eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 455 456 457 458 459 460 461 ..... 605 606 607  

Радик


Уфа


22.09.2018

Отправил посылку покупателю, т.к. он заказал посылку через авито доставка. В г.Уфа забор этой посылки происходит в одном из офисов на маршала жукова 10. Отвез ее туда 15.09.18. но с этого момента посылка по текущий момент 22.09 так никто и не забрал, хотя ее край 17.09 должны были уже забрать и отправить по месту отправления. В трекинг отслеживании я вижу только статус которые постоянно повторяются. Закреплен за курьером. Но при этом при запросе сотрудников они мне говорят что посылка все еще лежит на одном месте. И каждый раз одно и то же обещание что она скоро сдвинется с места. Так же сотрудники честно ответили что на их запросы о том чтобы посылку все таки отправили никто не отвечает. В общем, я пожалел что не настоял на отправке почтой России, обошлось бы и быстрее и дешевле. Ждем чем разрешится ситуация. Слышал что логистические компании очень долгие, но чтобы на столько....

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.09.2018

Радик, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России. 21.09 Вашу посылку забрали из пункта, планируемая дата доставки в Красноярск - 28.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Антон


Красноярск


22.09.2018

Второй день перенос доставки. Знакомый тоже недавно получал DPD, предупреждал, что в пятницу и выходные они будут врать и переносить.

Моя догадка, что это нехватка курьеров или их нежелание работать в выходные. Но больше поражает никчемность менеджмента компании, которая неспособна найти и контролировать своих сотрудников.

Часто пользуюсь различными ТК, эта одна из худших.

Люди, имейте ввиду, что в пятницу и выходные они не доставляют.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.09.2018

Антон, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России, посылку не передали курьеру в назначенную дату. Вручение заказа 24.09 будет находиться на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анна


Воронеж


22.09.2018

Через сайт изменила адрес доставки, курьер приехал по старому адресу и отказался ехать по новому - якобы, ему не пришло сообщение о смене адреса. Также утверждал, что теперь мне ждать до понедельника, хотя через сайт переоформила доставку на субботу - что за вранье от ленивого курьера?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.09.2018

Анна, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Екатерина


Новосибирск


22.09.2018

Добрый день! Заказ, пришло уведомление что посылка будет доставлена 22.09.18. Время в смс не указано. День на исходе, никакой доставки нет. Причём оплачена доставка в выходной день. Поддержка на телефоне адекватного ответа не дала, ответы из разряда приносим извинения, ждите будний день с вами свяжутся, либо переведу на эксперта. Два раза переходили на экспертов ни разу ответа не дождалась, по 15 минут на линии. Как мне получить заказ? С отправителям заказа я уже связалась, там тоже будут выяснять причины такой доставки. Выбрала доставку курьером, т.к. являюсь ещё и корпоративным клиентом, очень жаль, что такое отношение. Буду думать о смене курьерской службы.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.09.2018

Екатерина, добрый день!

Нарушение срока доставки произошло по вине DPD в России, посылку не передали курьеру в назначенную дату.
Доставка 23.09 находилась на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Антон


Москва


23.09.2018

Наверное самая худшая транспортная компания из всех, действующих на рынке.
С доставкой по городу всегда задержки, интервал с 9 до 18 у них получается сделать в 10% случаев.
А последняя доставка так вообще ужас.
Должны были доставить 14.09, но никто не связался. Курьер звонил в 18-30 17.09 и из-за невозможности принять заказ после 18, стоимость доставки выросла на 300р. Далее курьер звонил только 19.09. Комментировать увеличение стоимости не стал, просто перенес куда-то доставку, добавив к доставке еще 300р.
После звонил менеджер, сказал, что с 21.09 начинается платное хранение, но до 21.09 никто груз доставить и не пытался, хотя обещали и 20.09, и 21.09.
На горячей линии никто ничего не знает, отправляют на специалиста сидеть по часу на линии.
Претензию на возврат денег оформили, но накладную нельзя уменьшить обратно, а только потом по факту разбираться, будто мы в чем-то виноваты.
Но и заказ-то по-прежнему не доставили. Да никто и не пытается.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.09.2018

Антон, добрый день!

Доставка заказа находится на контроле. После того, как посылка будет вручена и оплачена, будет рассмотрено Ваше обращение касательно корректировки счёта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анастасия


Санкт-петербург


24.09.2018

Заказ должен был быть доставлен 19.09.18, но тк меня не было дома, я попросила его приехать в 19:00, на что получила ответ, что он постарается. Видимо не постарался, тк выдачу заказа перенесли на сегодняшний день. Но и сегодня, как поразительно, заказ не доставлен. Получив смску о том, что доставка не состоялась, я очень удивилась. Ведь курьер мне не звонил, а значит он просто наплевал на свою работу и катается по городу? И почему я, просидев весь день в ожидании курьера, который не может выполнить свою работу, должна ждать его завтра? Я бы поняла, если бы эта доставка была бесплатной, но я за неё, черт возьми, деньги плачу!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.09.2018

Анастасия, добрый день!

Так как Вы не находились по адресу вручения, доставка посылки 21.09 не состоялась. Посылка передана курьеру повторно 24.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анна


Москва


24.09.2018

Посылка с айхерба пришла таможенную отчистку 12.09 , 13.09 я позвонила им сама, девушка сказала, ждите доставка до 18 сегодня будет, в 18 звоню, вытесняться что доставка даже не планировалась, девушка видимо просто издевалась. Назначают доставку на 17, хотя контрольные сроки доставки 1 рабочий день, никто конечно ничего не приносит, я как дура целый день жду, потом ситуация повторяется 18го, переношу доставку в пункт самовывоза, так как сидеть неделями безвылазно дома возможности нет. Доставку почему то назначают на 22, 22 никто конечно ничего в пункт самовывоза не привозит , как и 23.. по телефону робот отвечает, посылка следует по маршруту и вешается трубка, пришлось звонить с телефона мужа, они не знают где посылка и когда ее привезут. Срок хранения истекает 26го. Получается она у них почти две недели пролежала и они ее отправили назад. Прикольный бизнес. Сотрудникам кампании от всего сердца желаю, что бы все посылки вам так же доставляли за ваши деньги.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Екатеринбург


24.09.2018

Опять все плохо с этим ДПД. Сначала назначили доставку на 23.09.2018 г.(воскресенье). И хотя посылка утром в город приехала, в 15.00ч. прислали смс, что посылку доставить не удалось, перенесли доставку на сегодня 24.09.2018г. Сижу, жду, так до сих пор нет отметки в отслежке, что посылка выдана курьеру для доставки и смс не приходило, что посылка будет доставлена. А на часах уже 10.30 ч. Просижу весь день и опять ничего не получу. Ужасная компания, клиенты им безразличны.

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Нижний Новгород


24.09.2018

Уже третий день непонятно где посылка. Курьер хотел приехать в субботу, 22.09 но нам нужно было уезжать. Если бы знал дальнейшую историю, отложил бы поездку на 30 минут.
Обещали привезти в воскресение, 23.09 но ни звонка, ни смс. Вечером 23.09 позвонила девушка и сказала, что посылку привезут в понедельник. Я согласился, изменив адрес доставки. Сегодня, 24.09 на сайте без причин посылка отправилась на терминал и дата доставки изменилась на 25.09. Созвонился с менеджером, но она ничего внятного не объяснила. Сказала лишь, что в связи с сезонной загруженностью курьер не успел доставить посылку, хотя время всего лишь 15:00 (доставка вроде до 18:00). Поняв, что сегодня ничего мне не придет, перенес доставку на завтра 25.09. Вот теперь не знаю, ждать её или нет. На пункт выдачи переотправлять её страшно, они почти все до 18:00, а я до 18:00 работаю. Да и по отзывам, её в срок там найти не могут. Крайне недоволен, не рекомендую данную курьерскую никому.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 455 456 457 458 459 460 461 ..... 605 606 607  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 20.06.2019

1 USD = 63.98 руб.

1 EUR = 71.64 руб.

1 GBP = 80.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.06.2019


Третий раз переносится срок доставки никаких уведомлений нет. Приходится самому ...

boxberry, 20.06.2019


Самая ужасная доставка боксберри, работают нелегально, мною
Будет написано на...

OZON Доставка, 20.06.2019


Заказала,оплатила заказ от 17.06.2019 доставка с 10 до 18.00 жду не могу никуда ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.