|
Радик, добрый день! Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. 21.09 Вашу посылку забрали из пункта, планируемая дата доставки в Красноярск - 28.09. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй день перенос доставки. Знакомый тоже недавно получал DPD, предупреждал, что в пятницу и выходные они будут врать и переносить. Моя догадка, что это нехватка курьеров или их нежелание работать в выходные. Но больше поражает никчемность менеджмента компании, которая неспособна найти и контролировать своих сотрудников. Часто пользуюсь различными ТК, эта одна из худших. Люди, имейте ввиду, что в пятницу и выходные они не доставляют. на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России, посылку не передали курьеру в назначенную дату. Вручение заказа 24.09 будет находиться на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Через сайт изменила адрес доставки, курьер приехал по старому адресу и отказался ехать по новому - якобы, ему не пришло сообщение о смене адреса. Также утверждал, что теперь мне ждать до понедельника, хотя через сайт переоформила доставку на субботу - что за вранье от ленивого курьера?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Заказ, пришло уведомление что посылка будет доставлена 22.09.18. Время в смс не указано. День на исходе, никакой доставки нет. Причём оплачена доставка в выходной день. Поддержка на телефоне адекватного ответа не дала, ответы из разряда приносим извинения, ждите будний день с вами свяжутся, либо переведу на эксперта. Два раза переходили на экспертов ни разу ответа не дождалась, по 15 минут на линии. Как мне получить заказ? С отправителям заказа я уже связалась, там тоже будут выяснять причины такой доставки. Выбрала доставку курьером, т.к. являюсь ещё и корпоративным клиентом, очень жаль, что такое отношение. Буду думать о смене курьерской службы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России, посылку не передали курьеру в назначенную дату. Доставка 23.09 находилась на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Наверное самая худшая транспортная компания из всех, действующих на рынке. С доставкой по городу всегда задержки, интервал с 9 до 18 у них получается сделать в 10% случаев. А последняя доставка так вообще ужас. Должны были доставить 14.09, но никто не связался. Курьер звонил в 18-30 17.09 и из-за невозможности принять заказ после 18, стоимость доставки выросла на 300р. Далее курьер звонил только 19.09. Комментировать увеличение стоимости не стал, просто перенес куда-то доставку, добавив к доставке еще 300р. После звонил менеджер, сказал, что с 21.09 начинается платное хранение, но до 21.09 никто груз доставить и не пытался, хотя обещали и 20.09, и 21.09. На горячей линии никто ничего не знает, отправляют на специалиста сидеть по часу на линии. Претензию на возврат денег оформили, но накладную нельзя уменьшить обратно, а только потом по факту разбираться, будто мы в чем-то виноваты. Но и заказ-то по-прежнему не доставили. Да никто и не пытается. на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Доставка заказа находится на контроле. После того, как посылка будет вручена и оплачена, будет рассмотрено Ваше обращение касательно корректировки счёта. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ должен был быть доставлен 19.09.18, но тк меня не было дома, я попросила его приехать в 19:00, на что получила ответ, что он постарается. Видимо не постарался, тк выдачу заказа перенесли на сегодняшний день. Но и сегодня, как поразительно, заказ не доставлен. Получив смску о том, что доставка не состоялась, я очень удивилась. Ведь курьер мне не звонил, а значит он просто наплевал на свою работу и катается по городу? И почему я, просидев весь день в ожидании курьера, который не может выполнить свою работу, должна ждать его завтра? Я бы поняла, если бы эта доставка была бесплатной, но я за неё, черт возьми, деньги плачу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Так как Вы не находились по адресу вручения, доставка посылки 21.09 не состоялась. Посылка передана курьеру повторно 24.09. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка с айхерба пришла таможенную отчистку 12.09 , 13.09 я позвонила им сама, девушка сказала, ждите доставка до 18 сегодня будет, в 18 звоню, вытесняться что доставка даже не планировалась, девушка видимо просто издевалась. Назначают доставку на 17, хотя контрольные сроки доставки 1 рабочий день, никто конечно ничего не приносит, я как дура целый день жду, потом ситуация повторяется 18го, переношу доставку в пункт самовывоза, так как сидеть неделями безвылазно дома возможности нет. Доставку почему то назначают на 22, 22 никто конечно ничего в пункт самовывоза не привозит , как и 23.. по телефону робот отвечает, посылка следует по маршруту и вешается трубка, пришлось звонить с телефона мужа, они не знают где посылка и когда ее привезут. Срок хранения истекает 26го. Получается она у них почти две недели пролежала и они ее отправили назад. Прикольный бизнес. Сотрудникам кампании от всего сердца желаю, что бы все посылки вам так же доставляли за ваши деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Опять все плохо с этим ДПД. Сначала назначили доставку на 23.09.2018 г.(воскресенье). И хотя посылка утром в город приехала, в 15.00ч. прислали смс, что посылку доставить не удалось, перенесли доставку на сегодня 24.09.2018г. Сижу, жду, так до сих пор нет отметки в отслежке, что посылка выдана курьеру для доставки и смс не приходило, что посылка будет доставлена. А на часах уже 10.30 ч. Просижу весь день и опять ничего не получу. Ужасная компания, клиенты им безразличны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже третий день непонятно где посылка. Курьер хотел приехать в субботу, 22.09 но нам нужно было уезжать. Если бы знал дальнейшую историю, отложил бы поездку на 30 минут. Обещали привезти в воскресение, 23.09 но ни звонка, ни смс. Вечером 23.09 позвонила девушка и сказала, что посылку привезут в понедельник. Я согласился, изменив адрес доставки. Сегодня, 24.09 на сайте без причин посылка отправилась на терминал и дата доставки изменилась на 25.09. Созвонился с менеджером, но она ничего внятного не объяснила. Сказала лишь, что в связи с сезонной загруженностью курьер не успел доставить посылку, хотя время всего лишь 15:00 (доставка вроде до 18:00). Поняв, что сегодня ничего мне не придет, перенес доставку на завтра 25.09. Вот теперь не знаю, ждать её или нет. На пункт выдачи переотправлять её страшно, они почти все до 18:00, а я до 18:00 работаю. Да и по отзывам, её в срок там найти не могут. Крайне недоволен, не рекомендую данную курьерскую никому. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов