отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Дмитрий, добрый день!

Посылка, номер которой Вы указали, не была доставлена в срок по вине нашей компании. С сотрудниками терминала, допустившими ошибки, проведена необходимая разъяснительная работа. Доставка заказа на пункт выдачи 21.09 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
21.09.2018
В течение трех недель не могли доставить посылку в центр Москвы, за все это время только один звонок от курьера, причем после окончания времени доставки, когда меня на месте уже не было. Переносили доставку раз десять, ног так и не довезли и отправили заказ обратно отправителю. Теперь пишу жалобу в Роспотребнадзор, пусть разбираются, таких компаний не должно быть на рынке.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
21.09.2018
Это худшая транспортная компания в мире!!! Первый и последний раз обращаемся к вам! Сделали заказ детского комода в интернет-магазине! Уже три дня как магазин передал товар в эту отвратительную компанию! Дважды переносили доставку по вине компании, и никто не сообщал об этом! Сами вызванивали и уточняли! Переводят на каких-то несуществующих менеджеров, приходится слушать 20 минут идиотскую музыку и класть трубку, потому что невозможно уже! В компании не могут сказать, где посылка, следует в терминал в СПБ. В КАКОЙ ТЕРМИНАЛ, ЕСЛИ ОНА И БЫЛА В СПБ, НО НА СКЛАДЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, А ТЕПЕРЬ ОНА У ВАС!!! Ждем еще три дня и отменяем доставку!
на контроле у сотрудника компании
Филиппп
Москва
21.09.2018
Отменил заказ и теперь мне никто не может сказать где посылка!! Может ваш курьер ее себе забрал? Как мне выяснить вернётся она в магазин или нет? Магазин тоже не может дать внятного ответа. В общем скажите пожалуйста где посылка.Звонил в службу поддержки,ваши операторы ничего не знают. компания обманщиков,переводите на сотрудника которого не существует,ради интереса проверил(1.5 часа играла музыка),ваши сотрудники врут что он есть! Что самое главное ваши сотрудники не имеют права говорить где находится у вас офис даже!! Как будто в фирму однодневку звоню) в интернете тоже офис не найти. Не удивлюсь если и по юр адресу тоже никоо нет или пошлют куда подальше на пороге.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2018
Филипп, добрый день!

К сожалению, возвратный заказ для отправки Вашей посылки не был создан своевременно по вине нашей компании. 21.09 для возврата создан заказ (его номер направили Вам по e-mail). Планируемая дала доставки в интернет-магазин - 02.10.2018 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Балашиха
21.09.2018
До сих пор не доставлен груз. Начиная с 16.09, это первая запланированная дата доставки, каждый день срок переносится на день вперёд. Операторы DPD каждый день обещают доставку на завтра и говорят, что нет никаких причин для задержки. Сегодня 21.09 в очередной раз доставку перенесли уже на 24.09. Операторы не могут сказать где находится груз и когда точно его доставят.
на контроле у сотрудника компании
Ульяна
Сочи
21.09.2018
Самая ужасная доставка, с которой приходилось сталкиваться. Прислали смс доставка 20.09 - никто не позвонил даже, пришлось самой висеть 10 минут на горячей линии...перенесли доставку на следующий день в первой половине дня - и снова мне никто не позвонил !!! Никогда больше не буду связываться, одни нервы!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2018
Ульяна, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. Виновный сотрудник был привлечён к ответственности руководством. Доставка посылки 21.09 находилась на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Крым Ленино
21.09.2018
работал с множеством транспортных компаний. более отвратительной работы не видел. три дня пытался объяснить менеджерам, экспертному отделу о том, что отправителем посылки указан неверный адрес получателя. Отправитель указал г.Щелкино в Крыму, а настоящий адрес пгт.Ленино. При этом Щелкино находится на 20 км дальше. Удалось даже продиктовать представителю экспертного отдела буквально по букван правильный адрес доставки. Заверили, что исправят. Исправили - г. Щелкино, ул. Энгельса 208. Не знаю другой такой транспортной компании, экспедитор которой не связался бы по телефону с получателем. Приходят только СМС без обратного номера,поскольку отправляет их автомат. Итак экспедитор, проехав мимо моего адреса буквально в 3 шагах по дороге на Щелкино,и не найдя там указанного неверно адреса, поскольку его там действительно нет, тупо возвращается назад, проезжает опять мимо меня и с глубоким чувством исполненного долга едет обратно. Знал бы я в лицо их машину, перекопал бы дорогу от тротуара до тротуара. Но им повезло, добросовестно и успашно проехали мимо меня и туда и обратно. Не связывайтесь с DPD! Не будет опубликован, роспишу более обширно, со всеми переговорами на всех возможных соцсетях
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2018
Василий, добрый день!

Ваш заказ был передан курьеру для доставки 21.09, в ту же дату Вы связались с контактным центром, чтобы изменить адрес. Адрес был успешно изменён и, согласно рабочей инструкции, курьер вернул посылку на терминал, чтобы после обработки в системе и сканирования адрес доставки изменился. В ближайшую возможную дату, 24.09, заказ вручили по новому адресу.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Алматы
21.09.2018
Во второй раз оформили заявку на экспресс доставку ( транзитное время 2 дня ), В онлайн отслеживание дата каждый день сдвигалась с наступлением нового дня! Когда сорвали звонками колл центр менеджера признались что груз отправляют авто без всякого уведомление и вместо 2 дней срока мы ждем 7 дней ! Кому горят сроки доставки не обращайтесь в дпд работа основана чтобы забрать больше груза а не на том чтобы оказать сервис клиенту ! Очень сильно подставили и жалко что нет наказания для такого наплевательского сервиса !
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2018
Екатерина, добрый день!

Информация, изложенная Вами, была передана для проработки нашему партнёру, ответственному за доставку в г. Алматы - ТОО DPD Казахстан.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Санкт-Петербург
22.09.2018
С чем связаны многократные переносы вручения отправления? Почему дата последнего переноса проигнорировала следующий рабочий день (суббота же у вас рабочий день?) Почему проблемы с загруженностью ваших курьеров должны меня каким-либо образом касаться? Статус отправление от 21.09.2018 Отправка готова для доставки получателю, а должны были доставить ещё 20 числа...И операторов своих научите не циклично повторять заученную фразу, а конструктивно вести диалог и предлагать оптимальные варианты решения...
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Сочи
22.09.2018
Так жаль , что именно эта компани занимается доставкой товаров из двух магазинов , у которых я регулярно делаю онлайн покупки . Я, конечно, сначала списывала все на отдаленность районов нашего города, все время ждала , когда наконец - таки курьер устанет катать мои посылки и привезёт их мне.... но в этот раз товарищи превзошли сами себя . Я специально заранее сделала заказ, и ждала опять же спокойно, зная , что две недели есть в запасе.... но вот этот день настал))) я значит, жду, жду... звоню , а мне сообщают, что вместо 15 сентября, посылку мне доставят 5 октября !!! Ну это сильно ребят, прям конкуренты Почты . Мне уезжать 26 сентября, а они мне посылку хотят 5 октября доставить . Ещё оператор , жалко имя забыла , не смогла мне дать вразумительного ответа и перевела в ожидание на 25 минут!!! Спасибо судьбе и второму оператору, которая хоть смогла мне помочь и перенаправить посылку хотя бы в пункт самовывоза . Буду надеятся , что посылку я все-таки получу .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2018
Екатерина, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. 24.09 Вы изменили способ доставки на самовывоз. 25.09 посылка будет доставлена в выбранный Вами пункт выдачи. Когда заказ поступит на пункт, Вам будет направлено смс-сообщение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
остановлена публикация новых отзывов