отзывы и жалобы
DPD
Мария
Москва
15.12.2018
Второй раз имела счастье быть клиентом этой экспресс-доставки.
Первая посылка не могла быть доставлена, так как при передаче посылки курьеру произошел технический сбой в адресе, и вместо улицы Киевская, казалось бы, такой простой улицы, моя посылка поехала по адресу НП Свиблово, причем никому не было интересно, что такого адреса не существует. После потраченных нервов, времени, бесконечных звонков в службу поддержки(время ожидания ответа 20-30 мин!!!, если, конечно, сразу не сбросят) моя посылка, наконец, дошла до меня.
И... Та-дам!!! Со следующей посылкой, от совсем другого отправителя, происходит тоже самое, я пытаюсь вновь скорректировать адрес всеми усилиями, но увы, моя посылка вдруг получает статус проблемной!!! Я уже ничего не могу сделать онлайн, сижу третий час, пытаясь дозвониться в службу поддержки, и думаю - зачем? Зачем я связалась с этой компанией? Люди, жалейте свои нервы, они дороже, не советую тратить их на этих DPD-шников.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
15.12.2018
Самая неудачная контора с которой я больше в жизни не свяжусь. Первый раз я думал ну бывает, второй раз наверное мне не везёт. После последней доставки хочу сказать - люди, бегите прочь от этой лавки. Очередной раз воспользовался этой компанией, была заказана и оплачена доставка Москва- Санкт-Петербург от двери до двери типа за 1-2 дня (классик вроде называется). От Москвы до Питера все сработало чётко, в Москве курьер забрал и на следующий день все было в Санкт-Петербурге. А вот дальше негатив. Через 2 дня после прибытия груза в СПб позвонил по указанному на сайте телефону, попросил перевести груз в состояние самовывоз, поехал сам забирать в Обухово на Запорожской улице. Ужас. Я провёл замечательные 40! минут для того, что бы получить свою (оплаченную от двери до двери) коробку. С одной стороны весело, хоть на клоунов посмотрел, с другой стороны не очень. В общем пожелание одно...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
15.12.2018
Жду доставку из sportsdirect, по треку и по телефону доставка должна быть 15.12.2018. Звоню в справочную, спрашиваю, все ли ОК и будет ли доставка - выясняется, что у посылки статус проблемная (при этом в треке это никак не отпажено) и мне (!) нужно в понедельник звонить и выяснять, что с ней не так, т.к. в выходные никто из сотрудников, которые могли бы прояснить ситуацию, нет. Пояснить, почему не предупредили о том, что доставки не будет, тоже не могут. Отличный сервис. Никогда им не пользуйтесь. Написал в спортсдирект письмо с просьбой больше не отправлять посылки этим, с позволения сказать, сервисом.
на контроле у сотрудника компании
Гульназ
Москва
15.12.2018
В заказе был указан неправильный номер телефона -зашла на сайт и поменяла номер телефона, в комментариях попросила звонить именно на тот номер который указала. Но каждый день мне приходит сообщение о том что до меня не могут дозвониться!!! Конечно не можете я же попросила звонить на другой телефон.!!! В колл центр не дозвониться вот вишу на линии уже 30 мин все без успешно,. Предупреждают что время ответа более 5 мин, почему же вы не указываете что время ожидания более 30 мин!!!
на контроле у сотрудника компании
Артем
Мытищи
15.12.2018
Оформили доставку из г.Киров в г.Москва. По регламенту посылка должна идти МАКСИМУМ 2 дня. Отправлено было 5 декабря. 8 декабря прибыло в распределительный пункт в Москве. И до сих пор (15 декабря) мне не могут выдать эту посылку!!!
Жалобы игнорируют. Ответ всегда у них один: От лица компании, простите. И ждите смс о доставке.
НИКОГДА и НИКОМУ не посоветую...
на контроле у сотрудника компании
Димитр
Краснодар
16.12.2018
10.12 мной был совершен заказ на сайте Беру. заказал телефон с большой скидкой, и думал,что уже через два дня буду им пользоваться. Назначили доставку 12-13.12. уже вечером 13.12 приходит смс от злополучной ДПД, что они не могут доставить заказ и он переносится на 15.12, окей, я согласился. Пришлось отменить все дела и весь день провести дома, чтобы встретить курьера. Своего заказа я так и не увидел. Пришлось звонить в колл-центр и ВНИМАНИЕ ЖДАТЬ БОЛЬШЕ 30 МИНУТ ОТВЕТА СПЕЦИАЛИСТА!!! какой-то молодой человек мне сказал, что сегодня доставки не будет, ждите завтра!! Просто что за отношение к клиентам? Если вы взялись за заказ, будьте добры его выполнить. Никогда и никому не порекомендую!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.12.2018
Димитр, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка запланирована на 17.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Николай
Кострома
16.12.2018
Купил акустику с усилителем в Самаре с авито-доставкой в Кострому. Общий вес посылки по накладной был 34кг. Отправили 10 декабря, 14 поехали получать.
Посылка готова к отправке в пункте приема в Самаре

https://cloud.mail.ru/shared/links/

Предложили к получению

https://cloud.mail.ru/public/AcBt/EnBdsn3xc

На каком этапе украли основную часть посылки весом 30кг
должны разобраться сотрудники DPD!
Я, насколько понимаю, в любом пункте-филиале посылки принимают, сверяя по накладной номера, вес, объем..! Так же и выдавать должны.
Прошу разобраться, по возможности найти пропавший груз и вернуть. Воров наказать!
на контроле у сотрудника компании
Рашид
Москва
17.12.2018
Хуже DPD не встречал.
Сплошная ложь и наплевательское отношение.
Ни разу ни чего не доставили с первого раза. Курьеры наглые и лживые.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2018
Рашид, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка запланирована на 18.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Домодедово
17.12.2018
Отвратительный сервис. Обязательства не выполняют.,по операторам плачет тренинг по клиентоориентированности. Звонки сбрасывают, фиг дозвонишься. Доставку переносят каждый день, без предупреждения. Два раза подтверждали доставку на определённые даты, а это означает, ты сидишь дома и ждёшь с 9 до 28. И .. тишина. Просто динамо и бездельники. Вынуждают забрать самостоятельно посылку на терминале в Москве. А что ещё сделать? , может, остальные посылочки подкинуть до Домодедово и раздать Клиентам, не, не надо?! ! С какой стати я должна ехать из области на склад в Москву и самовывоз делать ? Доставка оформлена до двери. Вы за что деньги получаете? Отвратительная работа, позор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2018
Марина, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка запланирована на 18.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Домодедово
19.12.2018
Почему сегодня, получив сообщение, что будет курьер с 9 до 18, он так и не приехал?? вопрос риторический,это уже 5 день, когда посылка готова к доставке,но не готова к таким сотрудникам в вашей конторе рога и копыта. это уже 5 день, как мы дежурим дома. совести ноль у работничков.люди сидят дома, ждут посылки. А чтобы не ждали, их просто вынуждают делать самовывоз. и вот это на контроле у сотрудника, это ноль. без палочки. ждите судебного производства.
Нина
Москва
17.12.2018
Неожиданно и невозможно. Два раза товар от поставщика приходил ка часы. Доставляли даже раньше назначенной даты. А в этом году, как испорченный новый год. Уже три раза перенесли дату доставки и опять тишина. На терминале самостоятельно забрать нельзя, там они не выдают. Самое главное дата хранения не меняется. Да мне и не нужна уже будет эта посылка. Люди уже отказались от товара. Спасибо Вам большое DPD.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru