|
Ужасная служба доставки! Жду свой заказ уже 5 день,никто не звонит. Когда я звоню на горячую линию, говорят, курьер, обязательно, с вами свяжется и доставит сегодня посылку и опять тишина. Издевательство какое-то.никому не советую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период Вашу посылку не передавали курьеру для доставки. Доставка запланирована на 18.12, посылка передана курьеру. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная ТК, никому не советую. Груз пролежал просто так в терминале НЕДЕЛЮ! Каждый день звонил в компанию, говорят, что отправим завтра, в итоге - груз просто лежит и ничего не происходит. Реакция на жалобы и просьбы - НОЛЬ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Заказал с Челябинска до Тобольска автомагнитолу через вашу компанию доставки, должно было прийти до 17.12.2018, но посылки все ещё нет. Тут расстояние то, рукой подать, Почта России и то быстрее работает ! Почитал отзывы, зря связался с вашей службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Посылка доставлена на пункт выдачи 17.12 и готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Переносят доставку уже три раза. Обещали доставить сегодня 17.12 - не доставили. У меня уже нет гарантий, что мне вообще ее привезут посылку. Хуже сервиса я не встречала ещё.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер должен был привезти заказ 10.12. В этот день тишина. 11.12 Дозвонился до операторов, назначили доставку на 12.12 с 9.00 до 14.00. Курьер так и не отзвонился. Вечером позвонил оператор и согласовал доставку на 13.12. По итогу, и 13.12 никто не позвонил. Дозвонился до операторов, вопрос решал руководитель Анастасия, обещала взять под контроль, и что доставка будет 14.12 с 9.00 до 14.00. В назначенный день ни курьера ни звонков не было. Не выдержал, изменил способ доставки на ПВЗ, доставка в ПВЗ должна была быть 15.12 . По итогу, сегодня, 17.12 узнаю, что курьер пытался привезти мой заказ 16.11, и не доставил, т.к. меня не было на месте. Возникают два вопроса: 1. Пытался доставить куда? 2. Почему не было никаких уведомлений и звонков. На текущий момент мой заказ находится в одном из ПВЗ в СПБ, информации о доставки нет. Операторы футболят на специалистов, те не отвечают и сбрасывают. Обещание взять под контроль - пустое место на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Из-за увеличения количества отправлений в предновогодний период, к сожалению, смещаются сроки доставки Вашего заказа. Курьер действительно выезжал на доставку 16.12 в пункт. По этой причине Вам не приходили уведомления. В данный момент посылка подготовлена для повторной доставки в пункт. Направлен запрос на терминал для контроля за доставкой в пункт 19.12. Ожидайте уведомление о поступлении. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Дрянная кампания. Делал заказа из интернет-магазина. В четверг (13 декабря) пришла смс о том, что мне позвонят за 30 минут до доставки. Звонка не было. Вечером того же дня с общего номера позвонили и договорились о доставке на пятницу ДО 14:00. Также был дан дополнительный номер. В пятницу 13:53 пришла смс о том, что абонент* не может до меня дозвониться. В 13:55 я перезвонил на этот номер 4 раза, но трубку не взяли. В итоге в субботу, без всяких уведомлений, товар был отправлен обратно. Просто отлично. Ещё и форма жалоб на сайте не работает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! При оформлении заказа адрес доставки был указан не полностью, не был указан номер дома, только улица. Курьер выезжал для доставки, но без созвона найти Вас не удалось. Отправителю был направлен запрос на уточнение адреса и номера телефона. Заказ был отозван отправителем. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделали отправление ****** 17.12.2018 (заявку оформляли вчера на сайте) в пункте Cочи ул.Пластунская 131. Принимал Курьер А******н. В Заявке был указан вес до 5кг. (реальный вес не более 3кг) и тариф 350руб.. При сдаче посылки, курьер озвучивает стоимость доставки 599,99руб, на что последовала просьба проверить данные, что это ошибка и ранее (месяц назад) доставка стоила 280р. Уважаемый Курьер А******н отказался проверять данные ссылаясь на магический АППАРАТ который сам все прописывает, и предложение. отправляться в тот пункт где доставка стоила 280р!!! была произведена оплата в размере 599,99руб. И.... При проверке данных на сайте DPD.ru - значится фактический физический вес посылки 15кг!!!??? это что за аппарат который из 3кг делает 15 и увеличивает стоимость доставки почти в 3 раза!??? ПРОШУ Срочно провести разъяснительную работу с курьером А******н и с его магическим аппаратом!!! СООБЩИТЬ где и как забрать разницу в стоимости доставки т.к. на сайте в калькуляторе данное отправление стоит 237руб. !!! (а вот отправление с весом 15кг как раз в районе 600р) Ни по одному номеру указанному на сайте не прозвониться - либо при общении с оператором происходит неожиданный сброс звонка... вконтакте служба поддержки в течении рабочего дня (7-8ч) не удосужилась ответить (хотя и в онлайне) Все скрины и сканы документов имеются! на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Заказ был оформлен Вами по услуге DPD Shop to Shop. Стоимость перевозки по данной услуги зависит от типоразмера. При оформлении заказа Вы указали габариты 118*1*1. Сумма габаритов соответствует размеру L (сумма габаритом меньше или равна 120 см), стоимостью 600 руб. Вес 15 кг., это максимальный вес для указанного размера. По факту вес 1,6 кг., но на стоимость он не влияет. Счет выставлен корректно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
ТК САМОСТОЯТЕЛЬНО (!!!) изменила в заказе почтовый индекс и город доставки. Было указано отправителем с Алиэкспресс Krasnodarsky kray, other, 295048. Почтовый индекс Симферополя и обманка для Алиэкспресса, иначе по Крымским адресам посылки не доходят и даже не проплачиваются. В результате индекс стал индексом Геленджика, и город доставки тоже стал Геленджик! На сайте при изменении адреса доставки изменить город невозможно!!! Звонки оператору ничего не приносят, самостоятельно изменить город доставки они не могут, обещают переключить на специалистов, но звонок висит минуту и обрывается. В скайпе не отвечают, заказанный обратный звонок так и не поступил. Читаю отзывы и понимаю, что это просто ЖУТЬ!!! ПОПАДАЛОВО!!! Уже отписал продавцу, чтобы НИКОГДА В ЖИЗНИ не отправляли через SPSR/DPD... |
|
Сергей, добрый день! При оформлении заказа Вы некорректно указали адрес доставки. Оформление заказа происходит автоматически не по индексу, а по названию населенного пункта, который Вы указали. В данном случае Краснодарский Край. В данный момент заказ еще не передан в нашу транспортную компанию для перевозки. Для урегулирования вопроса с адресом доставки Вам необходимо обращаться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов