отзывы и жалобы
DPD
Радик
Уфа
22.09.2018
Отправил посылку покупателю, т.к. он заказал посылку через авито доставка. В г.Уфа забор этой посылки происходит в одном из офисов на маршала жукова 10. Отвез ее туда 15.09.18. но с этого момента посылка по текущий момент 22.09 так никто и не забрал, хотя ее край 17.09 должны были уже забрать и отправить по месту отправления. В трекинг отслеживании я вижу только статус которые постоянно повторяются. Закреплен за курьером. Но при этом при запросе сотрудников они мне говорят что посылка все еще лежит на одном месте. И каждый раз одно и то же обещание что она скоро сдвинется с места. Так же сотрудники честно ответили что на их запросы о том чтобы посылку все таки отправили никто не отвечает. В общем, я пожалел что не настоял на отправке почтой России, обошлось бы и быстрее и дешевле. Ждем чем разрешится ситуация. Слышал что логистические компании очень долгие, но чтобы на столько....
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2018
Радик, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. 21.09 Вашу посылку забрали из пункта, планируемая дата доставки в Красноярск - 28.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Красноярск
22.09.2018
Второй день перенос доставки. Знакомый тоже недавно получал DPD, предупреждал, что в пятницу и выходные они будут врать и переносить.

Моя догадка, что это нехватка курьеров или их нежелание работать в выходные. Но больше поражает никчемность менеджмента компании, которая неспособна найти и контролировать своих сотрудников.

Часто пользуюсь различными ТК, эта одна из худших.

Люди, имейте ввиду, что в пятницу и выходные они не доставляют.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2018
Антон, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России, посылку не передали курьеру в назначенную дату. Вручение заказа 24.09 будет находиться на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Воронеж
22.09.2018
Через сайт изменила адрес доставки, курьер приехал по старому адресу и отказался ехать по новому - якобы, ему не пришло сообщение о смене адреса. Также утверждал, что теперь мне ждать до понедельника, хотя через сайт переоформила доставку на субботу - что за вранье от ленивого курьера?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2018
Анна, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Новосибирск
22.09.2018
Добрый день! Заказ, пришло уведомление что посылка будет доставлена 22.09.18. Время в смс не указано. День на исходе, никакой доставки нет. Причём оплачена доставка в выходной день. Поддержка на телефоне адекватного ответа не дала, ответы из разряда приносим извинения, ждите будний день с вами свяжутся, либо переведу на эксперта. Два раза переходили на экспертов ни разу ответа не дождалась, по 15 минут на линии. Как мне получить заказ? С отправителям заказа я уже связалась, там тоже будут выяснять причины такой доставки. Выбрала доставку курьером, т.к. являюсь ещё и корпоративным клиентом, очень жаль, что такое отношение. Буду думать о смене курьерской службы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2018
Екатерина, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России, посылку не передали курьеру в назначенную дату.
Доставка 23.09 находилась на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Москва
23.09.2018
Наверное самая худшая транспортная компания из всех, действующих на рынке.
С доставкой по городу всегда задержки, интервал с 9 до 18 у них получается сделать в 10% случаев.
А последняя доставка так вообще ужас.
Должны были доставить 14.09, но никто не связался. Курьер звонил в 18-30 17.09 и из-за невозможности принять заказ после 18, стоимость доставки выросла на 300р. Далее курьер звонил только 19.09. Комментировать увеличение стоимости не стал, просто перенес куда-то доставку, добавив к доставке еще 300р.
После звонил менеджер, сказал, что с 21.09 начинается платное хранение, но до 21.09 никто груз доставить и не пытался, хотя обещали и 20.09, и 21.09.
На горячей линии никто ничего не знает, отправляют на специалиста сидеть по часу на линии.
Претензию на возврат денег оформили, но накладную нельзя уменьшить обратно, а только потом по факту разбираться, будто мы в чем-то виноваты.
Но и заказ-то по-прежнему не доставили. Да никто и не пытается.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2018
Антон, добрый день!

Доставка заказа находится на контроле. После того, как посылка будет вручена и оплачена, будет рассмотрено Ваше обращение касательно корректировки счёта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Санкт-петербург
24.09.2018
Заказ должен был быть доставлен 19.09.18, но тк меня не было дома, я попросила его приехать в 19:00, на что получила ответ, что он постарается. Видимо не постарался, тк выдачу заказа перенесли на сегодняшний день. Но и сегодня, как поразительно, заказ не доставлен. Получив смску о том, что доставка не состоялась, я очень удивилась. Ведь курьер мне не звонил, а значит он просто наплевал на свою работу и катается по городу? И почему я, просидев весь день в ожидании курьера, который не может выполнить свою работу, должна ждать его завтра? Я бы поняла, если бы эта доставка была бесплатной, но я за неё, черт возьми, деньги плачу!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.09.2018
Анастасия, добрый день!

Так как Вы не находились по адресу вручения, доставка посылки 21.09 не состоялась. Посылка передана курьеру повторно 24.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Москва
24.09.2018
Посылка с айхерба пришла таможенную отчистку 12.09 , 13.09 я позвонила им сама, девушка сказала, ждите доставка до 18 сегодня будет, в 18 звоню, вытесняться что доставка даже не планировалась, девушка видимо просто издевалась. Назначают доставку на 17, хотя контрольные сроки доставки 1 рабочий день, никто конечно ничего не приносит, я как дура целый день жду, потом ситуация повторяется 18го, переношу доставку в пункт самовывоза, так как сидеть неделями безвылазно дома возможности нет. Доставку почему то назначают на 22, 22 никто конечно ничего в пункт самовывоза не привозит , как и 23.. по телефону робот отвечает, посылка следует по маршруту и вешается трубка, пришлось звонить с телефона мужа, они не знают где посылка и когда ее привезут. Срок хранения истекает 26го. Получается она у них почти две недели пролежала и они ее отправили назад. Прикольный бизнес. Сотрудникам кампании от всего сердца желаю, что бы все посылки вам так же доставляли за ваши деньги.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Екатеринбург
24.09.2018
Опять все плохо с этим ДПД. Сначала назначили доставку на 23.09.2018 г.(воскресенье). И хотя посылка утром в город приехала, в 15.00ч. прислали смс, что посылку доставить не удалось, перенесли доставку на сегодня 24.09.2018г. Сижу, жду, так до сих пор нет отметки в отслежке, что посылка выдана курьеру для доставки и смс не приходило, что посылка будет доставлена. А на часах уже 10.30 ч. Просижу весь день и опять ничего не получу. Ужасная компания, клиенты им безразличны.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Нижний Новгород
24.09.2018
Уже третий день непонятно где посылка. Курьер хотел приехать в субботу, 22.09 но нам нужно было уезжать. Если бы знал дальнейшую историю, отложил бы поездку на 30 минут.
Обещали привезти в воскресение, 23.09 но ни звонка, ни смс. Вечером 23.09 позвонила девушка и сказала, что посылку привезут в понедельник. Я согласился, изменив адрес доставки. Сегодня, 24.09 на сайте без причин посылка отправилась на терминал и дата доставки изменилась на 25.09. Созвонился с менеджером, но она ничего внятного не объяснила. Сказала лишь, что в связи с сезонной загруженностью курьер не успел доставить посылку, хотя время всего лишь 15:00 (доставка вроде до 18:00). Поняв, что сегодня ничего мне не придет, перенес доставку на завтра 25.09. Вот теперь не знаю, ждать её или нет. На пункт выдачи переотправлять её страшно, они почти все до 18:00, а я до 18:00 работаю. Да и по отзывам, её в срок там найти не могут. Крайне недоволен, не рекомендую данную курьерскую никому.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru