отзывы и жалобы
DPD
Александр
Краснодар
20.09.2018
Компания DPD. Худшего отношения к клиентам наверное в нынешних условиях нет. Посылка меняет статус уже 3 раза
(Отправка принята у отправителя)15 сентября.18 и 19 сентября. Посылку все принимают каждый день вместо отправки и дату получения отодвигают. Расстояния от отправителя 150 км. до получателя. При покупке товара была обещана доставка в течении суток. Что в нынешнем веке прогресса возможно преодолеть такое огромное расстояние. Но прошло уже 6 суток а она даже не думала ни куда отправляться. Это сервис DPD во всей красе. Не связывайтесь с этой компанией она порушить все ваши планы и потрепать нервы за ваши же деньги.
на контроле у сотрудника компании
Полина
Москва
20.09.2018
Это просто безобразие!
Мой заказ 12.09.2018 поступил в постамат, который не принял его по причине превышения веса. DPD промолчал
На мой звонок 14.09.2018 оператор зафиксировал другой адрес - пункта выдачи, который должен принять вес и габариты моего Заказа, Ждите звонка. И тишина...
17.09.2018 оператор отправляет мой запрос в экспертную службу, ждите звонка. И снова, не поверите, ТИШИНА!
18.09.2018 оператор предлагает мне ждать еще.. СКОЛЬКО ждать не говорят, телефонов не дают, НИЧЕГО!
Товарищи!!! Мой заказ не просто срочный, он должен храниться в ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ, которых у Вас, вероятно, нет!
Самовывозом из Красногорска (где якобы сейчас моя посылка) я забрать не могу, хотя я была готова и на это! К слову, Заказ мой оплачен, и Ваш сервис тоже оплачен, ПРОСНИТЕСЬ, АУ! С таким сервисом Вы далеко не уедете, очень жаль((
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.09.2018
Полина, добрый день!

19.09 курьер пытался доставить посылку в нужный постамат но, к сожалению, она не вошла даже в самую большую ячейку. Просим Вас выбрать другой пункт выдачи в личном кабинете или ожидать звонка нашего специалиста.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Москва
20.09.2018
Уважаемая Юлия! Спасибо за ответ!
Но очевидно Вы не очень внимательно читаете, тк я написала, что еще 14.09.2018 через оператора попросила переадресовать мою посылку на Пункт выдачи, который абсолютно точно принимает вес и габариты моего Заказа, но меня проигнорировали?!! Сама я это сделать не могу, Ваш сервис на сайте пишет обратиться к Оператору... Замкнутый круг? Кошмарный сон? Что это??
19.09.2018 оператор сообщил мне, что моя посылка снова едет в тот же Постамат! На мой нескромный вопрос почему вы снова пытаетесь впихнуть невпихуемое, мне было отвечено, что в Постамате якобы освободилась нужная ячейка с нужными габаритами... Хорошо, 19.09.2018 мне пришла смс, что моя посылка наконец в постамате, но сегодня я открыла абсолютно ПУСТУЮ ячейку!!! Как это понимать??? Фото надо?)))
Сотрудник колл-центра сослался на сервисный сбой, другой сотрудник перевел меня на менеджера экспертного отдела, и я 48 минут слушала про важность моего звонка... Это уже просто смешно, товарищи. Стыд и срам.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Полина, добрый день!

Мы сожалеем о причинённых Вам неудобствах. 20.09 адрес постамата был изменён сотрудником, который Вам звонил. Как только посылку обработают на терминале, она будет доставлена по новому адресу. Сегодня, к сожалению, посылку не обработали для передачи курьеру.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юша
Москва
20.09.2018
18.09 должны были доставить заказ из интернет магазина, ******, целый день с телефоном, звонила сама в Dpd с надеждой уточнить когда ориентировочно ждать курьера, куда там, целый день прождала, никто не позвонил. Звоню сама, отвечают что МНОЙ согласован перенос доставки на 19.09 !!! Ок , жду 19.09 опять не звонят, звоню сама, оказывается Я опять согласовала перенос доставки на 20.09.Без комментариев.
Все могу понять, с разными компаниями пересекалась по доставке, но такого.... Позвони скажи что не можешь доставить, что доставим через 5 дней, 10 реальный срок, и больше всего отталкивает что тебе говорят что у них написано что перенос согласован.... занавес . Больше ничего не буду заказывать если доставка осуществляется этой конторой, только испорченное настроение и потраченное время. В итоге магазин в котором делала заказ потерял клиента.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Юша, добрый день!

Посылка, номер которой Вы указали, не была доставлена в срок по вине курьера, который не успел вручить заказ. С сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа. Мы сожалеем о том, что не удалось вручить Вам заказ. Посылка возвращена Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Красноярск
20.09.2018
Заказ доставлен на пункт выдачи ExMail про адресу г. Красноярск ул. 78 Добровольческой бригады 19 17.09.2018. Но не проставлен корректный статус.
18 .09.2018 Ваш сотрудник связывался с курьером и курьер подтвердил доставку на пункт выдачи. Вашим сотрудником был составлен запрос на изменение статуса
19.09.2018 два раза был составлен аналогичный запрос, второй раз с пометкой срочно. Обещали что через час ситуация изменится, что вопросом уже занимаются.
20.09.2018 два раза звонил в службу поддержки, переводили на специалиста, его трубку никто не взял, в общей сложности 1.5 часа звонка в режиме ожидания.
Все данные могу подтвердить, на моем телефоне ведется запись разговоров
В связи с безответственностью некоторых Ваших сотрудников мой магазин несет убытки, т.к. заказы вовремя не доставленны клиентам
Прошу разобраться в ситуации
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Иван, добрый день!

21.09 заказ отсканирован на пункте, ему присвоен корректный статус. Получателю направлено смс с адресом и часами работы пункта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга Буковцова
Щелково
20.09.2018
С 14.09 не могут доставить заказ из Москвы в Щелково,никакой обратной связи,звоню сама- заказ доставляется, сколько его уже можно везти?!на вопрос где я могу сама забрать свой заказ сказали-уточним и бросили трубку.Очень безответственная компания и как можно платить деньги за такую доставку?!
на контроле у сотрудника компании
Павел
Орел
20.09.2018
Заказ товар на авито 12.09, срок доставки был указан 2 дня, продавец выслала его тем же днем. На следующий день в трек номере было указано, что доставка отменена, почему никто мне вразумительно не ответил, сказав что произошла ошибка. Я написал авито, через час появился второй трек номер, в котором дата отправки уже стояла 17.09 и дата вручения 19.09. Ладно, думал я, подожду. 17.09. информация обновилась, сначала на товар готов к отправке, после на товар доставляется. Я уже было обрадовался, но магическим образом 18.09 статус вновь стал товар готов к отправке. 19.09 такая же картина, только к вечеру изменилась дата получения на 20.09. Сегодня 20.09. появилось смотрите по посылкам и услуга не оказана. Все молчат, где товар неизвестно, прошло уже больше недели, просто кошмарный сервис, где искать концы неизвестно.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
20.09.2018
Очень плохо. Сделал заказ в интернет-магазине, сначала его привезли не на тот адрес (причем радикально), затем после пары дней тишины я позвонил и начал разбираться что и как. Дважды милые девушки в колл-центре как только слышат про проблемы переключают меня на другого сотрудника, которого похоже нет. То есть просто сливают меня в машину, которая мне 10 минут говорит про важность моего звонка и кол-во усилий, которые они прилагают чтобы мне помочь. Как-то ужас-ужас.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Александр, добрый день!

Срок доставки заказа увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю соответствующего производственного подразделения . Доставка запланирована на 21.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Любовь
Чита
21.09.2018
2 партии груза были доставлены 10.09. Позвонил курьер и сказал, что нет грузчиков, а т.к крупногабаритный холодильник, он один не справится. Грузчики будут только 17.09. Сегодня 20.09 груз не доставлен. Утром оператор сказала, что обе партии загружены , ждите.Затем, в течение дня, отвечали все по-разному-груз ещё в пути, т.е не доставлен, груз уже загружен курьером едет к вам. В режиме ожидания каждый день-слушаем музыку по телефону, трубку никто не берёт.Хочется отметить безобразную работу этой компании. Безответственных работников, которые не могут ничего сказать или просто не хотят работать.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
21.09.2018
Посылка 5-й день находится в компании и никто не может её доставить кормят завтраками точнее смсками что дата доставки перенесена, даже в пункт выдачи на самовывоз не могут привезти!!! я такого никогда ещё не видел куда жаловаться??? я зашел и обалдел от отрицательных отзывов.неужели магазины на Алиэкспресе не в курсе отакой проблеме???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru