отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Евгений, добрый день!

Ваша посылка была передана курьеру 22.09, и по Вашей просьбе дату доставки перенесли на 23.09. К сожалению, 23.09 посылку не передали курьеру. 24.09 заказ вышел на доставку, однако сотрудник не дозвонился Вам. Его звонки в 14:20 и 14:40 зафиксированы в нашей информационной системе, вины курьера в переносе срока нет.
Доставка запланирована на 25.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Розалия
Санкт-Петербург
24.09.2018
Доставка заказа назначена была на 23.09.2018, оператор предварительно позвонил и согласовал время доставки. В день доставки я уточнила и мне подтвердили, что доставка будет в оговоренное время, но за пол часа до окончания времени доставки приходит сообщение на вайбер, что срок доставки перенесен... выходной день просидеть в пустую в ожидании курьера это слишком дорогая плата за доставку!
оператор обещала компенсацию за принесенные неудобства переводом на счет мобильного телефона 100р....ни пополнения счета, курьера....жду...до 18 часов еще есть немного времени...
на контроле у сотрудника компании
Алена
Москва
24.09.2018
12 сентября 2018 года сдала отправление в пункт приема по адресу ул. Дружинниковская, дом 15.
14 сентября 2018 года на вашем сайте в разделе отслеживания я обнаружила, что моя посылка не была отправлена. Информация стояла за 12 сентября 2018 года - Отправка принята у отправителя. После моего звонка в колл-центр, мне обещали разобраться с ситуацией.
На следующий день (15 сентября 2018 года) на сайте я вижу в графе Дата приема отправки уже 14 сентября 2018 года (получается, что я вам сдала посылку 14 числа?), дата доставки сменилась с 20 сентября 2018 года на 25 сентября 2018 года, дата бесплатного хранения заканчивалась также 25 сентября 2018 года.
То есть получатель получит посылку 25 сентября и этого же числа у него закончится период бесплатного хранения.
15 сентября 2018 года я звоню в колл-центр с целью поинтересоваться, почему сменилась дата доставки и решить вопрос с периодом бесплатного хранения. После нескольких звонков, сотрудник колл-центра сообщил мне, что отправил запрос менеджеру, и он мне перезвонит. Как вы думаете, кто-нибудь мне перезвонил? Правильно, нет.
16 сентября 2018 года на сайте в разделе отслеживания я обнаружила вновь, что дата доставки сменилась на 20 сентября 2018 года, что вполне меня устраивало (так и было заявлено с самого начала).
20 сентября 2018 года я узнаю у получателя, что ему не поступала смс о доставке. Звоню в колл-центр, на что мне девушка говорит, что возможно посылку доставят в течение дня и тогда придет смс.
21 сентября 2018 года я вновь звоню в колл-центр с целью узнать, где находится моя посылка. Меня всё время переводят на экспертную группу, до которой просто не дозвониться, можно ждать по 30 минут и никто не отвечает. Наконец, одна из операторов решилась мне помочь. Она позвонила в город доставки и узнала, что посылка уже находится у ваших партнеров, на месте. Но из-за неполадок на главном складе в Москве, происходит задержка с смс. Возможна, смс придет в течение дня. Как вы думаете, пришла ли смс получателю в течение дня? Правильно, нет.
22 сентября 2018 года я вновь звоню в ваш колл-центр с целью выяснить, как получить смс. Девушка-оператор сообщила мне, что получатель может подойти к постамату, там указан номер колл-центра партнера, и у партнера запросить номер по номеру накладной.
Получатель едет 22 сентября 2018 года к постамату, звонит партнеру и партнер сообщает, что посылки у него нет!
Как же посылка испарилась?
22 сентября 2018 года, я в который раз звоню в ваш колл-центр, чтобы узнать местонахождение посылки. Девушка оператор сообщает мне, что посылка находится, внимание!, на складе в областном центре. Прибыла она туда 19 сентября 2018 года. Доставка из областного центра в город доставки происходит по вторникам и четвергам. То есть 20 сентября посылка должна была отправиться в город доставки. Девушка-оператор сообщила мне, что возможны несколько вариантов в этом случае: либо посылка была отправлена, но склад областного центра не сменил статус, либо посылка не была отправлена по каким-либо причинам. Девушка-оператор пообещала, что отправить на склад запрос о местонахождении посылки, и перезвонит мне завтра (23 сентября 2018 года) с информацией. Она записала мой номер телефона и номер заказа, сказала, что в понедельник (24 сентября 2018 года) она не работает, поэтому в любом случае позвонит мне 23 сентября 2018 года и сообщит информацию.
Перезвонила ли мне девушка? Нет. Я ждала весь день 23 сентября 2018 года, звонка не было.
Сегодня, 24 сентября 2018 года, я вновь звоню в ваш колл-центр, чтобы выяснить, пришла ли какая-либо информация из областного центра. Долго жду на линии, пока девушка выясняет информацию. Она сообщает, что отправила запрос экспертной группе на поиск курьера и посылки, а также сообщает, что мне перезвонит эксперт. Я также прошу ее, чтобы эксперт разобрался с ситуацией бесплатного хранения, так как сегодня 24 сентября 2018, а бесплатное хранение заканчивается 25 сентября 2018 года.
Прошло уже много часов, мне никто не перезвонил. В данный момент уже больше 15 минут жду, когда мне ответит эксперт.
Есть большие сомнения, что посылка вообще будет доставлена.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Москва
24.09.2018
Пришло Смс уведомление 15.09.2018, написали Доставим 17.09.2018, готовьте паспорт и ссылка на смену даты или адреса доставки. Я сменил адрес со своего, на пункт выдачи, т.к. весь день на работе в будни и забрать не смогу днем по своему почтовому адресу. С тех пор доставка каждый день переносится на следующий и так по настоящее время. Колл центр каждый раз обещает доставку в текущий день, но по факту у них таже информация, что и я вижу и сделать они ничего не могут. Сегодня пришла еще одна смс, с информацией о том что 27.09.2018 товар вернется отправителю, просьба забрать. Как это понимать вообще? Что я должен забрать и где, если доставка посылки переносится каждый день? Я уже писал жалобу, ответа на нее нет. Номер жалобы Претензия 58864/21.09.2018. Решите вопрос!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Денис, добрый день!

Увеличение срока доставки заказа произошло по вине нашей компании. Информация из Вашего обращения передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Сегодня посылка передана курьеру и будет доставлена в выбранный Вами пункт самовывоза.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Севастополь
25.09.2018
Пришло сообщение от ДПД о том что посылка будет доставлена 24.09.18 , чисто случайно посмотрела адрес доставки ,так как на телефоне нет интернета ,и по ссылке смогла перейти только в доступе вайфая.Адрес совсем не тот ,и даже не рядом ,поменять адрес на сайте не смогла ,там просто он не меняется , очень долго переписывалась с сотрудником компании ,ответ один ,требовалось письменное подтверждение от отправителя (это с Китая то) о смене адреса ,в конечном итоге ,пришлось посылку забирать со склада ,проехав ,80 км и потратив деньги.Итог: На самой посылке стоял ,мой правильный адрес ,и индекс.Как могли ошибиться? Ну ладно буквы перепутали ,но добавили поселок ,которого там нет и в помине,и самое главное еше и индекс этого поселка написали ,вот прямо сижу и вижу как сотрудник магазина в Китае гуглит идекс поселка и ставит новый ,и это уже не первый раз
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Наталья, добрый день!

К сожалению, Ваш адрес был некорректно распознан нашей информационной системой. Это происходит, если Отправитель некорректно заполняет поля заявки (заказ загружался в систему автоматически). Благодарим, что нашли возможность забрать посылку самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Москва
25.09.2018
Откуда такой сервис доставки, который не в состоянии вовремя доставлять товар, меняя при этом по собственной инициативе даты доставок не согласовывая это с клиентом, не уточняя с клиентом, удобно ли ему будет принять эту доставку по указанному адресу и в указанный временной промежуток? Это ещё что, сотрудники Колл центра не в состоянии решить проблему с доставкой, указывают дату доставки, которую со мной не уточняли. После обращения переводят на линию на которой невозможно дождаться ответа кого-то из сотрудников! Я должен был получить посылку ещё 18.09 - на дворе 24.09, а дату доставки уже переносят в третий раз, никогда не предупреждая ждать доставку или нет, да и честно говорящего уверенности будет ли эта Доставка, никаких уведомлений, сообщений и чего бы то ни было! Я никогда не встречал такого сервиса от казалось бы не самой худшей службы доставки
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Алексей, добрый день!

Увеличение срока доставки заказа произошло по вине нашей компании. После изменения адреса в системе посылку доставили на нужный терминал и передали курьеру 25.09. Доставку проконтролирует транспортный отдел.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Москва
25.09.2018
Откуда такой сервис доставки, который не в состоянии вовремя доставлять товар, меняя при этом по собственной инициативе даты доставок не согласовывая это с клиентом, не уточняя с клиентом, удобно ли ему будет принять эту доставку по указанному адресу и в указанный временной промежуток? Это ещё что, сотрудники Колл центра не в состоянии решить проблему с доставкой, указывают дату доставки, которую со мной не уточняли. После обращения переводят на линию на которой невозможно дождаться ответа кого-то из сотрудников! Я должен был получить посылку ещё 18.09 - на дворе 24.09, а дату доставки уже переносят в третий раз, никогда не предупреждая ждать доставку или нет, да и честно говорящего уверенности будет ли эта Доставка, никаких уведомлений, сообщений и чего бы то ни было! Я никогда не встречал такого сервиса от казалось бы не самой худшей службы доставки. Это ещё что, 1 посылку разбили на 2 доставки и они путешествуют отдельно и видимо будут доставлены также отдельно друг от друга
на контроле у сотрудника компании
Руфина
Санкт-Петербург
25.09.2018
Отвратительное обращение с постоянными клиентами! Курьеры хамы, даже не знают свой рабочий день! Я жду посылку с 14.09! В 8.00 утра 14 числа пришла смс, , что доставки не будет, через три часа позвонил курьер, сказал что он подъезжает ( извините, смс получила, и пришла со спокойной душой на работу) , время у меня указано с18.00-22.00. На что я услышала от курьера, мол я максимум работаю до 16.00 и откуда у меня вообще информация, что они развозят с 18.-22. Договорились на след день, и начиная с 15.99 числа мне приходят смс, что завтра привезут, завтра завтра ... Я звоню, узнаю о доставке, так же кормят завтраками. Так же мне предложили забрать посылку самой, простите! Как самой?? Я заплатила за доставку ! И какое у меня было удивление, позвонив а Москву, мне сказали что :Вы же отказались от посылки! Что ???
3 претензии направлены !! Сейчас составлена 4!!! ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО! Отвратительный сервис !!
Виктория
Троицк
25.09.2018
Отвратительное отношение к работе и к клиентам.
Заказали товар,отправитель 17.09 идет в пункт отправки у него все принимают, и спустя два дня 19.09 ему звонят и говорят: Знаете мы вашу посылку не отправили, так как указанный пункт выдачи закрыт!!! У меня вопрос,вы блин как принимаете посылку, что сразу не видно что данный пункт выдачи закрыт??? Хорошо, мы поменяли пункт выдачи, и отправителю сказали что посылку получатель получит 21.09., и тут самое интересное, наступило 21.09 вечером я еду в пункт выдачи посылки, а моей посылки нет!!!
Я вся в ярости звоню в Call-центр, на что мне отвечают, посылку вы получите только 24.09 и то не факт что получите, ну да произошла задержка , у нас такое бывает, сотрудники (Юдаева Анастасия, Ирина Берлизова) в трубку смеются, и считают что они правы, не ответив на все интересующие меня вопросы, они просто бросают трубку!!!
Это ужасная компания, ни кому не посоветую!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Виктория, добрый день!

К сожалению, Ваша посылка поступила на терминал доставки 21.09 после 18:00, поэтому её доставили на пункт несвоевременно. Сейчас посылка на пункте, готова к выдаче.
По результатам прослушивания звонков с операторами контактного центра проведена разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Ульяновск
26.09.2018
Отправил посылку 21.09.18г. Сегодня 25.09.18 а посылка до сих пор находится в моем городе, откуда я ее отправил.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.09.2018
Александр, добрый день!

Ваша посылка покинула Ульяновск 22.09, с опозданием на сутки. Сегодня, 26.09, посылка в Самаре и следует на нужный Получателю терминал самовывоза.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru