отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Илья, добрый день!

Посылку не вручили в срок в связи с тем, что курьер не успел по времени. Сотрудник привлечён к ответственности за данное нарушение. Доставка запланирована на 14.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Яна
Кстово
13.09.2018
10.09.2018 была назначена доставка с 9.00 до 18.00. Я взяла отгул на работе, ждала весь день. В смс уведомлении было указано, что курьер позвонит за полчаса до предполагаемой доставки. Разумеется весь день тишина. Я сама позвонила в 17.30, мне сказали ждать, т.к. посылка у курьера на руках. Никакой доставки в тот день не было. 11.09.2018 я звонила за разъяснениями, на линии мне сказали, что посылка снова на руках у курьера, нужно снова ждать. Затем, мне перезвонили и сказали что никакой доставки и 11.09.2018 не будет, а будет она 12.09.2018, из-за несогласованной даты( на электронную почту приходило уведомление, что доставка будет 11.09.2018, какие еще нужны согласования?!) и снова никаких смс, уведомлений. У меня нет никакой уверенности, что доставка осуществится 12.09.2018, в вашей компании никто не может дать внятных разъяснений, уведомления по смс и электронной почте не работают должным образом и создается впечатление, что курьеру просто лень ехать в город Кстово.
Сегодня 12.09.2018 снова пришла смс о доставке, ДОСТАВКИ СНОВА НЕ БЫЛО, я снова звонила в 17.30 и мне снова не дали внятного ответа.
А еще очень хорошо вы там придумали, максимальный срок ожидания звонка курьера-17.30. А максимальное время согласования доставки на следующий день-17.00. То есть, по вашей логике, процесс может длиться бесконечно- до 17.00 я позвоню требовать доставку на следующий день, а вы снова разведете руками поясняя, что курьер может позвонить в 17.30. ВЫПОЛНИТЕ УЖЕ СВОЮ РАБОТУ.
Самая худшая фирма, никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Яна, добрый день!

Курьер, по вине которого заказ не был вручен в срок, привлечён к ответственности. Доставка 12.09 находилась на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
13.09.2018
Заказ ****** не доставляется третий день. Первоначальная дата доставки понедельник 10.09.2018 - сотрудники DPD перенесли дату доставки даже без звонка и предупреждения, просто поставив перед фактом что не успевают доставить заказ. Во вторник 11.09.2018 курьер не приехал в назначенное время с 9-00 до 18-00 и после звонка на телефон поддержки и высказанные претензии сотрудник коллцентра перенес доставку на среду 12.09.2018. В среду курьер также не приехал и не позвонил в указанное время. Прошу принять меры и доставить мне посылку по указанному в заявке адресу до пятницы 14.09.2018 так как других вариантов получения посылки у меня нет и менять адрес доставки и время я тоже не имею возможности. Жалобу на сайте компании я также оставила
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Раменское
13.09.2018
Первый день курьер позвонил и сообщил, что не приедет потому что авария, предложил подъехать самой в другой конец города, перенесли за завтра, т.е. сегодня. Звонит курьер, сообщает, что будет в течении часа, уточняет адрес и выяснятся, что адрес на каком-то этапе перепутали и вместо улицы Северное шоссе, доставка оформлена на улицу Северная, курьер отказывается доставлять заказ, сказав, что его люди ждут (мы, наверное, не люди). Звоню в поддержку, на середине разговора связь обрывается, никто не перезванивает, позже приходит смс-уведомление, что заказ не удалось доставить. Звоню ещё раз, минут 7 жду соединения, оператор сообщает, что курьер вернул заказ...Предложили перенести на завтра, я попросила пораньше ибо у нас в заказе тёплые вещи, без которых даже на улицу не выйти. Мне сказали, что напишут мои пожелания про первую половину дня, но это для курьера РЕКОМЕНДАТЕЛЬНО, а доставка будет в течении дня. Я напомнила про два дня ожидания и попросила все таки в первой половине, мне сказали, что ПОСТАРАЮТСЯ. Нет, я серьезно не понимаю: они выполняют свою работу или просьбы на гуманитарной основе? Почему курьер может просто взять и не привезти заказ? Ну, ладно, авария, вошли в положение, перенесли на следующий день, но сегодня что происходит? Почему никто не отвечает за работу курьера?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Светлана, добрый день!

Посылку 12.09 не вручили в срок в связи с тем, что Ваш адрес был указан в системе некорректно. Мы внесли необходимые изменения. Доставка состоится 14.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Санкт-Петербург
13.09.2018
Постоянные переносы посылки, изо дня в день, совершен не знаешь, где твоя посылка и что с ней, посылка должна была прийти 06.09.18,но уже 12.09.18, до тех. поддержки не дозвониться, а если и дозвониться, то ничего о своей посылке так же не узнаете, ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Михаил, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Виновный сотрудник был привлечён к ответственности руководством. Доставка посылки на пункт выдачи 13.09 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Альберт
Санкт-Петербург
13.09.2018
Заказ на TMALL оформлен 30.08.18.Посылку по статусу из смс передали курьеру 2.09 и доставить должны были в тот же день. Затем каждый день в течение недели приходили смс о переносе доставки на следующий день. Сегодня 12.09 посылки так и нет. горячая служба сообщает, что не знает, где находится посылка.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Альберт, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Мы продолжаем поиски.
Для рассмотрения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Нижнекамск
13.09.2018
Была назначена доставка заказа на 7 сентября. Т.к. это рабочий день, то сын был на учебе, которую прогуливать нельзя. Курьер позвонил ближе к обеду, очень удивился, что сын на учебе, на его просьбу привезти заказ попозже просто положил трубку. Вечером позвонили в техподдержку, там нас уверили, что уж в понедельник точно кроссовки привезут. В понедельник тишина, на вопрос - когда, ответили - вот век воли не видать, завтра точно будут. Во вторник опять тишина. Опять звоним - когда? Пообещали в среду. Среда сегодня, сыну опять звонит курьер в 11:00 и на вопрос - Вы где? Сильно удивляется ответу - на учебе. Сын просит привезти попозже, на что получает ответ, что у курьера маршрут, и что фиг вам. После этого сын звонит в их техподдержку, где ему мягко дают понять, что либо утром доставка, либо ваши проблемы вообще, хотя на сайте четкая информация о доставке с 9:00 до 18:00. И на прямой вопрос сына - т.е. кроссовки в удобное время я могу не ждать, ему также говорят - да. После этого подключаюсь я и звоню им, ламоде, потом опять им, объясняю ситуацию и высказываю свое искреннее недоумение (в том числе и матом) сервисом, и что данная компания косвенно отваживает клиентов ламоды, требую доставить кроссовки завтра в 15:00. Сын злой, как собака, я тоже, и мы оба в шоке глубоком от такой безответственности.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Елена, добрый день!

Позвольте проинформировать Вас, что согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка осуществляется по адресу, указанному в накладной, за 30 минут до доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Если клиент отсутствует по адресу доставки, сотрудник продолжает движение по маршруту, доставка переносится. Услуги доставки к определённому времени нет.
Заказ возвращён Отправителю по инициативе Получателя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Перербург
13.09.2018
Отвратительное отношение к клиентам! Два вечера просидела дома в ожидании согласованной доставки. Сегодня утром дозвонилась в службу поддержки, согласовали с оператором то, что курьер обязательно отзвонится. Ни доставки (согласованной на сегодня), ни звонка, ни СМС! Видимо, придётся так же, как и другим счастливчикам - клиентам, забирать заказ самой, хоть это на другом конце города! Лучше один раз 3 часа потратить, чем несколько дней (или недель?)в бесполезном ожидании! В этой компании не уважают клиентов и не ценят их время!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Ирина, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Мы продолжаем поиски.
Для рассмотрения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Санкт-Петербург
13.09.2018
Заказала товар в Tmall 07.09.18,08.09.18 в 21.02 приходит уведомление о доставке на дом 09.09.18 с09-18.
Просидели весь день,в 14.04 приходит отпуска,что сегодня доставки не будет,переносится на 10.09.18.Снова жду,опять в 14.35 приходит перенос доставки на 11.09.18
Вечером 10.09.18 решила через оператора изменить доставку на пункт выдачи. После этого никаких уведомлений не приходит.
Дата доставки каждый день переносится автоматом на следующий день.До поддержки не дозвониться,включают робота и сбрасывается звонок.По другому номеру я дозвонился,сказали,что посылка в терминале на Обуховской Обороны,ждите ещё 2-3 дня.На сайте информации о нахождении посылки в терминале нет,её удалили.Теперь там запись отправка следует по маршруту(Котельники-Москва-Санкт-петербург).Где моё отправление?И когда мне его доставят?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru