|
Самая неудачная контора с которой я больше в жизни не свяжусь. Первый раз я думал ну бывает, второй раз наверное мне не везёт. После последней доставки хочу сказать - люди, бегите прочь от этой лавки. Очередной раз воспользовался этой компанией, была заказана и оплачена доставка Москва- Санкт-Петербург от двери до двери типа за 1-2 дня (классик вроде называется). От Москвы до Питера все сработало чётко, в Москве курьер забрал и на следующий день все было в Санкт-Петербурге. А вот дальше негатив. Через 2 дня после прибытия груза в СПб позвонил по указанному на сайте телефону, попросил перевести груз в состояние самовывоз, поехал сам забирать в Обухово на Запорожской улице. Ужас. Я провёл замечательные 40! минут для того, что бы получить свою (оплаченную от двери до двери) коробку. С одной стороны весело, хоть на клоунов посмотрел, с другой стороны не очень. В общем пожелание одно...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду доставку из sportsdirect, по треку и по телефону доставка должна быть 15.12.2018. Звоню в справочную, спрашиваю, все ли ОК и будет ли доставка - выясняется, что у посылки статус проблемная (при этом в треке это никак не отпажено) и мне (!) нужно в понедельник звонить и выяснять, что с ней не так, т.к. в выходные никто из сотрудников, которые могли бы прояснить ситуацию, нет. Пояснить, почему не предупредили о том, что доставки не будет, тоже не могут. Отличный сервис. Никогда им не пользуйтесь. Написал в спортсдирект письмо с просьбой больше не отправлять посылки этим, с позволения сказать, сервисом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В заказе был указан неправильный номер телефона -зашла на сайт и поменяла номер телефона, в комментариях попросила звонить именно на тот номер который указала. Но каждый день мне приходит сообщение о том что до меня не могут дозвониться!!! Конечно не можете я же попросила звонить на другой телефон.!!! В колл центр не дозвониться вот вишу на линии уже 30 мин все без успешно,. Предупреждают что время ответа более 5 мин, почему же вы не указываете что время ожидания более 30 мин!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформили доставку из г.Киров в г.Москва. По регламенту посылка должна идти МАКСИМУМ 2 дня. Отправлено было 5 декабря. 8 декабря прибыло в распределительный пункт в Москве. И до сих пор (15 декабря) мне не могут выдать эту посылку!!! Жалобы игнорируют. Ответ всегда у них один: От лица компании, простите. И ждите смс о доставке. НИКОГДА и НИКОМУ не посоветую... на контроле у сотрудника компании
|
|
10.12 мной был совершен заказ на сайте Беру. заказал телефон с большой скидкой, и думал,что уже через два дня буду им пользоваться. Назначили доставку 12-13.12. уже вечером 13.12 приходит смс от злополучной ДПД, что они не могут доставить заказ и он переносится на 15.12, окей, я согласился. Пришлось отменить все дела и весь день провести дома, чтобы встретить курьера. Своего заказа я так и не увидел. Пришлось звонить в колл-центр и ВНИМАНИЕ ЖДАТЬ БОЛЬШЕ 30 МИНУТ ОТВЕТА СПЕЦИАЛИСТА!!! какой-то молодой человек мне сказал, что сегодня доставки не будет, ждите завтра!! Просто что за отношение к клиентам? Если вы взялись за заказ, будьте добры его выполнить. Никогда и никому не порекомендую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Димитр, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка запланирована на 17.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Купил акустику с усилителем в Самаре с авито-доставкой в Кострому. Общий вес посылки по накладной был 34кг. Отправили 10 декабря, 14 поехали получать. Посылка готова к отправке в пункте приема в Самаре https://cloud.mail.ru/shared/links/ Предложили к получению https://cloud.mail.ru/public/AcBt/EnBdsn3xc На каком этапе украли основную часть посылки весом 30кг должны разобраться сотрудники DPD! Я, насколько понимаю, в любом пункте-филиале посылки принимают, сверяя по накладной номера, вес, объем..! Так же и выдавать должны. Прошу разобраться, по возможности найти пропавший груз и вернуть. Воров наказать! на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже DPD не встречал. Сплошная ложь и наплевательское отношение. Ни разу ни чего не доставили с первого раза. Курьеры наглые и лживые. на контроле у сотрудника компании
|
|
Рашид, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка запланирована на 18.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительный сервис. Обязательства не выполняют.,по операторам плачет тренинг по клиентоориентированности. Звонки сбрасывают, фиг дозвонишься. Доставку переносят каждый день, без предупреждения. Два раза подтверждали доставку на определённые даты, а это означает, ты сидишь дома и ждёшь с 9 до 28. И .. тишина. Просто динамо и бездельники. Вынуждают забрать самостоятельно посылку на терминале в Москве. А что ещё сделать? , может, остальные посылочки подкинуть до Домодедово и раздать Клиентам, не, не надо?! ! С какой стати я должна ехать из области на склад в Москву и самовывоз делать ? Доставка оформлена до двери. Вы за что деньги получаете? Отвратительная работа, позор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру. Доставка запланирована на 18.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Почему сегодня, получив сообщение, что будет курьер с 9 до 18, он так и не приехал?? вопрос риторический,это уже 5 день, когда посылка готова к доставке,но не готова к таким сотрудникам в вашей конторе рога и копыта. это уже 5 день, как мы дежурим дома. совести ноль у работничков.люди сидят дома, ждут посылки. А чтобы не ждали, их просто вынуждают делать самовывоз. и вот это на контроле у сотрудника, это ноль. без палочки. ждите судебного производства. |
|
Неожиданно и невозможно. Два раза товар от поставщика приходил ка часы. Доставляли даже раньше назначенной даты. А в этом году, как испорченный новый год. Уже три раза перенесли дату доставки и опять тишина. На терминале самостоятельно забрать нельзя, там они не выдают. Самое главное дата хранения не меняется. Да мне и не нужна уже будет эта посылка. Люди уже отказались от товара. Спасибо Вам большое DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов