отзывы и жалобы
DPD
Анна
Москва
17.09.2018
Никогда не связывайтесь с этой службой доставки, если нервы вам дороже. 5 дней каждый день приходит смс о том, что заказ будет доставлен. В итоге в 10 вечера присылают смс что не будет доставки.
Горячая линия неадекватные, ничего не знают, ни где курьер, ни его номер телефона. бубнят одно и тоже.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
17.09.2018
Доставка заказа ****** иллюстрация, как не надо работать. Три дня, начиная с 14 сентября мне пишете о доставке на следующий день. 15 сентября ситуация повторяется с доставкой на 16 сентября. Сейчас обещана доставка на 17 сентября. В общем компании DPD наплевать на личные планы клиентов: мы должны сидеть и ждать неделями. Может просто потеряли посылку? Платить за склад не буду и подам в суд!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2018
Елена, добрый день!

Номер накладной, который Вы указали, не идентифицируется в нашей системе. Если Вам нужна информация по запросу или иные комментарии, просим уточнить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Москва
17.09.2018
Добрый день, ждали доставку курьером 15 сентября, далее компания перенесла на 16 сентября, в итоги тишина, когда уже ваша компания начнёт работать?? А извинения ваши не нужны. Из-за вас люди теряют время!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.09.2018
Роман, добрый день!

Ваш заказ не был вручен в указанную дату, так как курьер не успел по времени. Виновный сотрудник привлечён к ответственности за данное нарушение. Пожалуйста, выберите удобную дату доставки, воспользовавшись личным кабинетом.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Севастополь
17.09.2018
Заказывали в TMALL пылесос, доставка произведена точно в срок. Получила сообщение на Вайбер с датой доставки и ссылкой на страницу с данными заказа. Созвонилась с курьером сама, чтобы уточнить время доставки.
Татьяна
Троицк
17.09.2018
Здравствуйте.Отвратительная компания!!!Заказала телефон.Привезли, а чека не было.У них не было отображено об оплате наличными.В итоге,от заказа я отказалась.Через какое-то время я заново сделала заказ.Доставку назначили на 15.09.18.В день доставки пришло сообщение,после того, как я сама им весь телефон оборвала - когда, во сколько будет доставка,-они мне отписались- что у них большой объем заказов и привезут 16.09.2018 года, и моя доставка взята на контроль в транспортном отделе.16.09.2018 переписывалась с транспортной компанией целый день по соцсетям,т.к. по телефону на оператора не пробится-отвечает робот по моему заказу.В итоге, доставку так и не доставили.Курьер,мне так за весь день ниразу и не перезвонил, хотя весь день я просила об этом оператора.Одни обещания-курьер на маршруте.Ожидайте званка от курьера.Если не дают номер телефона курьера, прошу их самих с ним связаться, узнать хотя бы через сколько будет у меня.Ответ: Информация о необходимости связаться с Вами передана курьеру.Опять тишина.В 16.28 - после моего очредного воопроса - ответ: Мы связались с транспортным отделом.Курьер скоро должен Вам позвонить.Я им напомнила, что доставка до 6, а время уже 5 часов.Ответ - возможно курьер задерживается.Время 18.22.Я снова пишу - где звонок от курьера?.Ответ - информацию в транспортный от дел мы направили.В 19.28. от ТК вопрос - А курьер со мной связывался?Правильно ли я указала контактный номер телефона? И кульминация - Мой заказ выводился на доставку, однако, к сожалению, курьер не успевал доставить Ваш закза в указанный интервал.Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером.Позвольте принести извенения от лица компании за увеличение срока доставки. Занавес.Просто .... Теперь разбираемся, когда будет доставка.В будни я работаю до 18.00, но могу быть дома в 18.30, они могут только до 18.00 и точка.Причем их не волнует, что из-за их косяка я 2 раза не могла принять товар.Перенесли заказ на 23.09.Временной период я указала с 9 до 14.00.Они говорят - что нельзя выбрать, но инфо передана курьеру.Написала на сайт интернет-магазина, где приобретался телефон.Напишу оф.претензию на сайт ТК, и на других сайтах.Хотя, я думаю бестолку.Извенения ТК мне совершенно не нужны.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2018
Татьяна, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Виновный сотрудник был привлечён к ответственности руководством. Доставка посылки 21.09 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
18.09.2018
По предварительной договоренности с сайтом, где оформляла заказ, доставить должны были в понедельник, но в день заказа (четверг) в 21:51 приходит смс, что заказ будет доставлен в пятницу, т.е. завтра с 9 до 18. Поскольку договоренность предварительная была на понедельник- подрываюсь, чтобы пойти в банкомат снять деньги для оплаты, потом иду менять, чтобы отдать курьеру без сдачи. Все-таки несложные, но трудо и энерго-затраты.
На следующий день приходит смс: заказ будет доставлен с 9 до 18. За полчаса позвоним. Жду. 18, 19. Дозвониться невозможно.
В 20:26 приходит смс: к сожалению доставка не состоялась, воспользуйтесь самовывозом.
Красавцы.
Ни звонка с извинениями, ни-че-го.
Написала на сайт в воскресенье с просьбой все-таки доставить в понедельник заказ, на что получила вежливый ответ: приносим извинения от лица компании, курьерская служба сторонняя организация. Запрос в курьерскую службу будет направлен, что бы обязательно заказ доставили завтра. Спасибо за понимание.
Понедельник. Пришла подтверждающая смс, что заказ будет доставлен с 9 до 18 и за полчаса мне будет звонок. 18:00. Ни звонка, ни курьера.
Делаю выводы: компания клиентами не дорожит, на свои обязательства плевать, даже минимальной вежливости- как то позвонить извиниться, предложить компенсацию и т.д. - нет, никому не нужно.
Пишу негативный отзыв, чтобы больше ни у кого не было таких проблем.
Итого: испорченное настроение, заказа нет, потеряно 4 !!! дня на ожидание мифической доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2018
Татьяна, добрый день!

Ваш заказ не был вручен в указанную дату, так как курьер не успел по времени. Виновный сотрудник привлечён к ответственности за данное нарушение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Тула
18.09.2018
Посылка ****** от частного лица была отправлена 10.09.2018 мне из Новороссийска в Тулу, с указанием содержания ювелирные изделия! Хотелось сделать подарок жене на юбилей. Дело в том, что мне повезло и я нашел это украшение по объявлению, так как в магазине ювелирном данное конкретное украшение снято с производства и в наличии его нигде нет. Обещали доставить в срок до 5 дней. И все вроде шло хорошо до того момента, пока не появиться статус: Смотрите по посылкам
Сейчас вечер 17.09.2018, мало того, что сюрприз жене не получился, никто толком не может объяснить где моя посылка и что означает данный статус. Смысл объяснения службы поддержки сводится к тому, что мне говорят: По документам посылка вроде как пришла на центральный склад горда Тулы, но фактически ее нет, но статуса утерянной у этой посылки еще нет, поэтому не переживайте, как появятся новые сведения, с вами обязательно свяжутся, вы же делали заявку? Да вижу делали... Да я заявку делал 14.09.2018, сразу же после появления этого странного статуса! Начал звонить и пытался выяснить в чем дело! Где моя посылка? Когда я смогу её получить? Вообще я получу её или она утеряна УКРАДЕНА?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2018
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, местонахождение Вашей посылки временно не было установлено. Сейчас заказ нашли, он находится на терминале г. Тулы. Доставка на пункт выдачи состоится 19.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
18.09.2018
Настоятельно не рекомендую!
Я сделала заказ в Интернет-магазине 06.09.18. 07.09.18 он был передан в dpd. Доставка была согласована на 10.09.18. Думаете доставили? Нет. И 11.09., и 12.09. и сегодня 17.09.2018 тоже не доставили. Сначала приходит оповещение Доставим сегодня, а вечером - Извините, доставка не состоялась. После этого сообщения дозвониться до них невозможно (или приходит оно уже после окончания работы колл-центра). А на звонок утром мне говорят, типа, и сегодня не доставим, т.к. заказы автоматически не переносят на следующий день. Только завтра. И так уже по третьему кругу. И за это время ни один курьер ни разу мне не позвонил! Зато я в колл-центр звонила уже раз 20. Как об стенку. Вроде как обещали ускорить процесс, и смс курьерам отправляли, чтоб курьеры со мной связались(конечно, никто этого не сделал), и типа запросы на склад, чтоб ускорили выдачу и что-то там еще. Результат нулевой. Больше недели уже не могу получить то, что нужно было срочно! А нахожусь я, между прочим, в Москве внутри Садового кольца 1 мин от метро. Удобнее некуда.
Да и жалобы на их сайте фактически игнорируются. Пробовала писать еще 11.09.18.
И говорят еще об улучшении качества обслуживания...
Хотя... один плюс все-таки есть. Сотрудники колл-центра у них непрошибаемо вежливые.Грубить не будут, даже если звонишь и ругаешься в 20-й раз. Только пользы для клиентов фактически никакой....
И управы на dpd тоже никакой не найдешь!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Ростов-на-Дону
18.09.2018
Отвратительная международная компания! Сроки не соблюдают! С клиентами общаются отвратительно. 17 сентября 2018 г. представитель компании Валерий предлагает выяснить статус посылки и пропадает. Прождал более 15 минут, слушая автоответчик. Никто так и не ответил! Другие представители предлагают обратиться позже. На вопрос, почему не доставлена посылка никто не ответил. Вы не международная компания! Воспользовался в первый и последний раз вашими услугами. Никому не советую!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Видное
18.09.2018
04.09.2018 заказала отправку груза (домашний переезд, 22 места) из Нальчика в Видное (МО), дата забора груза - 06.09.2018. Отдельно отметила в форме заявки - разгрузо-погрузочные работы при приеме/доставке нужны - да.
Итог: 06.09.2018 экспедитор звонит мне, что машина в пути, и тогда только выясняется, что никаких грузчиков вместе с ним нет... Многократные звонки на горячую линию, ожидание, письма - отправку переносят на 07.09.2018, грузчиков обещают, новую накладную и наклейки к грузу так и не отправляют.

07.09.2018 груз не без проблем, но в итоге благополучно забрали, в количестве 22 мест, в тот же день он отправился по маршруту следования. И здесь началось самое интересное...

Ожидаемая дата доставки 14.09.2018 плавно перетекла в 17.09.2018. Хорошо, бывает, но неприятно - напомню, это переезд, посылки содержат личные вещи, в том числе одежду, которая банально УЖЕ нужна... 17.09.2018 никакой информации о доставке нет, и при звонке на горячую линию выясняется, что 12 мест из моих 22 ПОТЕРЯНЫ!!! Добиться чего-либо вразумительного по телефону не удается, операторы не владеют абсолютно никакой информацией. Претензии на сайте написаны, явные приметы груза описаны, разговор с представившейся руководителем департамента ***** Еленой состоялся (она обещала, что на обращение через форму на сайте мне ответят в течение 4-х часов) - в ответ мне тишина.
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Ранее пользовалась услугами компании дважды для получения и отправки посылок - никаких проблем. Сейчас речь идет о грузе 391 килограмм, предметы мебели и коробки с личными вещами. КАК можно настолько халатно относиться к своим прямым обязанностям?.. КАК можно терять груз по пути или на складе, когда все автоматизировано и прием/отправка невозможны без считывания штрих-кода? И наконец - ГДЕ мои вещи? Ищет ли их вообще кто-то? Девушка-оператор предложила мне описать содержимое подробно, чтобы при поиске могли сделать вывод - мои ли это посылки... Вы серьезно?... Я пожалела много раз о том, что обратилась на этот раз в данную компанию!
Когда мне ждать мои вещи и в какой комплектации - ни один сотрудник мне не может ответить!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru