отзывы и жалобы
DPD
Роман
Новосибирск
18.09.2018
Мне не доставлена посылка, но по статусу стоит,что вручили!
обращался в службу безопасности обещали разобраться, писал претензию, магазину сотрудники dpd не могут выслать ответ по моему заказу!
сколько это может продолжаться?
на контроле у сотрудника компании
Антон
Москва
18.09.2018
Компетентность службы call центра слабая, стараются выкрутиться предоставляя заведомо некорректную информацию
на контроле у сотрудника компании
Карина
Москва
18.09.2018
Добрый день!
Моя посылка должна была приехать в пункт выдачи 17.09. Весь день следила за статусом заказа на сайте и ждала смс. В итоге под вечер дата доставки сменилась на 18.09. Дозвониться до оператора не реально, отвечает автоответчик что посылка в пути и ждите смс. Как мне узнать когда я наконец смогу получить свой заказ и вообще где он?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2018
Карина, добрый день!

К сожалению, из-за задержки рейсового автомобиля в пути Ваша посылка была доставлена в пункт выдачи с опозданием на один день. Сейчас она готова к выдаче, Вам направлено смс с адресом и часами работы пункта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Стас
Красноярск
18.09.2018
Отвратительная компания, уже не в первый раз переносят доставку отправления на склад отправителя без объяснения причины. Из-за этого не могу начать возврат средств за оплаченный товар, магазин ссылается на отсутствие отправления на складе, какой-то замкнутый круг и без денег и без товара.
на контроле у сотрудника компании
Элина
Ковров
19.09.2018
Нет слов. Логистика у этой компании отсутствует полностью! Сделали заказ в интернет магазине техпорт с доставкой транспортной компанией DPD. Заказ и доставку оплатили полностью. Магазин передал товар в службу доставки 14.09.2018 что подтверждает и магазин и DPD.
Последний статус в транспортной компании: смотрите по посылкам. Что? Что это значит? Есть у них графа где написано текущее состояние, а там ПУСТОТА, но в следующей графе причина состояния: Превышение по весу и /или габаритам. Что? Что это значит? Дата доставки стоит 17.09.2018. Дата окончания бесплатного хранения 27.09.2018. Стоит опция SMS уведомления получателя. Сегодня 18.09.2018 день уже заканчивается. Вчера не стали звонить в DPD подумали ну мало ли что случилось, ладно. Сегодня ни каких изменений. Звоним, пытаемся у оператора узнать о судьбе нашего товара. На что нам отвечают у вас почему то написано Превышение по весу и /или габаритам в ответ я говорю Да я это вижу сама на сайте вот хочу узнать что и как. В магазине нам говорят что у них все хорошо они все передали в доставку. На что нам оператор ответил ждите с вами свяжутся или придет SMS. И тишина... Ну подождем, посмотрим чем дело кончится)
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2018
Элина, добрый день!

Вы выбрали доставку до пункта выдачи в г. Коврове. Доставка на данный момент не состоялась, так как Ваша посылка превышает максимально допустимые для выбранного пункта габариты (т.е. пункт не может принять Вашу посылку). Вам необходимо связаться с нами, чтобы выбрать другой пункт выдачи, либо согласовать с Отправителем доставку до двери.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
19.09.2018
И это вы называете курьерской доставкой?

Отправление сдано в пункт приёма 13.09.18

При этом при попытке отследить через сайт вываливается:
13.09.2018 Отправка принята у отправителя
17.09.2018 Отправка принята у отправителя

Это где ж она четыре дня валялась и кто её второй раз отправил? И что и куда теперь на пятый день поехало тоже не ясно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2018
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, заказ не был своевременно принят курьером из пункта в Москве. В данный момент посылка следует по маршруту в рейсовом авто, будет доставлена в Волгоград 20.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
19.09.2018
Компания ДПД не уважает своих клиентов!Мало того нарушает права нас,как потребителей в части получения клиентами полной и достоверной информации об услуге! Сделала заказ в одном из интернет-магазинов.У них доставка только ДПД. 17.09 я получила смс от дпд о доставке моего заказа 17.09. с 9 до 18.Весь день на работе с телефоном, жду звонка. Тишина. Работаю до 17.00, но жду до 18.00.После 18.00 звоню в колл-центр с мобильного: автоответчик: Ваша посылка доставляется. звоню в колл-центр со стационарного тел.Операторы сообщают, а Ваш заказ могут доставлять и до 10 вечера. Я с трудом поняла сказанное, ведь в смс ясно написано с 9 до 18. И именно это время я указывала для доставки.Около 8 вечера получила смс сообщение от дпд-доставка не состоялась. 18.09 я составила жалобу на сайте. При этом на сайте появилась новая дата доставки 18.09.Я прождала весь день 18.09, телефон был ВСЕГДА со мной, мне звонили разные люди, но НЕ ДПД!!! Мало того вечером я получила электр.письмо, что до меня не удалось дозвониться! Но это наглая ложь, я принципиальный человек и готова взять выписку вход. звонков у своего сот.оператора-от дпд звонков не было. Теперь на сайте указана доставка на 20.09.И в истории доставки указано-не удалось дозвониться! Это как назвать? Нарушены мои права потребителя, и вместо того, чтобы решить проблему со скорейшей доставкой,ДПД переносит ее с 17-го на 20.09?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2018
Елена, добрый день!

Посылка, номер которой Вы указали, не была доставлена в срок по вине курьера, который не успел вручить заказ. С сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа. Доставка запланирована на 20.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
21.09.2018
3-й раз 20.09 не была осуществлена доставка моего заказа службой ДПД. Не смотря на то, что сотрудник компании ДПД Юлия на этом сайте заверила, что Посылка, номер которой Вы указали, не была доставлена в срок по вине курьера, который не успел вручить заказ. С сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа. Доставка запланирована на 20.09.C уважением,Юлия,Отдел претензий DPD в России. Гомерический хохот! Люди, кто-нибудь, что-нибудь понимает? Такого кол-ва негативных отзывов не было еще ни у одной транспортной.Понятно, что это последний раз, когда я связалась с ДПД!Сарафанное радио еще работает- распространю инфо по всем каналам об ужасах в ДПД! Уважаемая, Юлия! мне заказ в этом году ждать?
Елена
Санкт-Петербург
19.09.2018
Ужасное отношение к клиентам! Сделали заказ в интернет магазине с доставкой транспортной компанией DPD. Заказ оплатили,за доставку курьером оплата должна составлять 1250 руб. Магазин передал товар в службу доставки 13.09.2018. 16.09 товар приходит на терминал в Обухово, доставка 17.09, затем доставку переносят на 18.09 и далее посылка по словам операторов Колл Центра пропала !!!Классно!!!
Последний статус в транспортной компании: смотрите по посылкам, причина - Да никакой - Пусто!!! На все звонки операторы отвечают заученный текст - Ждите. Никто ничего не знает,и узнать не может, на терминал позвонить тоже не могут так как нет у них телефонов, на запросы операторов Обухово не отвечает. Получается,что в данной организации замкнутый круг - Потеряли, Не привезли - Да и ладно, пусть ждут, а потом когда ДПД компания соизволит найти и привезти посылку Ты должен еще и заплатить не плохую сумму за их в кавычках быструю доставку курьером.
Сегодня 19.09.2018 день уже заканчивается и второй день никто ничего не знает,а на сайте даже дату доставки не удосужились изменить, так и стоит 18.09.
Уважаемое руководство,если не получу ответа в ближайший день буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Барнаул
20.09.2018
Отвратительная компания, уже второй день переносят мою доставку, а этот заказ идёт на подарок, боюсь что с таким сервисом не успеют доставить до нужной даты. Так как работаю до 17:00, оформила доставку в интервале от 18:00 до 22:00, что бы успеть доехать до дому. Первый день мне пришла смс, что они не могут сделать доставку в связи с загруженностью, ладно, вошла в их положение, но сегодня в 17:06 мне звони курьер и говорит, что подъедет через 15 минут, а кто его ждёт? У меня доставка с 18:00!!! Естественно меня дома не было, курьер сказал, что заказы он развозит до 19:00 и все, я была очень удивлена, так как в доставке указано с 18:00 и до 22:00. Договорились с 18:30 до 19:00, но в 17:50 он мне перезванивает и говорит, что проткнул колесо и не приедет. Вот только что-то мне подсказывает, что это ложь и просто он не захотел мотаться с моим заказом до 18:30. Уважаемая транспортная компания, не вводите людей в заблуждение, если вы не можете привозить людям заказы в этот интервал времени, то для какой цели вы тогда его выставляете для выбора. Или дело в вашем некачественно подобранном персонале, который попросту не хочет работать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.09.2018
Анастасия, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач.Доставка запланирована на 24.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru