и нет. Теперь появилось предупреждение, что посылку будет отправлена назад отправителю 13.09. Почему? Я готова ее получить, но по тому адресу, куда ее должны привезти, а не по первому попавшемуся и в другом городе.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Екатерина, добрый день!

Срок доставки посылки был нарушен по вине нашей компании. Ваш заказ успешно доставлен в пункт и ожидает выдачи, адрес и время работы пункта направлены в смс-уведомлении.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артем
Краснодар
12.09.2018
Не хотел писать отзыв, но радиомолчание вынуждает.
Заказ из интернет магазина. Срок доставки 5 рабочих дней.
Дата доставки 10.09.18, сижу дома жду посылку - ни смс, ни звонка. Сегодня уже 11.09 - никакого уведомления, ни извинений за задержку, операторам не дозвониться.
По информации с сайта - посылка из Ижевска в Краснодар приехала 8 числа и получается уже три дня просто лежит в офисе дпд.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Майкоп
12.09.2018
Полностью оплаченный товар интернет магазин 220 вольт решил доверить доставку транспортной DPD. Как оказалось эта помойка выдающая себя за транспортную (или курьерскую)компанию занимается чем угодно только не обслуживанием заказов. По звонку разговор только про то что они вечно заняты наплывом заказов и конкретно с вашим заказом у них времени нет разбираться. Сроки доставки по их мнению они могут менять как им удобно. В итоге прошла неделя с той даты когда они в первый раз обещали доставить. И вот поздно вечером какой то мужик приносит рваные коробки и требует что бы я расписался в его бумажках. На вид коробки очень потрепаны и разорваны, думаю что их пинали ногами до места доставки. Уверенности что там хоть что то живое у меня нет. Хочу их открыть и посмотреть так как по условиям доставки и требованию интернет магазина - предоплаченный товар (и доставка предоплченная) я должен вскрыть и осмотреть в присутствии курьера и если что составить претензию о наличии ущерба (без этого магазин претензии не принимает). Но курьер не дает мне это сделать, при этом он созванивается с КАЛЛ центром и там ему подтверждают, что бы он мне не отдавал уже оплаченный товар. Он хватает коробки и уходит.... все! Я не получил ни товара ни денег... Эта помойка DPD вообще не заслуживает ни одного заказа, не знаю как еще выразить свое возмущение действием этой помойки....
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Андрей, добрый день!

Позвольте сообщить, что Отправитель не подключил к Вашей посылке услугу Проверка комплектности, позволяющую вскрыть посылку при доставке. Если эта услуга не подключена, курьер не имеет права позволить вскрыть посылку до того, как клиент проставит подпись в накладной.
Заказ возвращён Отправителю. Касательно возврата денежных средств просим Вас обратиться в магазин, где Вы оплачивали товар.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Москва
12.09.2018
Ужасный сервис. На протяжении 8 дней не могла получить свою посылку! Каждый день говорили сегодня обязательно доставим,а в итоге курьер не успевал по времени и это при том,что посылку нужно было отдать в центре Москвы и в 2х минутах от метро! В итоге не выдержав, поехала и забрала ее сама со склада!
Очень не советую использовать услуги данной компании
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
12.09.2018
Срок хранения посылки вышел вчера, доставка опять перенесена уже на сегодня, но вряд ли доставят, самая ужасная служба доставки! Что у вас за доставка такая, если в течение 2 недель постоянно меняется дата доставки посылки, ваш оператор говорит, что посылка в пути, а сейчас выясняется, что нужно самой ее забирать на пр Обуховской обороны, тк не хватает курьеров для развозки! И да, я поеду в ваш офис на пр Обуховской обороны за посылкой, если, конечно, только вы мне оплатите такси!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Светлана, добрый день!

К сожалению, из-за большого количества отправлений на терминалах Вашу посылку не вывели на доставку своевременно. Доставка 14.09 будет находиться на контроле руководителя терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Санкт-Петербург
13.09.2018
В который раз изменилась дата доставки...обещали доставить сегодня 13.09 в переписке с официальным представителем вконтакте, бла-бла-бла, обратились к руководству терминала, чтобы доставку взяли на контроль в транспортном отделе и ни..чего! Опять перенос доставки, а здесь отвечают, что Ваш адрес был указан в системе некорректно. Мы внесли необходимые изменения. Доставка состоится 14.09. Что значит некорректно??? Всегда доставляли по этому адресу, а тут какие-то проблемы начались! Собственно, теперь мне никто не отвечает, доставку ждать тоже бессмысленно получается?
Илья
Москва
13.09.2018
На 11.09 согласовали доставку, курьер не приехал, никто не позвонил. Сегодня так же не доставили отправление.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru