отзывы и жалобы
DPD
Александр
Москва
18.12.2018
Авито доставка , вес 13кг ,допустимо до 15 , Я получатель , Превышение по весу и /или габаритам получил сообщение и сменить пункт выдачи.Сменить не получается,смените сами на максимально близкий к моему пункту.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Александр, добрый день!

Посылка в пункт не прошла именно по габаритам. Сумма габаритов не должна превышать 120 см, в Вашем случае 205 см. Направлен запрос на обработку посылки, после этого Вы сможете выбрать удобный пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
19.12.2018
Вот реальные габариты 1047x691x277 мм , и это максимум и с подставкой.А вот требования к товару-Требования к отправляемому товару вес до 15 кг; габариты не более 120х80х50 см .Да и как голый тв 46 диагональ,без коробки итд (на запчасти)может быть с ваших слов 2 метра в длину ???
Антон
Воронеж
18.12.2018
Добрый день
Пожалуйста, дайте разъяснение по поводу моего отправления. 11.12 передано в службу доставки и по сей день не доставлено до получателя.
Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Антон, добрый день!

Из-за увеличения количества отправлений в предновогодний период сроки доставки заказа, к сожалению, смещаются. Мы делаем все возможное для скорейшей доставки посылки в пункт. При поступлении заказа получателю поступит уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Москва
18.12.2018
Сделала заказ по полной предоплате в интернет-магазине Рив Гош на другого получателя - на имя сестры. Доставка была запланирована на 10 декабря. Звонок курьера был пропущен по причине того, что звонили рано утром. В этот же день я звонила оператору DPD, который сказал, что доставят на следующий день и согласовали интервал доставки - с 18:00 до 22:00, но во вторник звонка курьера не было и соответственно заказ не доставлен. 14 декабря снова звонила оператору DPD, который сказал, что доставка включена в список на 14 декабря и в этот день обязательно доставят, но не доставили. На сегодняшний день ни одного звонка курьера не было и доставка не осуществлена, хотя указан точный адрес доставки, который не менялся, и согласован интервал доставки! 15 декабря, снова звонила оператору DPD, назначили доставку на 17 декабря. Сегодня, 17 декабря, звонили со службы доставки и попросили подготовить паспорт. В 18:00 по автоответчику ответили, что заказ к указанному времени не доставлен!!! Все звонки на горячую линию переадресовываются на других сотрудников и сбрасываются!!!
Время получателя, который пребывает в Москве, ОГРАНИЧЕНО - до 21 декабря!!! Прошу оказать содействие в получении товара. Заранее благодарна.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Анна, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине нашей компании из-за возросшего количества отправлений в предновогодний период. Доставка 20.12 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
18.12.2018
Имейте совесть! Доставьте посылку! Достаточно самовольных отмен и переносов! Не желаю больше слушать робото-извинений! Просто сделайте свою работу!!!
на контроле у сотрудника компании
Иван
Москва
18.12.2018
Выбрал Aliexpress Premium Shipping (платный и дорогой) как вид доставки на Али.
Выпала эта фирма. В день доставки (который заранее не был мне сообщен - смс присылают в сам день доставки. Если ты на работе и не может е принять - не их проблемы) курьер не позвонил. Вечером со мной связалась сотрудница службы доставки, как оказалось курьер отметил что до меня не мог дозвониться (хотя телефон был доступен весь день). Сама сотрудница говорила сквозь любые мои фразы и перебивала, не давала возможности мне сказать что-либо, не связанное с той информацией, которую она от меня хотела.
Доставку перенесли на 17.12. Сегодня опять не было звонка курьера, товар не доставлен.
Отвратительная служба, товар не доставляют, отношение к клиентам абсолютно наплевательское. Даже Почта России лучше чем эта пародия на компетентность.
На Алиекспрессе отзыв планирую оставить идентичный.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Иван, добрый день!

Заказа был доставлен несвоевременно по вине DPD.В целях контроля качества обслуживания звонок прослушан. За некорректное общение сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Москва
18.12.2018
5 декабря я оформила и оплатила заказ в интернет магазине. 6 декабря он был передан в DPD. 7 декабря мне позвонил курьер, но по причине того, что меня не было дома, доставку мы перенесли на 8 декабря. А дальше начинается самое интересное. 8 декабря я получаю пропущенный вызов, тк выпускалась в лифте и телефон был не в сети, выйдя из дома перезваниваю курьеру 2 раза, а он не берет трубку. Через еще пару минут мне приходит СМС, извините доставка не состоялась. Далее все!Посылка моя отправляется на склад и по сей день там находится. Начиная с 10 декабря я КАЖДЫЙ день звоню в службу поддержки и слышу одно и тоже: Ваша посылка будет доставлена завтра . Но по факту никто даже не пытается ее доставить. Операторы говорят заученные фразы: от лица компании приносим вам извинения . Просят перезвонить после двух, тк курьеров назначают до 14. А после двух, сообщают, что курьер не успел отгрузить посылку. Переносят доставку на завтра и ставят ее наконтроль. Но на следующий день повторяется точно такая же ситуация. На жалобы на сайте не реагируют и не отвечают. Похоже посылку свою, я уже никогда не получу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Ольга, добрый день!

По указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Пенза
18.12.2018
Это самая ужасная ТК! Очень разочарована. Никакой организованности. Цены космос! Нашему менеджеру приходится писать постоянно какие то служебные записки на снижение цены. По 3 дня это все согласовывают.Вообщем если вам нужно быстро и за приемлемые деньги получить свой груз,то это вам не в ДПД точно. Сделали заявку на 13.12.2018 на забор груза в Москве, так сегодня 18.12.2018 наш груз никто еще не забрал. Ответа никакого не дают. Вообщем это была последняя заявка от нашей компании.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2018
Ольга, добрый день!

Посылка была принята к перевозке 10.12. Заказ оформлен по услуге DPD MAX domestic. Особенностью услуги является предоплатная система доставки. Как только оплата попала в заказ 19.12, груз был передан курьеру для доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
18.12.2018
28 ноября сделала два заказа в интернет-магазине. Заявленный срок доставки - 1-3 рабочих дня. Сперва мою доставку якобы поставили на 11 декабря, но в этот день никаких смс о том, что товар у курьера, я не получила. А дальше начался треш. Каждый день я звоню в поддержку dpd и слушаю ложь сотрудников либо автоответчик и срыв звонка. За эти дни я услышала: у вас проблемный заказ, соединяю с экспертной группой (срыв звонка, ваш заказ движется по маршруту (с 3 декабря из Москвы в Москву), ваша доставка должна была быть вчера, сегодня ее уже не будет, давайте согласуем, когда вам удобно завтра, и самое веселое, 17 декабря - не вижу никаких проблем с вашими посылками. Задержка доставки по городу более двух недель - не проблема для компании dpd. Ложь, хамство и полное наплевательство на клиентов. Сегодня я вообще не смогла дозвониться в поддержку - робот просит продиктовать номер заказа, долго что-то переваривает, после чего якобы переводит звонок на специалиста и срыв звонка. Отличная находка, ребята! Т.е. люди, которых вы динамите по две недели, должны время свое тратить на ожидание срыва звонка и диктование номеров роботам. Да, и если раньше сотруднику достаточно было сказать номер телефона, то в последние дни вдруг затребовали номера заказов. Про предпраздничную загруженность не надо - мне делают по несколько доставок в неделю другие компании и все отлично работают. Не можете выполнить свои обязательства - не беритесь! Это худший сервис, который я встречала, даже не знала, что так сейчас может быть. И я хочу конкретный ответ на вопрос: когда я увижу свои заказы? Дату, время
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru