|
Это просто безобразие! Мой заказ 12.09.2018 поступил в постамат, который не принял его по причине превышения веса. DPD промолчал На мой звонок 14.09.2018 оператор зафиксировал другой адрес - пункта выдачи, который должен принять вес и габариты моего Заказа, Ждите звонка. И тишина... 17.09.2018 оператор отправляет мой запрос в экспертную службу, ждите звонка. И снова, не поверите, ТИШИНА! 18.09.2018 оператор предлагает мне ждать еще.. СКОЛЬКО ждать не говорят, телефонов не дают, НИЧЕГО! Товарищи!!! Мой заказ не просто срочный, он должен храниться в ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ, которых у Вас, вероятно, нет! Самовывозом из Красногорска (где якобы сейчас моя посылка) я забрать не могу, хотя я была готова и на это! К слову, Заказ мой оплачен, и Ваш сервис тоже оплачен, ПРОСНИТЕСЬ, АУ! С таким сервисом Вы далеко не уедете, очень жаль(( на контроле у сотрудника компании
|
|
Полина, добрый день! 19.09 курьер пытался доставить посылку в нужный постамат но, к сожалению, она не вошла даже в самую большую ячейку. Просим Вас выбрать другой пункт выдачи в личном кабинете или ожидать звонка нашего специалиста. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уважаемая Юлия! Спасибо за ответ! Но очевидно Вы не очень внимательно читаете, тк я написала, что еще 14.09.2018 через оператора попросила переадресовать мою посылку на Пункт выдачи, который абсолютно точно принимает вес и габариты моего Заказа, но меня проигнорировали?!! Сама я это сделать не могу, Ваш сервис на сайте пишет обратиться к Оператору... Замкнутый круг? Кошмарный сон? Что это?? 19.09.2018 оператор сообщил мне, что моя посылка снова едет в тот же Постамат! На мой нескромный вопрос почему вы снова пытаетесь впихнуть невпихуемое, мне было отвечено, что в Постамате якобы освободилась нужная ячейка с нужными габаритами... Хорошо, 19.09.2018 мне пришла смс, что моя посылка наконец в постамате, но сегодня я открыла абсолютно ПУСТУЮ ячейку!!! Как это понимать??? Фото надо?))) Сотрудник колл-центра сослался на сервисный сбой, другой сотрудник перевел меня на менеджера экспертного отдела, и я 48 минут слушала про важность моего звонка... Это уже просто смешно, товарищи. Стыд и срам. |
|
Полина, добрый день! Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах. 20.09 адрес постамата был изменён сотрудником, который Вам звонил. Как только посылку обработают на терминале, она будет доставлена по новому адресу. Сегодня, к сожалению, посылку не обработали для передачи курьеру. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
18.09 должны были доставить заказ из интернет магазина, ******, целый день с телефоном, звонила сама в Dpd с надеждой уточнить когда ориентировочно ждать курьера, куда там, целый день прождала, никто не позвонил. Звоню сама, отвечают что МНОЙ согласован перенос доставки на 19.09 !!! Ок , жду 19.09 опять не звонят, звоню сама, оказывается Я опять согласовала перенос доставки на 20.09.Без комментариев. Все могу понять, с разными компаниями пересекалась по доставке, но такого.... Позвони скажи что не можешь доставить, что доставим через 5 дней, 10 реальный срок, и больше всего отталкивает что тебе говорят что у них написано что перенос согласован.... занавес . Больше ничего не буду заказывать если доставка осуществляется этой конторой, только испорченное настроение и потраченное время. В итоге магазин в котором делала заказ потерял клиента. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юша, добрый день! Посылка, номер которой Вы указали, не была доставлена в срок по вине курьера, который не успел вручить заказ. С сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа. Мы сожалеем о том, что не удалось вручить Вам заказ. Посылка возвращена Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ доставлен на пункт выдачи ExMail про адресу г. Красноярск ул. 78 Добровольческой бригады 19 17.09.2018. Но не проставлен корректный статус. 18 .09.2018 Ваш сотрудник связывался с курьером и курьер подтвердил доставку на пункт выдачи. Вашим сотрудником был составлен запрос на изменение статуса 19.09.2018 два раза был составлен аналогичный запрос, второй раз с пометкой срочно. Обещали что через час ситуация изменится, что вопросом уже занимаются. 20.09.2018 два раза звонил в службу поддержки, переводили на специалиста, его трубку никто не взял, в общей сложности 1.5 часа звонка в режиме ожидания. Все данные могу подтвердить, на моем телефоне ведется запись разговоров В связи с безответственностью некоторых Ваших сотрудников мой магазин несет убытки, т.к. заказы вовремя не доставленны клиентам Прошу разобраться в ситуации на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! 21.09 заказ отсканирован на пункте, ему присвоен корректный статус. Получателю направлено смс с адресом и часами работы пункта. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 14.09 не могут доставить заказ из Москвы в Щелково,никакой обратной связи,звоню сама- заказ доставляется, сколько его уже можно везти?!на вопрос где я могу сама забрать свой заказ сказали-уточним и бросили трубку.Очень безответственная компания и как можно платить деньги за такую доставку?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ товар на авито 12.09, срок доставки был указан 2 дня, продавец выслала его тем же днем. На следующий день в трек номере было указано, что доставка отменена, почему никто мне вразумительно не ответил, сказав что произошла ошибка. Я написал авито, через час появился второй трек номер, в котором дата отправки уже стояла 17.09 и дата вручения 19.09. Ладно, думал я, подожду. 17.09. информация обновилась, сначала на товар готов к отправке, после на товар доставляется. Я уже было обрадовался, но магическим образом 18.09 статус вновь стал товар готов к отправке. 19.09 такая же картина, только к вечеру изменилась дата получения на 20.09. Сегодня 20.09. появилось смотрите по посылкам и услуга не оказана. Все молчат, где товар неизвестно, прошло уже больше недели, просто кошмарный сервис, где искать концы неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень плохо. Сделал заказ в интернет-магазине, сначала его привезли не на тот адрес (причем радикально), затем после пары дней тишины я позвонил и начал разбираться что и как. Дважды милые девушки в колл-центре как только слышат про проблемы переключают меня на другого сотрудника, которого похоже нет. То есть просто сливают меня в машину, которая мне 10 минут говорит про важность моего звонка и кол-во усилий, которые они прилагают чтобы мне помочь. Как-то ужас-ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения . Доставка запланирована на 21.09. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
2 партии груза были доставлены 10.09. Позвонил курьер и сказал, что нет грузчиков, а т.к крупногабаритный холодильник, он один не справится. Грузчики будут только 17.09. Сегодня 20.09 груз не доставлен. Утром оператор сказала, что обе партии загружены , ждите.Затем, в течение дня, отвечали все по-разному-груз ещё в пути, т.е не доставлен, груз уже загружен курьером едет к вам. В режиме ожидания каждый день-слушаем музыку по телефону, трубку никто не берёт.Хочется отметить безобразную работу этой компании. Безответственных работников, которые не могут ничего сказать или просто не хотят работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка 5-й день находится в компании и никто не может её доставить кормят завтраками точнее смсками что дата доставки перенесена, даже в пункт выдачи на самовывоз не могут привезти!!! я такого никогда ещё не видел куда жаловаться??? я зашел и обалдел от отрицательных отзывов.неужели магазины на Алиэкспресе не в курсе отакой проблеме???
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов