отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Ольга, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Виновный сотрудник был привлечён к ответственности руководством. Доставка посылки на пункт выдачи 13.09 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Архангельск
13.09.2018
Заказал телефон с TMALL, оплатил всё сразу, по трекингу посылка пришла уже 10.09.18, доставить обещали 11.09.18, но уже 13 число и не звонка, не ответов на мои вопросы заданные на сайте dpd, нет. Уже есть предчувствие что вообще не получу посылку. Отличное отношение к клиентам и хорошие сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Десногорск
13.09.2018
Вообще не любитель писать отзывы, но тут исключительный случай. Не думал, что Почту России кто-то сможет перебить по срокам доставки, но у DPD это получилось, причем с большим преимуществом! На фоне DPD у Почты России просто сверх быстрые доставки. Вы просто боги доставки и отношения к клиентам! Посылка, принята от Tmall 20.08.18, из Москвы на расстояние в 370 км едет уже 24 дня, наверно конями везут! Дождусь ли?:) Не рекомендую связываться с данной конторой!
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Петрозаводск
14.09.2018
Заказал телефон с TMall, телефон пришёл на склад службы DPD 3 сентября, позже пришло СМС, что заказ доставят 6 сентября, но никто так и не пришёл и не позвонил. Уже 13 сентября, я 4 раза звонил в службу DPD и в каждый раз оператор отправлял какой-то отзыв в какую-то группу бла-бла которая должна перезвонить мне через 2 дня с решением проблемы, но мне так никто и не позвонил. У нас не такой большой город, чтобы по нему нужно было больше недели доставлять заказ. Так или иначе, всем, от курьера до операторов, глубоко плевать на то, что заказ задержан на слишком долгий срок.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Сочи
14.09.2018
Трижды сталкивался с доставкой компанией DPD.

Первый раз из зарубежного интернет магазина Посылка стоимостью около 40 тыс. руб. Доставить должны были в Сочи. С момента когда по номеру отслеживания Посылка попала в Россию и до момента, когда мы ее получили, прошло около двух месяцев.

Все это время мы безрезультатно пытались узнать где посылка. То она в Москве, то она в Сочи, то ее не смогли доставить, когда она уже находилась в Сочи, и опять отправили в Москву. Потом нам сказали, что ее передадут почте России для доставки внутри страны, но Почта России ничего просила номер для отслеживания, а DPD неделями не мог сообщить его нам. Потом нам сказали, что получить ее мы сможем в каком-то посёлке в почтовом отделении, куда ее доставили по ошибке. Ехать туда из города часа два. Несколько раз ездили туда. Бесконечные созванивание, бесконечные крики с нашей стороны. В ответ только одно - мы не може предоставить большей информации!!! На требования соединить с отделом претензий говорили, что с ним нет связи у них. Мол оставьте сообщение на сайте и вам ответят в течении какого-то времени. Убили время на написание претензии но и на неё нам никто не ответил.

Воорой раз посылку в Сочи ждал из Краснодара. Пришла смс с адресом пункта выдачи. Сорвался с работы с коллегой и приехал. В здании 5 Колька раз оббежали все в поисках вывески DPD. Расспрашивали арендаторов и охрану - никто не слышал о такой организации. Звоню им с мобильного - автоответчик тупо говорит мне, что посылка находится по адресу такому-то и звонок обрывается без предоставления возможности пообщаться с оператором. Если бы я был один - вернулся бы на работу без результата. Набрал с телефона коллеги - возможность пообщаться с оператором есть. Спрашиваю как найти пункт выдачи по такому-то адресу. Оббежали все здание - найти не могу. Сообщите номер заказа - требуют от меня. Пытаюсь объяснить, что по заказу все ясно, офис ваш найти не могу в зданиии! Без номера заказа не могу помочь - говорят мне. Сообщаю номер заказа. Слушаю музыку. Ваша посылка находится по адресу такому-то - сообщают мне. Я знаю - ору я! Я уже здесь! Оббежали пять этажей! Офис ваш как найти здесь??? Вы не знаете как добраться до указанного адреса - спрашивают меня!!! Опять ору!!! Очередной раз объясняю. Минуту - говорят мне. Опять Музыка. Вы можете получить посылку в офисе МТС! - говорят мне. Как я должен был догадаться? Почему мне не сообщили об этом в той же смс? Почему операторы, которые повторяют то, что ты не спрашиваешь, а то, что тебе необходимо, не говорят? Почему не было вывески???

Третий раз посылка из Москвы. Пришла смс о том, что доставка запланирована на такое-то число. Планирую день так, чтоб быстро мог добраться до указанного мной адреса доставки в течении дня. В назначенный день в 12:30 отходит смс о том, что посылка у курьера и он мне ее доставит с 9 до 18. В 18:30 звоню узнать где посылка. Посылка у курьера - говорят мне. Я знаю - отвечаю я. Но где курьер? Мне ждать его? Или он не приедет сегодня. Он свяжется с вами за 30 минут до доставки - говорят мне. Когда он свяжется? - спрашиваю. Сегодня или завтра? Вы хотите сменить день доставки - спрашивают меня? Не хочу! Хочу понять, что мне делать с делами, запланированными на вечер. Весь день был на приколе в ожидании курьера, но после 18 запланировал дела. Получается мне их нужно отложить, чтоб дождаться курьера или он сегодня не приедет? Этого мы не можем сказать - отвечают мне. У нас нет такой информации. Ждите до 21. В 21 приходит смс о том, что доставить посылку не удалось и что я могу сменить день доставки и адрес доставки. Меняю адрес на пункт выдачи. Выбрал ближайший. Работает с 8 утра. Думаю, что зайду перед работой и ещё один день не будет испорчен. Но тут соображаю - я туда приду, а почему там должна оказаться моя посылка ещё и в 8 утра? Может она у курьера в машине? Может в другом пункте выдачи и ее перевезти надо будет. А к какому времени это будет сделано? Пытаюсь дозвониться - автоответчик говорит, что доставка будет завтра и обрывает звонок. Смотрю на сайте - рабочий день с 9 утра у них. А пункт выдачи с 8 утра. Но толко в 9 я смогу позвонить и попытаться узнать в какое время моя посылка будет в нужном мне пункте выдачи. Но думаю, что все не будет так просто.

В общем, DPD - самая отвратительна служба доставки!!! К сожалению, некоторые магазины работают только с ней. Но если есть возможность - никогда не пользуйтесь их услугами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.09.2018
Александр, добрый день!

Посылка, номер которой Вы указали, не была доставлена в срок по вине курьера, который не успел вручить заказ. С сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа. Благодарим, что нашли возможность забрать посылку самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кира
Белая Калитва
14.09.2018
Заказала телефон с TMALL 27 августа, сразу произвела оплату. Телефон должен был быть доставлен курьером 6 сентября, в период с 9-18 часов, предварительно мне должны были за 30 мин позвонить, о прибытии курьера. Я ждала весь день, курьера я так и не увидела, уведомление о том, что курьер не сможет доставить посылку я так и не получила, ни в форме смс, ни в форме телефонного звонка. С 7 числа я начала звонить операторам, объяснять свою причину: я не получила посылку, потому что курьер так мне её и не доставил, на что оператор мне ответил:- что статус посылки на сайте - доставлено, но как посылка может быть доставлена, если я курьера в глаза не видела, тем более при получении посылки нужно ставить свою подпись. На месте, где должна была быть моя подпись в накладной стоит галочка, и всё. Последующие звонки оператору, о том как можно забрать посылку самостоятельно, не обвенчались успехом. При очередном моём звонке операторы не дали никакой информации о том, что с моей посылкой, и где находится курьер, который должен был её доставить. Звонила операторам на протяжении 5 дней.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2018
Кира, добрый день!

Ваш заказ будет доставлен 18.09. К сожалению, сотрудники присвоили посылке некорректный статус. Фактически она находилась на терминале г. Шахты. Виновные сотрудники привлечены к ответственности за произошедший инцидент.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Воронеж
14.09.2018
Просто потеряли посылку,искать желания и возможностей у DPD нет...... ******
на контроле у сотрудника компании
Максим
Санкт-Петербург
14.09.2018
Посылка из интернет-магазина должна была дойти курьером ещё 7.09, но трижды переносилась на сутки. После звонка и разговора с оператором было решено изменить способ доставки на доставку до пункта самовывоза. Оператор сообщила, что заказ прибудет туда в течение одного, максимум двух дней. Это было 9.09 - сегодня уже 14.09, о посылке ничего не слышно. Только теперь ещё и по единственному номеру телефона отвечает робот, сообщает, что посылка находится в пути, после чего сбрасывает звонок, не давая возможности разговора с оператором. Так что обратной связи больше попросту нет. На претензию, направленную в форме на сайте, не отвечают. Отвратительная служба доставки, больше ни за что не обращусь ни в один магазин, имеющий с ней дело.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2018
Максим, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Мы продолжаем поиски.
Для рассмотрения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Семен
Ивагнород
15.09.2018
Доставка была назначена на 14.09.18, около полудня пришла смс, что посылка будет доставлена сегодня, курьер позвонит за 30 минут до доставки и т.д. 14.09 так никто и не приехал, 15.09 статус в пути и никто не знает что с посылкой и, вероятно, с курьером. Может он уже на канадской границе или волки в лесу съели.
Что теперь делать не представляю.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Краснодар
16.09.2018
Уже неделю не могу получить свой заказ!!! Каждый день только обещания доставки, в итоге вечером приходит сообщение, что заказ не удалось доставить. Горячая линия врет, все кормят только обещаниями. Кстати как выяснилось, доставку переносят от имени заказчика (меня) без уведомления.
Действиями так называемой экспресс - доставки я не удовлетворена, недоставка в 5 дней неприемлема.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2018
Анастасия, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Санкт-Петербург
17.09.2018
Потеряли посылку. Отправка принята у отправителя и все, почти уже 3 недели. Хоть самому к ним на склад едь и ищи чтоб забрать и отправить другой транспортной.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru